На примере агенства детских праздников «Чебурашка» (агенство долго находится на рынке, клиенты агенства – обеспеченные люди)
Ценовая политика агенства детских праздников «Чебурашка»:
Цели:
1. Получить максимальный уровень прибыли;
2. Увеличение показателя, характеризующего объём продаж
Ценовая политика предприятия разработана на:
1. На основе стратегии ценового лидера (т.к. агенство вышло на лидерские позиции на рынке.);
2. На высшей ценовой категории;
3. На товары (услуги) установлена справедливая цена
Сбытовая политика.
Организация использует комбинированный метод сбыта (общение с покупателем происходит напрямую, а также через посредников).
Цели:
· Увеличение необходимых объёмов продаж;
· Увеличение рыночной доли компании или отдельной торговой марки;
· Обеспечение предприятию прибыли и её увеличению;
· Вывод нового товара на рынок;
· Удержание старых и привлечение новых клиентов
Направление в системе продвижения товара: ориентация на потребителя
Выбирая стратегию продвижения товара, фирма ориентировалась на конечного потребителя товара, потому что была выбрана стратегия вынуждения.
Также, для продвижения используются в основном реклама, личные продажи, а также стимулирование сбыта (акции).






