Дистанционные уроки в 5а классе на 9 апреля, четверг
| Предмет по расписанию | Содержание дистанционного урока | ||||||
| 1. Русский язык | Тема урока:«Прилагательные полные и краткие» Цель: научиться различать прилагательные полные и краткие. Теоретический блог · Изучить п.104 Обучающее упражнение · Выполнить упражнение №589 в отдельной тетради. Контролирующее упражнение · Выполнить упражнение №590 в отдельной тетради. Творческое задание (по желанию) · Написать текст – описание о животном (от 8 предложений) Задания должны быть выполнены до 03.04.20 | ||||||
| 2. Математика | Тема урока: Умножение десятичных дробей.
02.04.20
Необходимо научиться умножать десятичную дробь на десятичную дробь,
десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.
Ход работы.
Теоретический блок
| ||||||
| 3. Всеобщая история | Тема урока: Установление господства Рима во всем Средиземноморье. Цель урока: получить представление о причинах могущества Рима и его агрессии по отношению к другим государствам; Теоретический блок: 1) Изучить параграф48 Обучающиеся упражнения 2) Выписать в тетрадь: Понятия и их определения: Провинция; триумф; император; диадема Контролирующие упражнения: 3) Выполни в тетради: 1) Ответь на вопрос «Почему Рим смог завоевать Восточное Средиземноморье?» 2) Как ты понимаешь выражение «Разделяй и властвуй»? Творческое задание (по желанию и за дополнительную оценку) - Опиши рисунок «Штурм крепости» (см. стр. 237). Как выглядели метательные машины, таран, башня на колесах, штурмовые лестницы? | ||||||
| 4. Родная литература | Тема урока:А.П.Гайдар «Тимур и его команда» Цель: чтение произведения А.П.Гайдара «Тимур и его команда», знакомство с героями. · Теоретический блок · Внимательно прочитайте произведение А.П.Гайдара «Тимур и его команда». Практический блок · В тетради по литературе составьте 20 вопросов по произведению. · Творческое задание · Подготовь понравившийся отрывок для выразительного чтения. Задания должны быть выполнены до 06.04.20 | ||||||
| 5. Английский язык | Тема урока: Контрольная работа по темам: «Мои любимые праздники» и «Мы Совершили прекрасное путешествие по Англии»
Тип урока:дистанционный
Цели урока:
|
Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (True),какие не соответствуют (False). Занесите ответы в таблицу.
A. Independence Day is Daniel’s first choice.
1.True 2.False.
B.In the evening Melanie lights fireworks.
1.True. 2. False.
C. Paul helps Mum to colour eggs.
1. True. 2. False.
D.For Christmas Mum cooks hot dogs and hamburgers.
1.True. 2. False.
E. Children give their parents chocolate bunnies.
1. True. 2.False.
ДЗ 1.Вы заселяетесь в отель.
Заполните анкету о себе в соответствии с запрашиваемой информацией.
- 1.First Name
- 2.Surname
- 3.Address
- 4.Date of birth
- 5.Age
- 6.School
- 7.Form
Напишите письмо другу о своем любимом празднике.
Write a letter to your pen -friend about your favourite holiday.
(60-70 words).
Don't forget to write about:
- -when it was;
- -what you and your parents did;
- -why you liked it
- -what your impressions were
Творческое задание (по желанию и за дополнительную оценку):Придумать свою задачу на переливание.
2 группа (Зотова М.М.)
Тема: Разработка плана действий. Задачи о переправах.
Это нужно уметь:
Разрабатывать план действий.
Решать задачи о переправах
Сформировать навыки разработки плана действий. Научиться решать задачи о переправах
1. Детально изучить:
2. Учебник с.90-92.
Используя теоретические знания:
1. Выполнить обучающие задание учебник стр.95 №8
2. Выполнить контролирующие задание 1.
3. Творческое задание (по желанию): придумать задачу о переправах с ее решением.






