Формирование транспортного пакета

Транспортный пакет с грузом плит сформирован на двух А - образных подставках, которые являются собственностью отправителя. Специальные А - подставки позволяют перевозить плиты, установленными на торец.

Высота подставки от пола до верхней планки – 1500 мм.

Длина подставки по нижней планке – 2000 мм. Материал нижней планки - стальной П - образный профиль толщиной 6 мм.

 

Рис 11 Рис 12
Рис 13 Рис 14

 

Материал вертикальной составляющей А – стальной Н - образный профиль толщиной 5,5 мм. Промежуточная подкрепляющая планка-распорка – стальной П - образный профиль 20х10 мм.

 

Укладка плит на упаковочные подставки

Рис 15 Рис 16
Рис 17 Рис 18
Рис 19 Рис 20

Под А - подставки был подложен подкладочный материал в виде досок шириной 90 мм и толщиной 18 мм.

Скрепление транспортного пакета

После установки плит на подставки они стягивались вместе при помощи двух отрезков короткозвенных цепей, заведенных вокруг всей упаковки, и были обтянуты винтовыми стяжками (талрепами).

Под цепи в местах соприкосновения с мраморными плитами подложили картонные подкладки.

Характеристика цепи: калибр – 7 мм, длина/ширина звена – 51/31 мм. Характеристика талрепа – диаметр винта 16 мм.

При осмотре упаковки уцелевшего пакета было обнаружено смещение задней А - подставки: она была наклонена и развернута левым краем вперед по ходу движения. Расстояние между краями подставок внутри пакета с левого борта - 1620 мм, с правого - 1800 мм. На передней А - подставке подкладочный материал отсутствовал.

Крепление

При осмотре мест происшествия наши инспекторы ни разу не видели, чтобы при перевозке груза, который пострадал в результате смещения, использовались столь широко распространенные у западноевропейских перевозчиков прокладки, увеличивающие коэффициент трения. Максимальное количество прижимных ремней на транспортный пакет составило четыре штуки. Других креплений не использовалось.

Практически все грузоотправители Италии и Греции прикрепляют подобную упаковку и крепление, часто утверждая, что используют их более 100 лет. Получается, что эта упаковка - общепринятая и обычная для данного типа груза.

Возможно, на автомобильных магистралях Греции и Франции, Италии и Голландии, Австрии и Испании такие упаковка и крепление уместны и достаточны. Но мы считаем данную транспортную упаковку недостаточной для обеспечения сохранной перевозки подобного груза на территорию Российской Федерации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: