Завдання №1.Гра «Мікрофон». Усно

Г. Математика

Тема: Закрепление  изученного

Цель: закреплять вычислительные навыки; закреплять умение решать задачи изученных видов; закреплять умения решать уравнения на умножение и деление; закреплять знания названий компонентов уравнений и правил их нахождения; Развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся, математической речи; Воспитание любви и интереса к предмету.

 

Откроем тетради. Запишем число.

Задание № 1. Устно.                          

Интеллектуальный марафон:

1) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?                                                                                                         (5)

2) Сколько ушей у пяти малышей?                                                             (10)

4) Из Краснодара в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу?                             (Нет разницы)

5)На лугу паслись 4 козы. Белых втрое больше, чем чёрных. Сколько белых и сколько чёрных коз паслось на лугу?                                 (1 чёрная и 3 белые)

6) Вера и Надя сёстры. Вера сказала, что у неё два брата, и Надя сказала, что у неё два брата. Сколько детей в семье Веры и Нади?                                    (4)

Задание № 2. Устно. Повторение  пройденного.

- Если вы согласны с утверждением, ставим «+».Если вы не согласны с утверждением, ставим «-».

Слагаемое + множитель = сумма

Уменьшаемое – вычитаемое = разность

Делимое: делитель = частное

Делимое – вычитаемое = разность

Множитель х делитель = произведение

Слагаемое + слагаемое = сумма

Уменьшаемое – слагаемое = разность

Множитель х множитель = произведение

 

Проверка. (- ++ - - + - +)

Задание № 3. Устно. ЗНАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!
- Какие компоненты сложения вы знаете?

(1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма)

- А вычитания?

(уменьшаемое- вычитаемое= разность)

- А умножения?

(1 множитель * 2 множитель= произведение)

- А деления?

(делимое: делитель -частное)

- А теперь я хочу узнать, как найти неизвестный множитель?

(Надо произведение разделить на известный множитель)

- Как найти неизвестное делимое?

(Надо частное умножить на делитель)

- Как найти неизвестный делитель?

(Надо делимое разделить на частное)

 


Задание №4.Письменно. с.60 № 19,20.

Домашнее задание с.60 № 25,26.

 



Г. Русский язык

Тема: Род местоимений 3 л. ед.ч. Изменение местоимений по родам.

Цель урока: формировать умение определять лицо, число и род местоимений.; познакомить с личными местоимениями, разъяснить почему их называют личными; закрепить понятие о местоимении; учить заменять существительные местоимениями в речи; развивать культурную связную устную речь; обогащать словарный запас; расширять кругозор обучающихся; развивать мелкую моторику рук. воспитывать интерес к изучению родного языка; воспитывать самостоятельность и ответственность; воспитание любви к родине, семейное воспитание; воспитание дружеских отношений.

 

-Открываем тетради. Записываем число.

Задание №1. Устно.
 «Где ум, там и толк.»

-Как вы понимаете эту пословицу?

-Русская пословица. Означает, что когда дело хорошо продумано, составлен четкий план и все предусмотрено, то обязательно будет успех в этом деле.

 


Задание №2. Запишите  в тетрадь.

-Спишите предложения, вставьте пропущенные местоимения, подчеркните их.

Катя шла в школу. … пришла вовремя.

Петя готовился к уроку. … достал тетрадь и учебник.

Солнце заглянуло в окно класса. … улыбнулось детям.

 

-Назовите местоимения.

-Расскажите, что вы знаете о местоимениях?

-Какие местоимения вы еще знаете?

-Местоимения, какого лица мы вставили в текст?

-Назовите еще раз эти местоимения. Что же с ними произошло?

-Послушайте четверостишье.

Я о себе такого мнения:

Огромна роль местоимения!

Я делу отдаюсь сполна:

Я заменяю имена.

-Сформулируйте тему нашего урока?

Задание № 3. Записать в тетради с.95 Упр № 161,162.

Домашнее задание                 с.96 Упр №163

 

 

Г. Украинский язык

 

Тема: Главные и второстепенные члены предложения.

Мета: розкрити   поняття члени речення; формувати  вміння  визначати головні  й другорядні члени речення; мотивувати  навчальну  діяльність;

Розвивати  зв’язне  мовлення,  пам’ять,  увагу, спостережливість;

формувати  навички  читання,  навчити учнів читати виразно, поповнювати словниковий запас, вчити визначати головну думку; розвивати зв’язне мовлення, уяву, увагу, виховувати небайдужість та відповідальність.

 

Завдання №1.Гра «Мікрофон». Усно.

• Що таке речення?

• Що виражає речення?

• Які бувають речення за метою висловлювання?

• Які речення називаються розповідними, питальними,

спонукальними?

Завдання № 2. Робота над схемою-опорою. Запам ятайте:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: