Г. Математика
Тема: Закрепление изученного
Цель: закреплять вычислительные навыки; закреплять умение решать задачи изученных видов; закреплять умения решать уравнения на умножение и деление; закреплять знания названий компонентов уравнений и правил их нахождения; Развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся, математической речи; Воспитание любви и интереса к предмету.
Откроем тетради. Запишем число.
Задание № 1. Устно.
Интеллектуальный марафон:
1) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? (5)
2) Сколько ушей у пяти малышей? (10)
4) Из Краснодара в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? (Нет разницы)
5)На лугу паслись 4 козы. Белых втрое больше, чем чёрных. Сколько белых и сколько чёрных коз паслось на лугу? (1 чёрная и 3 белые)
|
|
6) Вера и Надя сёстры. Вера сказала, что у неё два брата, и Надя сказала, что у неё два брата. Сколько детей в семье Веры и Нади? (4)
Задание № 2. Устно. Повторение пройденного.
- Если вы согласны с утверждением, ставим «+».Если вы не согласны с утверждением, ставим «-».
Слагаемое + множитель = сумма
Уменьшаемое – вычитаемое = разность
Делимое: делитель = частное
Делимое – вычитаемое = разность
Множитель х делитель = произведение
Слагаемое + слагаемое = сумма
Уменьшаемое – слагаемое = разность
Множитель х множитель = произведение
Проверка. (- ++ - - + - +)
Задание № 3. Устно. ЗНАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!
- Какие компоненты сложения вы знаете?
(1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма)
- А вычитания?
(уменьшаемое- вычитаемое= разность)
- А умножения?
(1 множитель * 2 множитель= произведение)
- А деления?
(делимое: делитель -частное)
- А теперь я хочу узнать, как найти неизвестный множитель?
(Надо произведение разделить на известный множитель)
- Как найти неизвестное делимое?
(Надо частное умножить на делитель)
- Как найти неизвестный делитель?
(Надо делимое разделить на частное)
Задание №4.Письменно. с.60 № 19,20.
Домашнее задание с.60 № 25,26.
Г. Русский язык
Тема: Род местоимений 3 л. ед.ч. Изменение местоимений по родам.
Цель урока: формировать умение определять лицо, число и род местоимений.; познакомить с личными местоимениями, разъяснить почему их называют личными; закрепить понятие о местоимении; учить заменять существительные местоимениями в речи; развивать культурную связную устную речь; обогащать словарный запас; расширять кругозор обучающихся; развивать мелкую моторику рук. воспитывать интерес к изучению родного языка; воспитывать самостоятельность и ответственность; воспитание любви к родине, семейное воспитание; воспитание дружеских отношений.
|
|
-Открываем тетради. Записываем число.
Задание №1. Устно.
«Где ум, там и толк.»
-Как вы понимаете эту пословицу?
-Русская пословица. Означает, что когда дело хорошо продумано, составлен четкий план и все предусмотрено, то обязательно будет успех в этом деле.
Задание №2. Запишите в тетрадь.
-Спишите предложения, вставьте пропущенные местоимения, подчеркните их.
Катя шла в школу. … пришла вовремя.
Петя готовился к уроку. … достал тетрадь и учебник.
Солнце заглянуло в окно класса. … улыбнулось детям.
-Назовите местоимения.
-Расскажите, что вы знаете о местоимениях?
-Какие местоимения вы еще знаете?
-Местоимения, какого лица мы вставили в текст?
-Назовите еще раз эти местоимения. Что же с ними произошло?
-Послушайте четверостишье.
Я о себе такого мнения:
Огромна роль местоимения!
Я делу отдаюсь сполна:
Я заменяю имена.
-Сформулируйте тему нашего урока?
Задание № 3. Записать в тетради с.95 Упр № 161,162.
Домашнее задание с.96 Упр №163
Г. Украинский язык
Тема: Главные и второстепенные члены предложения.
Мета: розкрити поняття члени речення; формувати вміння визначати головні й другорядні члени речення; мотивувати навчальну діяльність;
Розвивати зв’язне мовлення, пам’ять, увагу, спостережливість;
формувати навички читання, навчити учнів читати виразно, поповнювати словниковий запас, вчити визначати головну думку; розвивати зв’язне мовлення, уяву, увагу, виховувати небайдужість та відповідальність.
Завдання №1.Гра «Мікрофон». Усно.
• Що таке речення?
• Що виражає речення?
• Які бувають речення за метою висловлювання?
• Які речення називаються розповідними, питальними,
спонукальними?
Завдання № 2. Робота над схемою-опорою. Запам ятайте: