Wann wurde die erste Konservendose erfunden?

a. vor 100 Jahren

b. vor 200 Jahren

c. vor 1000 Jahren

In welchem Land wurde die Konservendose erfunden?

a. Deutschland

b. Großbritanien

c. Frankreich

Wie wurden Nahrungsmittel konserviert?

a. unter Luftabschluss

b. mithilfe des Salzes

c. durch Gefrieren

In welchem Land wurde die Konservendose patentiert?

a. Deutschland

b. Großbritanien

c. Frankreich

Стратегия выполнения задания

1. Ознакомьтесь с общим содержанием текста, постарайтесь уловить развитие сюжета или развитие мысли автора. Не пугайтесь незнакомых слов и длинных сложных предложений.

2. Как и в других заданиях, предложенные вам тестовые вопросы обычно идут в том же порядке, что и информация в тексте.

3. Просмотрите все тестовые вопросы к данному тексту.

4. Прочитав первый вопрос, подумайте, есть ли у вас ответ на основе прочитанного текста.

5. Помните, что, если два ответа совпадают по смыслу (синонимичны), ни один из них не может быть правильным.

6. Когда вы обращаетесь к тексту, чтобы проверить свой ответ, читайте только тот отрезок текста, который вам для этого необходим.

7. Закончив работу над всеми вопросами к данному тексту, прочитайте выбранные вами ответы — все подряд. Проверьте, нет ли в выбранных ответах нарушений логики, складываются ли они в логическую картинку и не противоречат ли исходному тексту.

Разбор типового контрольного задания

Füllen Sie die Lücken aus.

meiner Erfindung / ins Gießgerät / im Spiegelbild / Bücher zu drucken / flüssig / gelungen / viele Lettern / der Goldschmied / Zahl / zur Fertigung / fertig / sortiert / geheißen

Von etwa 500 Jahren lebte in diesem Patrizierhaus _____________, Johannes Gensfleisch, genannt Gutenberg. Ihm war es erstmals ____________, von metallenen Lettern ______________. „ Dies hier nimmt man den Stempel, ist aus einem halben Stahl geschnitzelt. Ob Buchstaben, ___________ oder Zeichen, jedes muss fürs erst so ___________ gefertigt werden. Im solch Kupferwürfel wird einen Stempel eingeschlagen. Dies Werkstück wird Matrize ____________. Hier kann ich euch den Kernstück _______________ vorweisen. Dies kleine Gerät erlaubt mir in ganz kurzer Zeit so _____________ zu gießen, als ich ______________ eines Textes nötig habe. In diesem Offen wird das Gießmetall ___________ gehalten. Wenn die Matrize _____________ eingelegt ist, wird eingegossen. So gleich ist das Metall erstarkt, kann ausgeworfen werden. Und nachdem man Gußzapfen (литник) angeschlagen hat, ist eine Letter ___________. Hier in den Kasten sind alle Letter nach dem Alphabet fein und sauber _____________.“

Стратегия выполнения задания

1. Просмотрите сначала весь текст, чтобы понять его общее содержание.

2. Затем внимательно прочитайте предложенные слова/словосочетания.

3. Проанализируйте, какой частью предложения или каким членом предложения является каждое слово/словосочетание. Подумайте, что может ему предшествовать в тексте или идти после него.

4. Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят непосредственно перед пропуском и после него.

5. Найдите нужное слово/словосочетание в списке. Проверьте, подходит ли этот фрагмент в данное предложение и его ближайшее окружение по смыслу.

6. Проработайте таким образом весь текст. Возможно, у вас будут варианты для каких-то предложений. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению по структуре и предложению и его ближайшему окружению по смыслу.

7. Обращайте также внимание на союзы, союзные слова и другие элементы, служащие для связи слов в предложении и организации текста, придающие ему логическую завершённость.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: