О направлении работника в командировку

Направить в командировку:
  Табельный номер
   
фамилия, имя, отчество работника  
   
наименование профессии (должности)  
   
наименование структурного подразделения  
   
место назначения (страна, город, организация)  

 

сроком на календарных дней

С «__» _______ 20__ г. по «__» _______ 20__ г.

 

с целью

 

Командировка за счет средств

 

Основание:

 

служебное задание, другое основание (номер, дата)

       

 

Руководитель организации

 

 

 

   
 

должность

 

подпись

  расшифровка подписи

С приказом (распоряжением) ознакомлен

 

«__» _________ 20__ г.

               

Унифицированная система документации (УСД) – это система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД) – это система документации, необходимая для управления организационно-распорядительной деятельностью организации. 

Состав документов, которые вошли в УСОРД, дан в Общероссийском классификаторе управленческой документации(ОКУД).

 

 


 

В своей совокупности унифицированные формы документов образуют табель унифицированных форм документов  - перечень установленных к применению унифицированных форм документов.

 



Табель форм документов

 

Наименование формы

Код формы

Имя файла формы

Кто готовит

Согласование

Подпись

Утверждение

Оттиск печати

Место регистрации

ОКУД * ЛК* (локальный кл.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

 

Альбом унифицированных форм документов -сборник установленных к применению унифицированных форм документов с указаниями по их заполнению.

Разработка проектов Табеля форм документов и Альбома форм документов организуется параллельно и предусматривает:

1. Предварительное изучение применяемых предприятием форм управленческих документов.

2. Уточнение состава и вида форм управленческих документов, подлежащих включению в табель и альбом.

3. Уточнение структуры табеля и альбома.

4. Оформление проектов табеля и альбома.

5. Согласование и, в необходимых случаях, уточнение проектов табеля и альбома.

6. Утверждение проектов табеля и альбома.

 


 

Задание на самостоятельную работу:

1. Ознакомиться со структурой документа, содержанием разделов

 Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (Утверждена приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44):

 

 

Вопросы дополнительной подготовки

1. Офисная техника и информационные потоки в современном офисе.

2. Общая оценка нормативно-законодательной базы, в т.ч. в сфере электронного документооборота

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: