КТП по немецкому 9 класс
Тема | Содержание |
Техника | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=OsegRiDivzE 2.Текстовое дополнение учителя. Passiv. AB стр 45 (записать слова в словарь, перевести) 3.Д.з. Выучить до слова “das Wachstum” |
Техника в нашей жизни | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=aQM8iJJMzzY 2. Текстовое дополнение учителя. LB стр 61 упр 2а читать, переводить, подобрать заголовки к текстам |
Роль роботов в нашей жизни | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=b2Nq1VPN5Ls 2. Текстовое дополнение учителя. AB стр 42 упр 1а упорядочить по примеру, записать в тетрадь 3. Д.з AB стр 42 упр 1в инфинитивный оборот um … zu + infinitive, дополнить используя упр 1а |
Учеба в нашей жизни | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IpswryzL_p8 2. Текстовое дополнение учителя. AB стр 57 образование “Passiv” 3. Д.з записать в конце словаря правила и выучить |
Примечание:
https://forkettle.ru/biblioteka/obshchestvoznanie/inostrannye-yazyki/776-nemetskij-yazyk/horizonte-gorizonty-nemetskij-yazyk/8600-horizonte-9-gorizonty-nemetskij-yazyk-9-klass ссылка на учебник, рабочую тетрадь и аудио к учебникам
|
|
Домашние задания высылать раз в неделю на почту учителя
Сергеева С. М. sergeeva_simf@mail.ru
Акмуллаева Э. Э. evelinaakmullaeva@gmail.com
История
9 класс, история | ||
1 | Франция: Вторая империя и Третья республика. Германия на пути к европейскому лидерству | Параграфы – 19\20 (читать, отвечать на вопросы в конце параграфа). |
2 | Австро – Венгрия и Балканы до Первой мировой войны | Параграф 21 (читать, отвечать на вопросы в конце параграфа). |
3 | Италия: время реформ и колониальных захватов | Параграф 22 (читать, отвечать на вопросы в конце параграфа). |
4 | США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры» | Параграф 23 (читать, отвечать на вопросы в конце параграфа). |
Обществознание
9 класс, обществознание | ||
1 | Сфера духовной жизни | https://www.youtube.com/watch?v=LttpJxa1K7E Сборник Калачевой, решить письменно в тетради с 1 по 4 варианты. |
2 | Наука, образование, религия, мораль | https://www.youtube.com/watch?v=LttpJxa1K7E Сборник Калачевой, решить письменно в тетради с 5 по 8 варианты. |
География
КТП по географии для 9 класса (2ч в неделю)
Название и тема урока по расписанию | Содержание урока | |
1 | Дальний Восток. Уникальность района. Состав и соседи района. | 1.Фрагмент видеоурока. https://youtu.be/pskBt9wtqGs 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать параграф 46.1. Используя текст учебника выполните задание 1(нанесите географические объекты на контурную карту),2. Выполните задание 2. 3. Д/З. Параграф 46. Задание 7 (письменно) |
2 | Освоение территории и население. | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/8mKmbjhAw7A 2. Текстовое дополнение учителя. Используя фрагмент видеоурока составить таблицу:а) фамилия землепроходцевб) период освоения в) вклад в освоение Дальнего Востока. Прочитать параграф 47, 48,используя текст учебника выполнить задание 1, 5. 3. Д/З.Параграф 47-48,задание 6,составить таблицу «Крупные города Дальнего Востока» 4. Пройти тест и отправить результаты на почту учителя.https://goo.gl/ddP0xh |
3 | Развитие хозяйства и проблемы. | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/E5NosQraSyg 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать параграф 49,используя текст учебника и материал видеоурока составьте таблицу «Отрасли хозяйственной специазизации Дальнего Востока» 3. Д/З. Параграф 49, выполните задание 1-3. |
4 | Значение морского транспорта. Внешние связи региона. | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/efR7es9IM8s 2.Текстовое дополнение учителя. Используя фрагмент видеоурока, оцените его природные ресурсы с точки зрения: а) их вывоза в другие районы России, б)их использования для внутренних потребностей района, в)их вывоза в другие страны. Сделайте вывод: какие ресурсы Дальнего Востока конкурентоспособны на мировом рынке. 3.Д/З. Нанести на контурную карту крупные порты Дальнего Востока и определить их специализацию. |
|
|
Алгебра