Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
| Предмет | География |
| Ф.И.О. учителя | Басалаева И.Н. |
| Учебник | Атамұра 2019 |
| Урок № 2 / 54, тема урока | Показатели индекса развития человеческого потенциала Развитие человеческого капитала в Казахстане и мире |
| Цели обучения (кратко) | 9.5.2.2 с дополнительным охватом казахстанского компонента определяет показатели индекса развития человеческого капитала и сравнивает по ним страны 9.5.2.3 разрабатывает решения по повышению качества человеческо-го капитала в Казахстане |
| Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
| Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | ||||||||||||
| Изучи | 1.Изучите п 54, стр 153-155 2. Просмотри презентацию «Человеческий капитал», которая поможет Тебе выполнить задания | Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) | ||||||||||||
| Ответь | Составьте краткий конспект по плану:
1.Определение «Человеческий капитал»
2.Сделайте схему: Особенности человеческого капитала
3.Составь таблицу «Структура человеческого капитала» с примерами
4. Ответь на вопрос Каким образом человеческий капитал влияет на экономический рост страны?
| |||||||||||||
| Выполни | Задание 1.Определите страны с очень высоким, высоким и средним уровнем индекса человеческого развития, используя столбчатую диаграмму «Индекс человеческого развития (ИЧР)». Очень высокие:
Высокие:
Средние:
Задание 2.
1.Опишите факторы, влияющие на низкий индекс развития человеческого потенциала, и запишите вывод:
Задание 3. Выбери правильный ответ:
Совокупность интеллектуальных способностей, профессио-нальных навыков, знаний и умений человека, полученных в процессе образования и практической деятельности, качество жизни и здоровье, существенно повышающая благосостояние людей, организаций и общества в целом.
А) ресурсы
В) финансовый капитал
С) человеческий капитал
D) ресурсосбережение
E) банковские накопления
Задание 4. Подтвердите или опровергните следующие утверждения (ДА / НЕТ)
| Или поставь знаки «+» или «-» | ||||||||||||
| Рефлексия | Теперь я знаю… | |||||||||||||
| Теперь я умею… (из критериев) |
| Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | Я ВЕРЮ В ТЕБЯ! У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! |
Задание 2.
1.Опишите факторы, влияющие на низкий индекс развития человеческого потенциала, и запишите вывод:
Задание 3. Выбери правильный ответ:
Совокупность интеллектуальных способностей, профессио-нальных навыков, знаний и умений человека, полученных в процессе образования и практической деятельности, качество жизни и здоровье, существенно повышающая благосостояние людей, организаций и общества в целом.
А) ресурсы
В) финансовый капитал
С) человеческий капитал
D) ресурсосбережение
E) банковские накопления
Задание 4. Подтвердите или опровергните следующие утверждения (ДА / НЕТ)






