Разработать ценовую и сбытовую политику для организации социально-культурной сферы

На примере агенства детских праздников «Чебурашка» (агенство долго находится на рынке, клиенты агенства – обеспеченные люди)

Ценовая политика агенства детских праздников «Чебурашка»:

Цели:

1. Получить максимальный уровень прибыли;

2. Увеличение показателя, характеризующего объём продаж

 

Ценовая политика предприятия разработана на:

1. На основе стратегии ценового лидера (т.к. агенство вышло на лидерские позиции на рынке.);

2. На высшей ценовой категории;

3. На товары (услуги) установлена справедливая цена

 

Сбытовая политика.

Организация использует комбинированный метод сбыта (общение с покупателем происходит напрямую, а также через посредников).

 

Цели:

· Увеличение необходимых объёмов продаж;

· Увеличение рыночной доли компании или отдельной торговой марки;

· Обеспечение предприятию прибыли и её увеличению;

· Вывод нового товара на рынок;

· Удержание старых и привлечение новых клиентов

 

Направление в системе продвижения товара: ориентация на потребителя

Выбирая стратегию продвижения товара, фирма ориентировалась на конечного потребителя товара, потому что была выбрана стратегия вынуждения.

Также, для продвижения используются в основном реклама, личные продажи, а также стимулирование сбыта (акции).

 

 

 

 

 

 




double arrow
Сейчас читают про: