Основные цели маркетинговых коммуникаций

Общая цель продвижения товара – стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне.

 

 

Последние ведут к стимулированию спроса, т.е. направлены на продажу товара. Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретный товар или услугу, а во втором – улучшение образа предприятия в надежде на то, что покупатели будут связывать этот положительный образ не с одним товаром данного предприятия, а со всеми его товарами. Таким образом, во втором случае целью является не продажа конкретного товара, а стимулирование спроса на все товары предприятия.

 

Вопросы для повторения:

Что такое маркетинговые коммуникации предприятия?

Что такое продвижение товара?

Какие функции выполняет продвижение товара?

Перечислите основные средства продвижения товара.

Каковы основные цели маркетинговых коммуникаций?

 

Лекция № 33


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: