Класс
Дата: 01.04.2020
Литературное чтение.
Учебник с.11-13
Тема: С. Чёрный «Живая азбука»; Ф.Кривин «Почему А поётся, а Б нет». Чтение произведения по ролям.
-Повторим алфавит.
- «Живая азбука» С. Черный. Прочитай стихотворение, ответь на вопросы с.11.
-Что дает нам буква?
-Какие мы знаем звуки?
-Давай назовем «гласные звуки», а потом «согласные звуки».
- Ф.Кривин «Почему А поётся, а Б нет». Прочитай произведение с.12-13, ответь на вопросы с.13. Прочитай произведение по ролям с.12-13.
Русский язык.
Учебник с.12-13
Тема: Предложение.
1.Чистописание (письмо буквы В (заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложений (В, в, Ва, вм, волк, Волк – это лесной житель)
Устно составить слова из слогов и предложение из составленных слов
В, ле, су, жи, вет, мно, го, зве, рей
3. Выполнить письменно упр. 4, с. 12.
Выполнить письменно упр. 5, с. 12.
Определить количество предложений, прочитать предложения с четким проговариванием каждого слова
Выполнить устно упр. 6, с. 13
Математика.
Учебник с.60
Тема:Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел.
1. Каллиграфическая минутка. Запиши в тетрадь.
1 7 1 7 1 7
17 17 17 17
2. Задание 3 устно. (с. 60 учебника).
Повторяют термины «слагаемое», «сумма».
3. Решение выражений (задания 4, 5, с. 60 учебника).
Выполняют устно (с подробным объяснением) задание 5, затем с комментированием – задание 4.
Работа над задачами.
Знакомство с краткой записью задач устно.
– Прочитайте тексты задач из задания 1 (с. 60 учебника).
2.Разбор и решение задач изученных видов письменно (задание 2, с. 60 учебника).
Задача 1:

– Каким действием следует решать задачу? Почему?
– Запишите решение.
Задача 2:
Было – 14 к.
Подарила – 1 к.
Осталось –?
Учащиеся дают ответ на вопрос задачи, затем записывают их в тетрадях.
Музыка
Тема: «И муза вечная со мной!»
· Музыка должна звучать в тишине. Она не любит, когда её перебивают словами.
· Перед пением нужно не только настроиться на характер того произведения, которое будет разучиваться, но и «приготовиться» к работе над ним.
· Во время слушания музыки попытаться представить, о чем она нам рассказывает.
- Музыка должна звучать в тишине. Она не любит, когда её перебивают словами.
- Перед пением нужно не только настроиться на характер того произведения, которое будет разучиваться, но и «приготовиться» к работе над ним.
- Во время слушания музыки попытаться представить, о чем она нам рассказывает.
- Музыка должна звучать в тишине. Она не любит, когда её перебивают словами.
- Перед пением нужно не только настроиться на характер того произведения, которое будет разучиваться, но и «приготовиться» к работе над ним.
- Во время слушания музыки попытаться представить, о чем она нам рассказывает.
- Музыка должна звучать в тишине. Она не любит, когда её перебивают словами.
- Перед пением нужно не только настроиться на характер того произведения, которое будет разучиваться, но и «приготовиться» к работе над ним.
- Во время слушания музыки попытаться представить, о чем она нам рассказывает.
- Музыка должна звучать в тишине. Она не любит, когда её перебивают словами.
- Перед пением нужно не только настроиться на характер того произведения, которое будет разучиваться, но и «приготовиться» к работе над ним.
- Во время слушания музыки попытаться представить, о чем она нам рассказывает.
- Музыка должна звучать в тишине. Она не любит, когда её перебивают словами.
- Перед пением нужно не только настроиться на характер того произведения, которое будет разучиваться, но и «приготовиться» к работе над ним.
- Во время слушания музыки попытаться представить, о чем она нам рассказывает.
- Музыка должна звучать в тишине. Она не любит, когда её перебивают словами.
- Перед пением нужно не только настроиться на характер того произведения, которое будет разучиваться, но и «приготовиться» к работе над ним.
- Во время слушания музыки попытаться представить, о чем она нам рассказывает.
- Музыка должна звучать в тишине. Она не любит, когда её перебивают словами.
- Перед пением нужно не только настроиться на характер того произведения, которое будет разучиваться, но и «приготовиться» к работе над ним.
- Во время слушания музыки попытаться представить, о чем она нам рассказывает.
Музыка должна звучать в тишине. Она не любит, когда её перебивают словами. Перед пением нужно не только настроиться на характер того произведения, которое будет разучиваться, но и «приготовиться» к работе над ним. Во время слушания музыки попытаться представить, о чем она нам рассказывает.
А теперь послушайте, о ком нам расскажет музыка. Прослушивание: «Музыкант» Б. Окуджавы.
-О каких музыкантах рассказала нам музыка? (О композиторе, исполнителе, слушателе).
А теперь послушайте, о ком нам расскажет музыка. Прослушивание: «Музыкант» Б. Окуджавы. (https://www.youtube.com/watch?v=qdjl9RN_zs0)
- О каких музыкантах рассказала нам музыка? (О композиторе, исполнителе, слушателе).






