Рекомендации по креплению

Многие наставления по перевозке грузов утверждают, что:

1) А-подставки должны быть соединены в единую конструкцию;

2) конструкция должна быть жестко соединена с кузовом транспортного средства;

3) А-подставки должны быть выше, чем плиты на них.

 

Рис 25 Рис 26


Несомненно, что единая конструкция из соединенных вместе двух А-подставок, подобная изображенной на снимке, избавила бы перевозчика от многих проблем, но это, к сожалению, не наш случай.

Жесткое соединение с кузовом также невозможно из-за конструкционных особенностей А-подставок, также маловероятно, что итальянский грузоотправитель будет использовать высокие А-подставки вместо тех, которые он использует уже 100 лет.

 

Транспортный информационный сервис Немецкого страхового союза при рассмотрении крепления подобного груза в контейнерах рекомендует следующее:

1) использовать А-подставки, соединенные в единую конструкцию. Плиты могут быть закреплены на этой конструкции заблаговременно от смещения на А-подставках. В контейнере будет производиться крепление всей грузовой единицы;

2) от продольного и поперечного смещения используются упорные деревянные брусья, прибитые на палубе контейнера;

3)от опрокидывания используются вертикальные распорные брусья;

4) растяжки в достаточном количестве используются для предотвращения любого смещения в продольном направлении.

 

Крепление А-подставок внутри контейнера. Вид спереди.

 

Вид сверху

Вид сверху увеличенный

Несмотря на достаточную наглядность рекомендаций, это не совсем наш случай.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: