Марта 2020 г.
Математика
Тема: «Единицы массы – килограмм и грамм»
Перейдите по ссылке в группу в vк и ознакомьтесь с презентацией по теме урока:
https://vk.com/club193467697
ЦЕЛИ УРОКА:
Ø познакомить с новой единицей массы — граммом и соотношением между граммом и килограммом;
Ø закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов;
Ø прививать познавательный интерес к предмету.
Планируемые результаты: учащиеся научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.
Запишите в рабочей тетради:
31 марта
Классная работа
Самостоятельная работа
Карточка 30 марта – 3-В класс
Вариант 1______________________
1. Сравни числа
450 453
237 273
209 290
2. Вычисли.
236 – 30 +10 =
459 – 50 – 400=
326 – 300 – 20=
3. Сколько десятков в:
340= дес.
569= дес.
894= дес.
4. запиши числа цифрами:
8 сотен =
4 сот. 4 дес. =
4 сот. 8 ед.=
5 сот. 7 дес. 1 ед.=
5. Вставь пропущенные числа:
м 45 см = 845 см
м 8 см = 308 см
| Карточка 30 марта – 3-В класс
Вариант 2______________________
1. Сравни числа
640 460
287 238
409 490
2. Вычисли.
586 – 6 – 500 +10 =
759 – 50 – 700=
626 – 600 – 20=
3. Сколько десятков в:
860= дес.
397= дес.
941= дес.
4. запиши числа цифрами:
7 сотен =
3 сот. 1 дес. =
6 сот. 9 ед.=
8 сот. 4 дес. 2 ед.=
5. Вставь пропущенные числа:
м 23 см = 723 см
м 2 см = 502 см
|
Продолжение работы на уроке.
1. какие виды весов ты знаешь? Расскажи?
Есть механические, кухонные, автомобильные, лабораторные, аптечные, промышленные весы и др. (на презентации можно рассмотреть их)
Открой учебник на ст. 54. Рассмотри рисунок.
Рассмотри рисунок и скажи: масса кочана капусты больше или меньше 1 кг? чем 2 кг?
Чтобы узнать точнее массу предметов, используют не только килограмм, но и более мелкую единицу- грамм.
Запиши в ТТ правило и запомни.
В 1 килограмме – 1000 граммов
Задание №1 с. 54 учебника.
Устно ответь на вопросы.
Например, какие гири надо взять, чтобы получить 7 г?
Ответ: чтобы получить 7 граммов нужно взять две гири одну весом 2грамма, вторую весом 5 граммов.
Обрати внимание, после единиц массы в сокращении точку не ставим: кг и г
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ НА УРОКЕ.
Выполните в рабочей тетради задания:
Ø решить задачу 2,
Ø уравнения № 3.
Итоги урока:
Что мы учили сегодня на уроке?
Какие весы ты запомнил?
Какие ты гири знаешь?
Что такое 1 кг, сколько в нем граммов?
Домашнее задание: примеры №4. Рассмотрите с.с. 55-57. Придумайте свою задачу из жизни. Можно оформить на отдельном листе А4 или на двойном листе в клетку в виде проекта.
Домашнее задание выполняй, как всегда, пропустив четыре клетки вниз.
31 марта
Домашняя работа
ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ СФОТОГРАФИРУЙТЕ И ОТПРАВЛЯЙТЕ МНЕ:
1. НА ВАЙБЕР – ТЕЛ. 071-378-60-57 или
2. В ВК: https://vk.com/id567971097 или
3. НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: at28021980@gmail.com
1. Сравни числа
450 453
237 273
209 290
2. Вычисли.
236 – 30 +10 =
459 – 50 – 400=
326 – 300 – 20=
3. Сколько десятков в:
340= дес.
569= дес.
894= дес.
4. запиши числа цифрами:
8 сотен =
4 сот. 4 дес. =
4 сот. 8 ед.=
5 сот. 7 дес. 1 ед.=
5. Вставь пропущенные числа:
м 45 см = 845 см
м 8 см = 308 см






