Технология (мальчики)

Русский язык

  Название и тема урока по расписанию Содержание урока
 
  Цитаты. Знаки препинания при цитировании 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/L2yhVN4sCPE 2.Текстовое дополнение учителя. Изучить § 48, выполнить орф. практикум с.214; упр.333 (воспользуйтесь советами помощника) 3.Д.з. § 48, упр.334(задание 2,письменно)
  Повторение темы «Способы передачи чужой речи» 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/rMb4tvowecg 2.Текстовое дополнение учителя. Перечитайте параграфы 45-48 и ответьте на вопросы, задание 1 (устно),задание 2(письменно) 3.Д.з. Повторить § 45-48, сделать синтаксический разбор первого предложения из зад.1
  Повторение темы «Способы передачи чужой речи» 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/rMb4tvowecg 2.Текстовое дополнение учителя. Перечитайте параграфы 45-48.Задание 3 (письменно) 3.Д.з. Повторить § 45-48,задание 4(А)
  Повторение темы «Способы передачи чужой речи» 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/rMb4tvowecg 2.Текстовое дополнение учителя. Перечитайте параграфы 45-48,задание 4 (Б) 3.Д.з. Повторить § 45-48,задание 4(5)  
  Синтаксис и пунктуация. Словосочетание(повторение) 1.    Фрагмент видеоурока https://youtu.be/5ZbdUI7aoJ4 2.     Текстовое дополнение учителя. Повторить § 6-8, выполнить тест Тест Часть А. А1. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. В соседней комнате, погружённый во тьму, в какую-то сторону 2. Под шёлковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения 3. Первый снег, из всего сказанного, под белыми берёзами 4. В новой шапке, всё общество, чувство ненависти А2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. Серебристый голос, собачьей шерсти, внезапно замолчавшего 2. Коричневый забор, всей улицей, улыбающегося лица 3. Через всю реку, по светлым коридорам, его ответ 4. Весёлую компанию, моей книги, скользнул по окнам А3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. Мерным шагом, какой-нибудь день, сделан из железа 2. Янтарные бусы, дежурной улыбкой, окружённый забор 3. За тонированными стёклами, песцовой шубы, упругие мышцы 4. Яркой краской, известные фермеры, её ресницы А4. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 1. Сижу за столом, вижу их, этот номер 2. Вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент 3. Развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь 4. Напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку А5. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 1. Ищет что-нибудь, никому не известное, хвалит покупки 2. Передаёт новость, вспоминал сон, в рыночном павильоне 3. Казалось нам, выражением лица, испанская шаль 4. Перельётся через край, фонтанами брызг, театральный занавес А6. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 1. Хлынет потоками, постоял на крыльце, долго молчал 2. С зарослей бузины, капала из крана, прищурил глаза 3. Поражён красотой, вглядывался в небо, в этот час 4. Вышедшие из леса, не замечал этого, новые методы А7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Тотчас остановиться, тихо подошёл, стать к окну 2. Давно забытый, когда-то нашёл, на это место 3. Украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись 4. Стремиться туда, тихо летали, помнил их А8. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Гораздо меньше, искренне любил, этой новости 2. Глубоко несчастлив, однажды решил, моё сердце 3. Заметно увеличиваясь, постоянно недосыпал, увидев его 4. Его слова, шёл не спеша, очень важно А9. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Собрались вместе, шёпотом повторял, читавшего стихи 2. Проснулся утром, прежде помнили, опять замолчал 3. Вернулся оттуда, весело прыгал, по старой привычке 4. Вновь повторил, была там, не глядя на него 5. А10. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Пробыла недолго, медленно листать, ожидая встречи 2. Желание вернуться, заново родившимся, всегда поражал 3. Сделан по-новому, уже коснулся, перебирая подарки 4. Цвета хаки, не переставая стучали, утаил на исповеди Часть В В1. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование. И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета. В2. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли. В3. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий. В4. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование. Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору. В5. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд. В6. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Люси поняла, что надо искать то, что поможет выжить. В7. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. А однажды даже показалось Алёше, что спина Ковалёва мелькнула в толпе. В8. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Вечерами, когда гасили фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем. В9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. И мы искренне привязались к маленькому хромому утёнку. В10. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Кто знает, какая сила разрушила древние постройки.   3. Д.з. § 6-8(повторить правила) Определите тип связи. Ехать быстро,красящий забор, мощёная улица, очень ветрено, освобождение армией, лестно говорить, пятый в строю, очень дружно, помогал маме, отвечать не думая, писать аккуратно, папин портфель, грустный мальчик, кофе по-турецки,дежурный класс, пришёл мириться, пятый кабинет, счастливая улыбка, видеть из окна, понимаю тему, сделать по-своему, свой человек, поливающий из лейки, подошёл ко мне, говорить насчёт погоды, понятно объяснять, очень красиво, неубранная комната, прийти вовремя, наш приз    
  Синтаксис и пунктуация. Словосочетание(повторение) 1. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/5ZbdUI7aoJ4 2.        Текстовое дополнение учителя.Повторить § 6-8 Списать, вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть грамматические основы. Осень (не) хоч_т ра(с,сс)т_ваться с людьми и часто плач_т. П_чальный дождь капа_т из туч(?)(на) землю. Если (бы) осень умела г_в_рить, она сказала (бы): «Я (не) х_чу ух_дить от вас, люди, я х_чу остаться!…» Выпишите три словосочетания со связью согласование, управление, примыкание(сделайте синтаксический разбор словосочетаний) 3. Д.з. § 6-8(повторить) Соедините левую часть таблицы с правой, определяя тип подчинительной связи, сделайте синтаксический разбор словосочетаний)   А) календарь природы Б) тяжелые и низкие                                           В) шепчутся листья Г) загостившуюся осень Д) на землю Е) листопад завершён Ж) видно насквозь З) как пар И) стукнут пальчики дождя   1.согласование 2. управление 3. примыкание 4.грамматическая основа 5. сочетание слов, не имеющее подчинительной связи.  
  Односоставные предложения (повторение) 1. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/z-n96sDtyBc 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить §20-26  Списывание с одновременным восстановлением текста: вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить запятые, указать вид односоставного предложения.
  1. Мне в душу пове…ло жизнью и волей. (А.Майков)
  2. Люблю дорожкою лесною (не) зная сам куда брести. (А.Майков)
  3. (Не) торопись (не) спеши подождём. Забудем на миг неотложное дело. (К.Симонов)
  4. Как много дума(н,нн) исполне(н,нн)о так мало. (В.Брюсов)
  5. И на обломках сам…властья напишут наши имена (А.Пушкин)
  6. Снега. Снега. Завалы снега. Взгорья. Чащобы в снежных шапках до бровей. (П.Антокольский)
  7. Дни поздней осени бранят обыкнове(н,нн)о. (А.Пушкин)
  3.Д.з. § 20-26(повторить) Сделать синтаксический разбор предложения Что¹ стоишь, качаясь³, тонкая рябина²?  
  Односоставные предложения(повторение) 1. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/z-n96sDtyBc
  1. Текстовое дополнение учителя. Повторить §20-26
Подготовка к ОГЭ.Прочитайте текст 1.Морозит. 2.Трещат в лесу от холода деревья.3. А под склонившейся в инее ивой блестит небольшое зеркальце лесного ручья. 4. Живые зелёные травинки на дне ручья. 5.Зимнее зеркальце! 6. Смотрю в его тёмную гладь. 7.И кажется мне, будто весёлая весна, ласковое солнце и звонкие песни лесного вольного ветра. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1. Морозит; 2. Трещат в лесу; 3. Блестит зеркальце; 4. Травинки; 5. Зимнее зеркальце; 6. Смотрю; 7. Кажется мне. Закончить пословицу: Сделал дело… Любишь кататься…. Что посеешь… За двумя зайцами погонишься… Не имей сто рублей…   Сделать синтаксический разбор любого предложения.  
  1. Д.з. § 20-26(повторить правила)
I. Определите тип простого предложения: А) односоставное; Б) двусоставное. 1. Открой нам, отчизна, просторы свои. 2. Шесть лет войны запомнил шар земной. 3. Каких только звуков не услышишь в песне скворца! 4. Героя в бой водила песня. 5. Жить и верить - это замечательно. 6. Танк, почерневший в объятьях пожара. 7. Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом. 8. Легкие облака на рассвете. 9. Пахнет вербой и смолою. 10. Травою запахло душистою. II. Укажите вид односоставного предложения: А) определенно-личное; Б) неопределенно-личное; В) обобщенно-личное; Г) безличное; Д) назывное. 1. Люблю грозу в начале мая. 2. Нас угостили ужином. 3. Начало смеркаться. 4. Приятная прохлада. 5. Повеяло теплым ветром. 6. Уж не увидимся больше. 7. Минут через пять Мишку впустили. 8. Цыплят по осени считают. 9. Помнишь рощу над рекой? 10. Не стоит спешить с ответом.  

 

Литература

Номер урока   Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Творчество поэтов-песенников о войне.
  1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=urX0FOpCBKY
5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать стр.175-187. 6. Д.з. стр.175-177 (конспект)
2 В.П.Астафьев. Проблемы рассказа «Фотография, на которой меня нет». 1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=168&v=bcPJyGZvV2w&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать стр.189-206. 3. Д.з. стр.206 (ответить письм.на вопросы)
3 Стихи о природе И.Анненского, Д.Мережковского, Н.Заболоцкого. 1.Фрагмент видеоурокаhttps://yandex.ru/video/preview/?filmId=825420786077678394&text=Стихи+о+природе+И.Анненского%2C+Д.Мережковского%2C+Н.Заболоцкого..+видеоурок 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать стр. 207-215 3.    Д.з. письменно проанализировать стихотворение «Привет, Россия» Н.Рубцова
4 Поэты русского зарубежья о Родине. Н.Оцуп. З.Гиппиус. И.Бунин. 1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=atJiOoF2030&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитать стр. 217-225 3. Д.з. стр.221-225 (конспект)

 

Иностранный язык

№урока Наимование и тема урока по расписанию Содержание урока
1 История образования   1. Файл для скачивания.Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495                                                                                            2.Текстовое дополнение учителя. WL 20 CC 7 Прочитать с.133 * Используя текст учебника выполнить упражнение № 3, 4,5 с133 (Ю.Е.Ваулина,В.Эванс)  3. Д/з учебник упр6,с133(сделать постер)
2 Российская система школьного образования   1. Фрагмент видео урокаhttps://interneturok.ru/lesson/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reported-speech-sequence-of-tenses                                                                                                                                                                                              2. Текстовое дополнение учителя.   Прочитать с.9. Используя текст учебника ответить на вопросы (Ю.Е.Ваулина,В.Эванс)  3. Д/з учебник с. 9,(написать о российской образ.системе)письменно в тетради.
3 Использование компьютерной сети   1.. Файл для скачивания.Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 2.Текстовое дополнение учителя. WL20 AC7 Прочитать с.119 * Используя текст учебника выполнить упражнение № 3,аb, 4, 5с 119 (Ю.Е.Ваулина,В.Эванс)  3. Д/з учебник упр3, с 150(заполнить пропуски)письменно в тетради.
4 МОДУЛЬ 8  Интересы и увлечения   1.. Файл для скачивания.Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495               2. Текстовое дополнение учителя. WL-21 8а Прочитать с.122-123 * Используя текст учебника выполнить упражнение № 2,3, 5 с 122-123 (Ю.Е.Ваулина,В.Эванс)  3. Д/з учебник упр 7, с 123(написать о любимом занятии в студенческий журнал)в тетрадь
5 Виды спорта   1.. Файл для скачивания.Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495                    2. Текстовое дополнение учителя. WL 21 8вПрочитать с.124, упр 6ab. Используя текст учебника выполнить упражнение № 1,5, 10, с 125 (Ю.Е.Ваулина,В.Эванс.)  3. Д/з учебник с. 122-126 пересказ,
6 Планы на выходные 1.. Файл для скачивания.Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495                    2. Текстовое дополнение учителя. WL 22 8сПрочитать с.122-126. * Используя текст учебника выполнить упражнение № 1,2,3 р.т.с. 42-43 (Ю.Е.Ваулина,В.Эванс.)  3. Д/з учебник,написать в тетрадь диалог по образцу упр6, с125приглаш.друга на баскетбол.

 

История

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Внешняя политика Екатерины II 7. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=pVYQfNgKAmM 8. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 22, составить таблицу «Основные направления внешней политики Екатерины IIи её результаты». 9. Д.з. § 22 читать, письменно отвечать на вопросы со страницы 48.
2 Присоединение Крыма к России 4. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=Aq09PvMitAs 5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 22 стр. 41-44, конспектировать. 6. Д.з. § 22 читать. Написать эссе на тему «Роль П. А. Румянцева и А. В. Суворова в достижении внешнеполитических задач России» (используя Интернет и дополнительные материалы).
3 Освоение Новороссии и Крыма 1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=gCN8fFgJkAo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 23, письменно ответить на вопросы со страницы 55.3. Д.з. §23 читать. Ответить на вопросы письменно из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» страница 55.
4 Практикум «Российская империя в период правления Екатерины II 1. Текстовое дополнение учителя.  Прочитать§ 17-23; 2. Д.з. В рабочей тетради дать развернутый ответ на вопросы со страницы 56 из рубрики «Повторяем и делаем выводы».

 

 

Обществознание

 

1 Безработица, ее причины и последствия Прочитать параграф 27, сделать краткий конспект и ответить устно на вопросы в конце параграфа. Посмотреть видеоурок. https://www.youtube.com/watch?v=9O1MukQxYsI
2 Мировое хозяйство и международная торговля Прочитать параграф 28, сделать краткий конспект и ответить устно на вопросы в конце параграфа. Посмотреть видеоурок. https://www.youtube.com/watch?v=qFljoh6e52w

 

География

№урока Наимование и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Газовая промышленность 1. Фрагментhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/1872/start/ 2. https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/toplivnaya-promyshlennost 3. Текст пар. 43, рис. 83 – главные месторождения 4. Карта стр. 10 (А-9 кл.), с. 174 – газопроводы 5. Д/з: в атласе месторождения, с. 10-11, с. 175 (з. 7)
2 Электроэнергетика 1. Фрагментhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/1873/start/ https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/elektroenergetika-teplovaya-i-atomnaya 2. Текст пар. 44, рис. 86 – анализ; с. 179 з. №4-8 3. Карта стр. 12 (А-9 кл.)– все типы ЭС (ТЭС, АЭС, ГЭС) 4. Д/з: в атласе с. 12 (станции), диаграмма выработки электроэнергии
3 Черная металлургия 1. Фрагментhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/1875/start/ https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/geografiya-metallurgicheskogo-kompleksa   2. Текст пар. 45, рис. 89 – центры металлургии; 3. Карта стр. 13 (А-9 кл.)– центры металлургии 4. Д/з: в атласе с. 13 (центры), потоки угля и руды
4 Цветная металлургия 1. Фрагментhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/1875/start/ https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/geografiya-metallurgicheskogo-kompleksa   2. Текст пар. 46, рис. 90, 91; 3. Карта стр. 186 – центры 4. Д/з: в атласе с. 13 (центры)  

 

Алгебра

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
  Решение систем неравенств с одной переменной 10. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=taByKJJvj_k (до 2,40) 11. Текстовое дополнение учителя.  Рассмотреть новую тему пункт 35 (пример 1,2), выполнить № 874, 875, 876, 879. 12. Д.з. п.35 № 877, 878.
  Решение систем неравенств с одной переменной 7. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=taByKJJvj_k (после 2,40 до 3,50) 8. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 35 (пример 3,4), выполнить № 880, 881(а, б), 882 (в, г). 9. Д.з. п.35 № 881 (в, г), 882 (а,б), 885 (а).
  Решение систем неравенств с одной переменной 3. Фрагмент видеоурока   https://www.youtube.com/watch?v=taByKJJvj_k (после 3,50) 4. Текстовое дополнение учителя.   Прочитать пункт 35 (пример 5), выполнить № 885 (б, в, г), 886, 888, 890 (а, в,г). 5. Д.з. п.35 № 887, 889, 890 (б).
  Определение степени с целым показателем 1. Фрагмент видеоурока    https://www.youtube.com/watch?v=ag8uB-F3GOg (до 3,45) 2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему пункт 37, выполнить № 964, 965, 966, 969. 3. Д.з. п.37 № 967, 968, 970.
  Определение степени с целым показателем 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ag8uB-F3GOg (после 3,45 до 6,06) 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 37, выполнить № 971,972, 973, 975, 977. 3. Д.з. п.37 № 974, 976.
10.04 Определение степени с целым показателем 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ag8uB-F3GOg (после 6,06) 2. Текстовое дополнение учителя.   Прочитать пункт 37, выполнить № 978, 980, 982, 983. 3. Д.з. п.37 № 979, 981, 984.

 

Геометрия

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
  Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности

 

 

10. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NVlFkDEQ_y8

11. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему пункт 70, 71, выполнить № 631, 633, 635, 638, 640, 641.

12. Д.з. п. 70, 71 № 636, 639, 642, 643.

  Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности
  Градусная мера дуги окружности 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ieq2tqQvKAk (до 5,00) 2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему пункт 72, выполнить № 649, 651, 653, 654, 656. 3. Д.з. п.72 № 650, 652, 655.
  Градусная мера дуги окружности

 

1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ieq2tqQvKAk (после 5,00 до10,30)

2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 72, выполнить № 657, 658, 659, 660, 663.

3. Д.з. п.72 № 661, 662, 664.

  Градусная мера дуги окружности
  Теорема о вписанном угле
  1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ieq2tqQvKAk (после 10,30)
2. Текстовое дополнение учителя.  Рассмотреть новую тему пункт 73,выполнить № 666, 668, 671, 673. 3. Д.з. п.73 № 667, 669, 670.

 

 

Информатика

 

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Табличные расчёты и электронные таблицы. 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Zz4ZQJUAn_U все действия повторить и сохранить файл (все уроки работаем с одним и тем же файлом), https://www.youtube.com/watch?v=2JOB6pqeK0Y все действия повторить и сохранить файл 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 20 3.Д.з. § 20, ответить на вопросы 1-4 письменно в тетради
2 Практическая работа № 11  «Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование» 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=QRN2U5xrBOU все действия повторить и сохранить файл, https://www.youtube.com/watch?v=_143baXoSAE все действия повторить и сохранить файл, выслать сохраненный файл учителю на почту (в теме письма указать фамилию и класс) 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 21 3.Д.з. § 21, ответить на вопросы 1-5 письменно в тетради

 

Физика

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Радиолокация.   1. https://www.youtube.com/watch?v=ttIp-aY6N-0 (время просмотра с 0 до 13 мин 20 с.) 2. Текстовое дополнение учителя: составить опорный конспект по видеоматериалу. 3. Домашнее задание:выучить и повторить понятия: электромагнитная волна, радиолокация
2 Принципы телевидения   1. https://www.youtube.com/watch?v=ttIp-aY6N-0 (время просмотра с 13 мин 20 с.) 2. Текстовое дополнение учителя:составить опорный конспект по видеоматериалу. 3.  Домашнее задание:учебник стр.130-131 выучит понятия: узлы составляющие современную телевизионную систему, телевизионная развертка,
3 Решение задач.   1. https://www.youtube.com/watch?v=GGQM819ItwM https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/644624/  (с 6 по 13 слайд) 2. Текстовое дополнение учителя: 3.  Домашнее задание: Решить задачи 1)  Колебательный Контур состоит из конденсатора ёмкостью 150 мкФ и катушки индуктивностью 1,8 Гн. Амплитуда колебаний заряда на конденсаторе составляет 100 мкКл. Требуется написать уравнения колебаний заряда, напряжения и силы тока. 2) Колебательный контур содержит конденсатор ёмкостью 900пФ и катушку индуктивностью 4мкГн. Каков период собственных колебаний контура? (ответ дать в мкс).
4 Итоговое занятие по теме «Электромагнитные колебания и волны»   1. https://www.youtube.com/watch?v=z13zcMdgwFM 2. Текстовое дополнение внимательно посмотреть видео и прочитать конспекты в тетради. 3.  Домашнее задание: Повторить все изученные определения, формулы и понятия, относящиеся к теме «Электромагнитные колебания и волны»

 

Биология

№ Урока Тема урока Содержание урока
1 Зрительный анализатор 1.Фрагмент урока:  https://www.youtube.com/watch?v=oiGdQcnnBXI – видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=NGiZbGIaC58 – видеоурок https://studarium.ru/article/108 - письменное пояснение. 2. Текстовое дополнение учителя: учебник стр.136-137 учить, письменно ответить на вопросы на стр.137.
2 Слуховой анализатор 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=NoQwbBN1UtA – видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=c9UrneSZfX4 – видеоурок https://studarium.ru/article/109 - письменное пояснение (Слуховой анализатор) 2. Текстовое дополнение учителя: учебник стр.138-139 до вестибулярного аппарата учить, письменно ответить на вопросы №1,2 стр. 139.
3 Вестибулярный анализатор 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?time_continue=132&v=iso2WZ5UWAU&feature=emb_logo https://studarium.ru/article/109 - письменное пояснение (Орган равновесия) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 138 повторить, стр. 139 учить, письменно ответить на вопросы №3 на стр. 139.
4 Обонятельный и вкусовой анализатор 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=yJs8IwM_sRs – видеоурок https://studarium.ru/article/110 - письменное пояснение (Органы обоняния и вкуса) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 140 учить, письменно ответить на вопросы №1 на стр.141.
5 Кожный и двигательный анализатор 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=9ezLRvtzuts – видеоурок 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 140-141 учить, письменно ответить на вопросы №2,3 на стр.141
6 Гигиена органов чувств. 1. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 142-143 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр.143. Составить и выучить таблицу: какой анализатор в каком отделе головного мозга находится и его функции (3 столбца: Анализатор, Отдел мозга, Функции.

 

 

Химия

Тема урока

Содержание

1

Естественные семейства щелочных металлов и галогенов. Благородные газы.

Видео урок (15 мин):

Щелочные металлы - https://www.youtube.com/watch?v=t6yZnQsSHWM

Галогены - https://www.youtube.com/watch?v=7Zh1EDrOsm8

Благородные газы - https://www.youtube.com/watch?v=nACRVHTmNZg

Письменно ответить на вопросы (15 мин):

  1. Какие металлы относятся к щелочным металлам и почему они так названы?
  2. Запишите реакции взаимодействия щелочных металлов с простыми веществами
  3. Опишите физические свойства галогенов.
  4. Запишите реакции взаимодействия галогенов с водородом.
  5. Опишите способы применения инертных газов.

Д/з: пересказывать §49;

Выполнить тест:

https://nikonenko.ucoz.net/index/test_po_teme_quot_estestvennye_semejstva_shhelochnykh_metallov_i_galogenov_blagorodnye_gazy_quot/0-50

 

2

Периодический закон Д.И. Менделеева.

Видеоурок (7 мин): https://www.youtube.com/watch?v=unMMFK6DAGU

Сделать мини-конспект по §50 (10 мин)

Решить задачу №3, стр. 176 (13 мин)

Д/з: пересказывать §50

 

3

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номера группы и периода периодической системы.

Видеоурок (16 мин): https://www.youtube.com/watch?v=oSGSavWn-Kg

Отвечать на вопросы стр. 180 (письменно) (14 мин)

Д/з: пересказывать §51, стр. 180 (тест в тетрадке)

Выполнить тест:

https://nikonenko.ucoz.net/index/periodicheskij_zakon/0-48

4 10.04

Строение атома: ядро, энергетический уровень. Состав ядра атома: протоны, нейтроны. Изотопы

Видеоурок (22 мин): https://www.youtube.com/watch?v=1BWmc6WsLmM Записать все основные понятия (8 мин) Д/з: Заполнить таблицу:
Химический элемент Количество электронов Количество протонов Количество нейтронов
Кислород      
Хлор      
Цинк      
Железо      
Фосфор      

подготовится к письменному опросу по §49-52

Все классные и домашние работы выполняются в отдельной тетрадке в клеточку на 12-18 листов, которая в дальнейшем будет сдана на проверку

Обратная связь – anelka89@bk.ruНиконенко Инна Сергеевна

         

 

 

Музыка

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 урок Симфония №7 «Ленинградская» (фрагменты) Д. Шостакович. 1 Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=Md0YyiJ3i54 2 Текстовые дополнения учителя. Учебник стр.98-101, кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради. https://newgdz.com/muzyka/8-klass/14876-sergeeva-kritskaya-uchebnik-muzyka-8-klass-2018 3 Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=qAl6oYMiV94
2 урок Литературные страницы. «Письмо к Богу» неизвестного солдата   1 Текстовые дополнения учителя. Учебник стр.94-95, кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради https://newgdz.com/muzyka/8-klass/14876-sergeeva-kritskaya-uchebnik-muzyka-8-klass-2018   2 Прослушать и написать мини-сочинение https://www.youtube.com/watch?v=UPhgQRrqKfs

 

 

Технология (девочки)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 урок Физиология питания. Расчет калорийности блюд. Правила по технике безопасности для обучающихся при выполнении кулинарных работ 13. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=Ro1KhObfIG0 14. Текстовое дополнение учителя – рассчитать калорийность порции(300гр) овощного супа и выполнить запись в тетради  
2 урок Домашняя птица и ее кулинарное использование 13. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=EaVzYqQhq74&t=83s 14. Текстовое дополнение учителя.     Выполнить практическое задание-«Замариновать и запечь куриные крылышки»

 

 

Технология (мальчики)

Дата урока по КТП   Название и тема урока по расписанию. Содержание урока
1 урок Художественная обработка древесины. 15. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=c2keuDVf7so   16. Текстовое дополнение учителя – Вырезать изделие из ДВП по художественной обработке.    
2 урок Технология обработки древесины на токарном станке.   15. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=SPbr28tqp-o   16. Текстовое дополнение учителя. Внимательно изучить видеоматериал законспектировать в тетради. Выучить приёмы и способы точения деталей на токарном станке.  

 

Физическая культура

№п/п             Содержание урока Дата проведения
1. Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестомголени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упорележа3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)  
2 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)         Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)  
3 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)  
4 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)  
5 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)  Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)  
6 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры в футбол.(ru.sport-wiki.org)  
7 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)         Приседания 3*10раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)  
8 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)  
9 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Легкая атлетика и ее виды.(ru.sport-wiki.org)  

Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.

По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.

 

ОБЖ

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Первая помощь пострадавшим и ее значение. 1.Фрагмент видеоурока infourok.ru «ОБЖ» 8 класс 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 9.1, ответить на вопросы,                                                       3.Д.з.Подготовить сообщение на тему «Основные медицинские мероприятия по оказанию первой помощи».  
2 Первая помощь при отравлениях аварийно-химически опасными веществами. 1.Фрагмент видеоурока  infourok.ru «ОБЖ» 8 класс 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 9.2                                                                                                     3.Д.з.Практикум. Записать в тетрадь основные признаки: отравления хлором и запомните их; отравления аммиаком и запомните их.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: