Удалите следующие элементы

С левой стороны двигателя;

1. Воздушный насос и ВКТ

2. Ремень вентилятора

3. Воздух объездной клапан

4. EXH. коллектор и двигатель вешалка: задний

Guage Уровень 5. Нефть

6. Высокое напряжение кабеля

7. Воздушный коллектор

8. Вода трубы

Справа от двигателя;

1. шланг ПВХ

2. Карбонат воздуховод

3. Дистрибьютор

4. Впускной коллектор

5. Стартер

обводной трубопровод 6. Вода

Вешалка 7. Двигатель

8. лапка двигателя: спереди

9. Масляный фильтр единица давления 10. Масло


 


ИЗНУТРИ


0K2290


 

 


С передней части двигателя;






Шкив водяного насоса

Crank шкив

От задней части двигателя;

Узел сцепления

Маховик

Задняя пластина

Сроки поезда

Крышку ремня ГРМ; верхний и нижний

Ослабьте болт (B), и полностью повернуть натяжной шкив в сторону водяного насоса, используя шпильки (A) в качестве точки опоры.

Затем затянуть болт (B).

Ремень ГРМ

Натяжной ролик и натяжение пружины

Кривошипный зубчатый шкив и направляющая пластина

10. Стержень Pully времени

Поместите T бар ключ к передней панели фиксирующего болта для предотвращения поворота шкива.

Затем ослабьте крепежный болт шкива.

     

Удалить шкив распределительного вала после снятия зубчатого ремня


 


     
 
верхний
нижне-

12. Масляный насос

Используйте чужеродный гаечный ключ (6 мм), чтобы удалить масляный насос с шкивом и внутренним ротором





Наружный ротор

Помпа

15. Передняя панель: верхний и нижний

16. Крышку головки блока цилиндров

17. Rocker кронштейн рычага и вала

Снимите вал коромысел кронштейна гайки в последовательности, как показано на рисунке.

18. Стержень и сальник

19. Крышка цилиндра

Снять болты головки блока цилиндров с Удлинитель ключом в последовательности, как показано на рисунке, затем снимите головку блока цилиндров и прокладку.

Головка блока цилиндров болт ключ: KM 134


 


20. Масляный поддон.


 

 


 


21. Масляный фильтр


22. Поршень и подключение - стержень

1 Устранить углерод в верхней части отверстия цилиндра.

2 Удалить подшипник шатуна.


OK 566


3 Извлеките поршень и шатун в сборе, нажав на конец шатуна.


 

 


В

 Соберите соединительный стержень -, подшипник и крышку подшипника временно, чтобы предотвратить неправильную комбинацию.

23. Передний сальник фиксатор

24. Коленчатый вал крышки подшипника

Извлеките коленчатый вал крышки подшипника болт в последовательности, как это показано, а затем удалить крышки подшипников с основным подшипником.













Упорная шайба


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: