Write a letter to your pen -friend about your favourite holiday

Дистанционные уроки в 5а классе на 9 апреля, четверг

Предмет по расписанию Содержание дистанционного урока
1. Русский язык Тема урока:«Прилагательные полные и краткие» Цель: научиться различать прилагательные полные и краткие. Теоретический блог · Изучить п.104 Обучающее упражнение · Выполнить упражнение №589 в отдельной тетради. Контролирующее упражнение · Выполнить упражнение №590 в отдельной тетради. Творческое задание (по желанию) · Написать текст – описание о животном (от 8 предложений) Задания должны быть выполнены до 03.04.20
2. Математика Тема урока: Умножение десятичных дробей. 02.04.20 Необходимо научиться умножать десятичную дробь на десятичную дробь,  десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. Ход работы. Теоретический блок
  1. Просмотреть видеоролик «Умножение десятичных дробей» (прикреплен в Эл. Журнале)
  2. Прочитать §34 Умножение десятичных дробей
  3. Выучить правила с. 229, 230
  4. Устно ответить на вопросы с.230
Обучающие и контролирующие задания
  1. Выполнить в тетради № 913(4,5,6); № 914,№ 926(1,2)
  2. На сайте 01Математика выполнить задания из раздела Домашнее задание.
Задание должно быть выполнены до 03.04.20
3. Всеобщая история Тема урока: Установление господства Рима во всем Средиземноморье. Цель урока: получить представление о причинах могущества Рима и его агрессии по отношению к другим государствам; Теоретический блок: 1) Изучить параграф48 Обучающиеся упражнения 2) Выписать в тетрадь: Понятия и их определения: Провинция; триумф; император; диадема Контролирующие упражнения: 3) Выполни в тетради: 1) Ответь на вопрос «Почему Рим смог завоевать Восточное Средиземноморье?» 2) Как ты понимаешь выражение «Разделяй и властвуй»? Творческое задание (по желанию и за дополнительную оценку) - Опиши рисунок «Штурм крепости» (см. стр. 237). Как выглядели метательные машины, таран, башня на колесах, штурмовые лестницы?
4. Родная литература Тема урока:А.П.Гайдар «Тимур и его команда» Цель: чтение произведения А.П.Гайдара «Тимур и его команда», знакомство с героями. · Теоретический блок · Внимательно прочитайте произведение А.П.Гайдара «Тимур и его команда». Практический блок · В тетради по литературе составьте 20 вопросов по произведению. · Творческое задание · Подготовь понравившийся отрывок для выразительного чтения. Задания должны быть выполнены до 06.04.20
5. Английский язык Тема урока: Контрольная работа по темам: «Мои любимые праздники» и «Мы Совершили прекрасное путешествие по Англии» Тип урока:дистанционный Цели урока:
  1. развивающий аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  2. воспитательный аспект — воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе;
  3. учебный аспект — совершенствование лексических и грамматических навыков;
  4. сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков, повторение Past Continuous.
Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла. Теоретический блок. 1. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. 1.Dad and Mum (to decorate)the house for Christmas last year. 2.Mum (to make) Christmas pudding yesterday from 3 till 5. 3.Dad (to hang) greetings cards on the wall last Christmas Eve. 4.Melanie (to light) fireworks all day long. 5.Dad (to cook) traditional food for Christmas last year. 2.Составьте и запишите предложения, используя правильный порядок слов. 1.Was/the/Clare/decorating/with/ Christmas/ tree/ lights? ………………………………………………………………….. 2.Many/had/dinner/Christmas/British/traditional. ……………………………………………………………………. 3.People/fireworks/and/songs/sang/lit/Christmas. …………………………………………………………………………. 4.What/Santa/Australian/did/Claus/wear/for/ Christmas/ the/? …………………………………………………………………………. 5.Who/wrapping/was/presents/children/for? ………………………………………………………………………. Чтение. 1)Прочитайте информацию об англоязычных праздниках. Установите соответствие между именами детей и названиями праздников. Занесите ответы в таблицу. Daniel: It is my number one holiday because we have a party. Stuart raises the flag. Dad cooks food: hot dogs and hamburgers, mum makes a cake. In the evening Stuart and I light fireworks. But Melanie doesn’t light fireworks. She is small. Paul: I like this holiday best of all because it is in spring. Mum cooks traditional food. I help her to colour eggs. Our parents give us chocolate bunnies. Clare: This holiday is my first choice because we get presents. Mum always makes Christmas pudding, it is very tasty. Dad decorates the house and the Christmas tree. Jay and I hang greetings cards on the wall and hang stockings on our beds.
1.Daniel a)Christmas
2.Paul b)Independence Day
3.Clare c)Easter





Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (True),какие не соответствуют (False). Занесите ответы в таблицу.

A. Independence Day is Daniel’s first choice.

1.True 2.False.

B.In the evening Melanie lights fireworks.

1.True. 2. False.

C. Paul helps Mum to colour eggs.

1. True. 2. False.

D.For Christmas Mum cooks hot dogs and hamburgers.

1.True. 2. False.

E. Children give their parents chocolate bunnies.

1. True. 2.False.

ДЗ 1.Вы заселяетесь в отель.

Заполните анкету о себе в соответствии с запрашиваемой информацией.

    • 1.First Name
    • 2.Surname
    • 3.Address
    • 4.Date of birth
    • 5.Age
    • 6.School
    • 7.Form

 

Напишите письмо другу о своем любимом празднике.

Write a letter to your pen -friend about your favourite holiday.

(60-70 words).

Don't forget to write about:

    • -when it was;
    • -what you and your parents did;
    • -why you liked it
    • -what your impressions were
6. Инфрорматика 1 группа (Кудрявцева Т.Е.) 02.04.2020года. Информатика.5 класс. Тема урока: Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях. Цель урока: Научиться представлять решение задач в виде таблиц. Теоретический блок Ознакомиться с материалом учебника § 12 (пункт 7) (стр. 90-93). Сделать краткий конспект в тетради. При необходимости, ознакомиться с материалом видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=ufsSdBdI94k Обучающее упражнение Выполнить задание в тетради № 20 (стр.98). Контролирующее задание 1.  Выполнить задание: Творческое задание (по желанию и за дополнительную оценку):Придумать свою задачу на переливание. 2 группа (Зотова М.М.) Тема: Разработка плана действий. Задачи о переправах. Это нужно уметь: Разрабатывать план действий. Решать задачи о переправах Сформировать навыки разработки плана действий. Научиться решать задачи о переправах 1. Детально изучить: 2. Учебник с.90-92. Используя теоретические знания: 1. Выполнить обучающие задание учебник стр.95 №8 2. Выполнить контролирующие задание 1. 3. Творческое задание (по желанию): придумать задачу о переправах с ее решением.    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: