Сумма вознаграждения, порядок расчетов, штрафные санкции

3.1. По настоящему договору Заказчик выплачивает Подрядчику вознаграждение в размере _____________________ руб., облагаемых в установленном законодательством порядке налогами. 

3.2. За нарушение согласованных сроков предоставления технической документации, материалов, начала и окончания работы и ее промежуточных этапов виновная сторона выплачивает штраф в размере _____________________ руб. за каждый день нарушения.

3.3. Другие условия _____________________________________________________.

3.4. Сумма вознаграждения оплачивается полностью после __________ дней после подписания акта сдачи-приемки работ.

3.5. К договору прилагается:

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

 

Адреса и реквизиты сторон:

 

Подрядчик:

Почтовый адрес и индекс

_______________________________________________________________________

Расчетный счет № _____ в ________________ отделении _________________ банка.

 

Подписи сторон

 

Подрядчик           ____________________

                                            подпись

Заказчик               ____________________

                                            подпись

М.П.

 

Примечание. Если одной из сторон или обеими сторонами являются физические лица, то наряду с почтовым адресом и индексом обязательно указывается серия и номер паспорта, когда и кем выдан. 

Составьте договор аренды жилого помещения – двухкомнатной квартиры в г. Ростове – на - Дону, принадлежащей Петровой М.И., тремя студентами ФГОУ СПО «Ростовский юридический техникум». Срок  

Договора один год, предусмотрите в нем обязанности нанимателя жилого помещения, возможность вселения ими других лиц, обязанности сторон по ремонту помещения, по его оплате, оплате телефона и коммунальных услуг, а также условия досрочного расторжения.

При составлении договора можно использовать следующую структуру:

ДОГОВОР

____________________________________________________________

(название договора)

г.______________                                                                       "___"____________20__г     

 (место населенного пункта)                                                                                                                       (дата составления договора)

_____________________________________________________________________________,

(полное фирменное наименование предприятия, организации)

именуемое далее по тексту "____________________________________", в лице директора

________________________________________________________________, действующего                                                      

                                      (Фамилия, имя, отчество)                                                               

на основании__________________________________________________________________

                                                                                            (Устав, учредительный договор, доверенность)                            

с одной стороны; и ____________________________________________________________,

                                                          (полное фирменное наименование предприятия)

именуемое далее по тексту "_______________", в лице ______________________________

                                                                                                                     (должность)

________________________________________________________________, действующего

                                                         (Фамилия, имя, отчество)

на основании _________________________________________________, с другой стороны,

                                         (доверенности №__ от "__"___________20_г.)

заключили договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора.

2. Права и обязанности сторон.

2.1 Обязанности "___________"(и срок, в течение которого эти обязанности должны быть исполнены).

2.2 Обязанности "___________"(и срок, в течении которого эти обязанности должны быть исполнены).

2.3 Права "____________________________________________________________________

2.4 Права "____________________________________________________________________

3. Цена договора.

4. Порядок расчетов.

5. Срок действия настоящего договора.

5.1 Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до момента его окончательного исполнения, но в любом случае до "___"_____________20__г.

5.2 Договор может быть пролонгирован по соглашению сторон.

6. Ответственность сторон по договору

(способы обеспечения договорных обязательств)

7. Дополнительные условия.

8. Юридический адрес и реквизиты.

Составьте договор купли-продажи двухкомнатной квартиры в г. Миллерово, принадлежащей Иванову И.И. покупателю Петрову П.П.

При составлении договора можно использовать следующую структуру:

ДОГОВОР

______________________________________________________

(название договора)

г.______________                                                                      "___"____________20__г     

 (место населенного пункта)                                                                                                                  (дата составления договора)

_____________________________________________________________________________,

(полное фирменное наименование предприятия, организации)

именуемое далее по тексту "____________________________________", в лице директора

_____________________________________________________________________________,

(Фамилия, имя, отчество)

действующего на основании_____________________________________________________

                                                                                                     (Устав, учредительный договор, доверенность)                            

с одной стороны; и ____________________________________________________________,

                                                                  (полное фирменное наименование предприятия)

именуемое далее по тексту "_______________", в лице ______________________________

                                                                                                                                                                                (должность)

________________________________________________________________, действующего

                                      (Фамилия, имя, отчество)

на основании _________________________________________________, с другой стороны,

                                                        (доверенности №__ от "__"___________20__г.)

заключили договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора.

2. Права и обязанности сторон.

2.1 Обязанности "___________"(и срок, в течение которого эти обязанности должны быть исполнены).

2.2 Обязанности "___________"(и срок, в течении которого эти обязанности должны быть исполнены).

2.3 Права "____________________________________________________________________

2.4 Права "____________________________________________________________________

3. Цена договора.

4. Порядок расчетов.

5. Срок действия настоящего договора.

5.1 Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до момента его окончательного исполнения, но в любом случае до "___"_____________20__г.

5.2 Договор может быть пролонгирован по соглашению сторон.

6. Ответственность сторон по договору

(способы обеспечения договорных обязательств)

7. Дополнительные условия.

8. Юридический адрес и реквизиты.



Договор

Купли-продажи

 

_____________________________________________

(место и дата заключения договора прописью)

 

Мы гр. ________________________________________________, проживающий(ая) по адресу _____________________________________________________________________ и гр. ________________________________________________________, проживающий(ая) заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Я, гр. ___________________________ продал(а), а я гр. ______________________ купил(а) компьютер: ___________________________________________________________

                                  (наименование и технические характеристики) 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Принадлежность компьютера гр. ___________________________ документально подтверждается ______________________________.

3. Указанный компьютер продан за _________________________________________

                                                                                   (сумма прописью)

рублей, которые покупатель уплачивает продавцу полностью при подписании настоящего договора.

4. До настоящего договора проданный компьютер не заложен, в споре и под арестом не состоит.

5. Расходы по заключению договора уплачивает гр. __________________________.

6. Настоящий договор составлен и подписан в трех экземплярах, из которых один хранится в делах __________________________ нотариальной конторы, а два других выдаются участникам договора.

 

Подписи сторон:

 

Покупатель                  ________________

                                               (подпись)

Продавец                      ________________

                                                (подпись)

Решить задачи:

1 Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратив­шись в кассу

железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на по­езд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следова­тельно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина.

       Подлежит ли требования Мухина удовлетворению? Со­шлитесь на действующее законодательство.

       Измениться ли решение, если Мухин потребовал возвра­та стоимости билета через 2 дня после отхода поезда, представив справку, что эти дни он находился в больни­це по поводу сердечного приступа.

2. ОАО «Краснодар» своевременно подал заявку в Управление Северо-Кавказской

железной дороги на перевозку помидоров. За­явка была принята. Однако заказанные вагоны и контейнеры в обусловленный срок поданы не были.

         Предусмотрена ли законом ответственность железной дороги за невыполнение заявки? Если да, то в каком раз­мере?

         Возможны ли случаи освобождения железной дороги от ответственности за данное нарушение?

 

3. Во время следования поезда Санкт-Петербург-Мурманск не­известными лицами было разбито несколько стекол вагона, в ре­зультате чего ряд пассажиров получили легкие увечья и ссадины, а пассажиру Федорову осколком стекла был выбит глаз. Один из пассажиров, Васильев, желая задержать хулиганов, повернул стоп-кран. Из-за внезапного торможения поезда были травмиро­ваны: пассажир Арбузов, получивший сотрясение мозга; провод­ник Филатов, которому дверью отсекло пальцы руки; малолетний Дима Смирнов, который сломал руку. Фролов, не имевший про­ездного билета, погиб. Все пострадавшие, а так же наследники погибшего Фролова обратились в. страховое общество с требова­нием о выплате возмещения.

          Что такое страховая сумма и каков ее размер? Подлежат ли вышеуказанные требования удовлетворению?

 

3.  Гражданка Купцова поехала с двумя детьми в гости из Мо­сквы в Смоленск. Мише

было 3 года, а Лене 6 лет. Билеты на де­тей она не покупала, т.к. слышала, что дети в возрасте до 10 лет ездят бесплатно. Однако проводница Лену в вагон не пропустила и потребовала купить ей билет.

       Какие права имеет пассажир? 

           Правомерны ли действия проводницы? Как быть в данном случае?

4. Покупательница приобрела холодильник, который сломался на 10 месяце гарантии.

Она сдала его в гарантийную мастерскую, где из-за отсутствия запчастей холодильник ремонтировали 6 месяцев. По окончанию ремонта от покупательницы потребовали оплаты ремонта под предлогом того, во время осуществления ремонта истек гарантийный срок, а также потребовали возмещения транспортных расходов по доставке холодильника до гарантийной мастерской и обратно.

Правомерны ли требования работником гарантийной мастерской?

5. Покупательница 10 июня купила осенние сапоги за 3000 руб., а 20 сентября

пришла для обмена покупки, мотивируя свои требования тем, что они не подходят по цвету к осеннему пальто, о чем ей неоднократно заявляла подруга, встречая ее в косметическом салоне. После отказа продавца обменять купленные сапоги покупательница заявила о своем намерении расторгнуть договор купли-продажи, в чем ей также было отказано.

Дайте оценку действиям и требованиям потребителя. Правомерно ли продавцом отказано в удовлетворении требований потребителя?

     6. Собственник жилого дома Кириллов, уезжая в отпуск, попросил своего соседа Николаева присмотреть за домом. Последний согласился. Через несколько дней после отъезда Кириллова его дом в результате урагана сильно пострадал: была повалена телевизионная антенна, сдвинута крыша, выбиты стекла. Много разрушений было причинено и внутри дома. После того как ураган затих, Николаев принялся за приведение дома соседа в порядок. Он установил антенну, вставил стекла в окна, исправил крышу и прибрал внутри дома.

По возвращении Кириллова Николаев попросил возместить ему расходы, понесенные им в связи с устранением последствий урагана в доме Кириллова. Последний не согласился с этим, поскольку он просил Николаева только присмотреть за домом, но не поручал ему производить какие-либо ремонтные работы. К тому же в этом году Кириллов собирается капитально отремонтировать дом, и ему все придется переделывать.

Кто прав в этом споре?

 

Форма контроля выполнения практических работ:

Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради для выполнения практических работ.

 

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Преподаватель выставляет обучающимся отметки за выполнение практического занятия, учитывая результаты наблюдения за процессом труда обучающихся, качество выполненных заданий и затраты рабочего времени

«5» ставится, если обучающийся:

- самостоятельно выполняет практические задания;

- правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- рационально распределяет время на все этапы решения задачи;

- Практическая работа оформлена в тетради в соответствии с указанными требованиями;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

-при защите работы демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство.

«4» ставится, если обучающийся:

- самостоятельно выполняет практические задания;

- в основном правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- норма времени выполнена или не довыполнена на 10-15%;

- Практическая работа оформлена в тетради в соответствии с указанными требованиями;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

-при защите работы демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство.

«3» ставится, если обучающийся:

- самостоятельно выполняет практические задания;

- допускает ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- норма времени выполнена или не довыполнена на 15-20%;

- Практическая работа оформлена в тетради с незначительными отклонениями от указанных требований;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

- при защите работы недостаточно демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство.

«2» ставится, если обучающийся:

- не самостоятельно выполняет практические задания;

- допускает существенные ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- норма времени выполнена или не довыполнена на 20-30%;

- Практическая работа оформлена в тетради со значительными отклонениями от указанных требований;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

- при защите работы не демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство.

«1» ставится, если обучающийся:

- отсутствует самостоятельность при выполнении практических заданий;

- неправильно обосновывает выбор состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- норма времени не довыполнена на 30-40%;

- Практическая работа оформлена без учета указанных требований;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

- не готов к защите работы.

 

Домашнее задание: Заполнить макеты договоров

                                     Методические указания

                    по выполнению Практической работы№ 4

. Название практической работы:

Формула успеха. Трудоустройство.

Учебная цель: актуализировать процесс определения собственной личности и профессиональной стратегии.

 Учебные задачи:

1. Сформировать положительное отношение к самому себе через знакомство с собственными индивидуальными психологическими особенностями, интересами, целями, ценностями и самоопределение в составленной жизненной и профессиональной стратегии.

2. Повысить уровень профессиональной компетентности в процессе планирования карьеры, познакомить со спецификой карьерной стратегии и особенностями регионального рынка труда и образовательных услуг.

3. Познакомить со спецификой процессов самоорганизации и самопрезентации личности.

4.  Обеспечить возможность реализации плана карьеры в рамках исследовательской и проектной деятельности.

5. Сформировать навыки самопрезентации.

6. Научиться оценивать сильные стороны и навыки.

Правила безопасности: правила проведения в кабинете во время выполнения практического занятия

Норма времени: 4 часов

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- строить план карьеры с учетом значимых для него факторов личной и профессиональной самореализации;

- выстраивать траекторию образовательной деятельности в рамках реализации плана карьеры;

- определять личные и профессиональные цели и пути их реализации;

Соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями профессии к человеку;

- определять степень реалистичности плана карьеры и мобильно менять его;

- пользоваться техниками планирования времени, самопрезентации, работы с литературой;

- определять особенности организации исследовательской и проектной деятельности (организовывать собственную проектную и исследовательскую деятельность):

- составлять профессиональное резюме;

- «читать» язык мимики и жестов.

знать:

- понятие о карьере, карьерной стратегии и планировании карьеры;

 - значение личных целей и ценностей в построении карьерной стратегии;

- понятие об интересах способностях, притязаниях личности, их значении в личностном и профессиональном самоопределении;

- требования к составлению плана карьеры;

- понятие рынка труда и образовательных услуг, их влияние на план карьеры;

- роль самоорганизации и самопрезентации в процессе реализации плана карьеры;

 - техники: планирования времени, самопрезентации, работы с литературой: принципы составления профессионального резюме.

                                   Задачи практической работы:

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. Выполнить задания.

      4. Оформить отчет.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

- методические указания по выполнению практического занятия;

      - рабочая тетрадь;

 - ручка, карандаш, линейка;

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: