Многие наставления по перевозке грузов утверждают, что:
1) А-подставки должны быть соединены в единую конструкцию;
2) конструкция должна быть жестко соединена с кузовом транспортного средства;
3) А-подставки должны быть выше, чем плиты на них.
Рис 25 | Рис 26 |
Несомненно, что единая конструкция из соединенных вместе двух А-подставок, подобная изображенной на снимке, избавила бы перевозчика от многих проблем, но это, к сожалению, не наш случай.
Жесткое соединение с кузовом также невозможно из-за конструкционных особенностей А-подставок, также маловероятно, что итальянский грузоотправитель будет использовать высокие А-подставки вместо тех, которые он использует уже 100 лет.
Транспортный информационный сервис Немецкого страхового союза при рассмотрении крепления подобного груза в контейнерах рекомендует следующее:
1) использовать А-подставки, соединенные в единую конструкцию. Плиты могут быть закреплены на этой конструкции заблаговременно от смещения на А-подставках. В контейнере будет производиться крепление всей грузовой единицы;
|
|
2) от продольного и поперечного смещения используются упорные деревянные брусья, прибитые на палубе контейнера;
3)от опрокидывания используются вертикальные распорные брусья;
4) растяжки в достаточном количестве используются для предотвращения любого смещения в продольном направлении.
Крепление А-подставок внутри контейнера. Вид спереди.
Вид сверху
Вид сверху увеличенный
Несмотря на достаточную наглядность рекомендаций, это не совсем наш случай.