Общая цель продвижения товара – стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне.
Последние ведут к стимулированию спроса, т.е. направлены на продажу товара. Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретный товар или услугу, а во втором – улучшение образа предприятия в надежде на то, что покупатели будут связывать этот положительный образ не с одним товаром данного предприятия, а со всеми его товарами. Таким образом, во втором случае целью является не продажа конкретного товара, а стимулирование спроса на все товары предприятия.
Вопросы для повторения:
Что такое маркетинговые коммуникации предприятия?
Что такое продвижение товара?
Какие функции выполняет продвижение товара?
Перечислите основные средства продвижения товара.
Каковы основные цели маркетинговых коммуникаций?
Лекция № 33