Задачи и подзадачи аудита

Задачи № п/п Подзадачи Последовательности решения задачи
1 Аудит учредительных документов предприятия 1.1   а) проверить соответствие устава действующему законодательству; б) наличие контракта с руководителем и соответствие содержания контракта утвержденной форме.
2 Аудит внеоборотных активов 2.1. Аудит основных средств Проверить и подтвердить: а) правильность отражения в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств;
3 Аудит производственных запасов   3.1   Проверить и подтвердить: a) правильность определения и списания на издержки стоимости израсходованных материально-производственных запасов; б) правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов;  
4 Аудит общехозяйственных расходов      
    4.1.     Аудит расходов для целей налогообложения       Проверить и подтвердить. а) правильность исчисления материальных расходов;   б) правильность исчисления расходов на оплату труда; в) правильность списания на себестоимость прочих расходов; г) правильность определения расходов, не учитываемых в целях налогообложения.
    4.2. Аудит расходов будущих периодов  
5 Аудит денежных средств 5.1.   Аудит операций по расчетным счетам    
6 Аудит расчетов 6.1 Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, кредиторами и дебиторами а) проверить и подтвердить полноту и правильность проведенных инвентаризаций расчетов с дебиторами и кредиторами и отражения их результатов в учете; б) проверить и подтвердить правильность оформления первичных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности; в) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах кредиторской задолженности; д) проверить правильность оформления первичных документов по поставке товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности; е) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах дебиторской задолженности.
    6.2. Аудит расчетов с бюджетом Проверить: а) правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным, наиболее важным налогам; б) правильность применения налоговых ставок; в) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности.
    6.3. Аудит расчетов по оплате труда и страховых взносов  
    6.4. Аудит расчетов с подотчетными лицами  
7 Аудит капитала 7.1. Аудит уставного капитала  
    7.2. Аудит нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)  
    7.3 Аудит резервного капитала  
8 Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли     а) установить правильность определения и отражения в учете прибыли (убытков) от реализации услуг; б) оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли
9 Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям законодательства     а) проверить состав и содержание форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, увязку ее показателей; б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях; в) проверить правильность оценки статей отчетности; г) предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита;  
10 Проверка правильности исчисления сумм, подлежащих перечислению собственнику в соответствии с действующим законодательством.      

 

Место оказания услуг: Услуги оказываются Исполнителем по адресу Заказчика, а именно:

115093, г. Москва, Серпуховская Большая, дом 44, этаж 4, помещение 1, комната № 8

Оформление результатов аудита

Услуги, являющиеся предметом конкурса, должны быть оказаны участником размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 192н от 24.10.2016 «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации», и (или) иными нормативными актами, регулирующими порядок оказания аудиторских услуг, внутренними стандартами аудиторской деятельности.

Результаты проведенного аудита Заказчика представляются аудитором руководству Заказчика в виде аудиторского заключения и письменной информации аудитора (Отчета), соответствующего составу работ (задач) согласно настоящему Техническому заданию. По каждой задаче, поставленной перед аудиторской организацией в настоящем Техническом задании, в Отчете должен приводиться ответ (описание). Если информация, подлежащая отражению в Отчете, отсутствует, это должно быть оговорено в Отчете с обязательным указанием причины отсутствия информации. Страницы Отчета должны быть пронумерованы в согласованном с Заказчиком количестве экземпляров (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче.

 


III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА


Контракт №

 

г. Москва                                                                                                     «___»__________________ 2020 г.

 

Открытое Акционерное общество «Хлебозавод №1», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Журавлевой Марины Олеговны, действующего на основании Устава, с одной стороны и _______, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____ действующего на основании _________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», а по отдельности - «Сторона», на основании и в соответствии с __________________, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

 

  1. Предмет контракта

1.1. Настоящий Контракт заключается по итогам открытого конкурса в электронной форме, протокол №___ от ____________.

1.2. По настоящему контракту Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год, а Заказчик принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом. Услуги оказываются в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

1.3. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта до «01» июня 2020 г. включительно.

1.4. Место оказания услуг – по месту нахождения Заказчика, в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 контракту).

 

  1. Обязательства сторон

2.1.Исполнитель обязуется:

2.1.1. Оказать услуги по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год в соответствии с условиями настоящего контракта и конкурсной документации. Проверка проводится на основании первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, документов и информации, представляемых Заказчиком.

2.1.2. Руководствоваться Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и Международными стандартами аудита, введенными в действие и вступившими в силу на территории Российской Федерации.

2.1.3. По запросу Заказчика предоставлять информацию о требованиях законодательства, касающихся порядка проведения аудиторской проверки, а также иных нормативных актов, на основании которых делаются замечания и выводы.

2.1.4. Немедленно сообщать Заказчику о невозможности своего участия в аудиторской проверке вследствие обстоятельств, нарушающих независимость аудитора.

2.1.5. Исполнитель обязан обеспечивать сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе аудиторской проверки, и не разглашать их содержание без согласия Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами РФ, независимо от продолжения или прекращения отношений с Заказчиком и без ограничения срока давности.

2.1.5. Соблюдать требования режима на территории Заказчика.

2.1.6. Подготовить и передать Заказчику аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности в 4-х экземплярах, а также аналитический отчет в 4-х экземплярах (письменная информация аудитора по результатам проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности).

2.1.7. По окончании оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней представить Заказчику: счет, счет-фактуру (при условии уплаты НДС) и акт оказанных услуг.

2.2.Заказчик обязуется:

2.2.1. До начала проведения аудиторской проверки выполнить предусмотренные законодательством процедуры, предшествующие составлению отчетности - провести полную инвентаризацию товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов.

2.2.2. Предоставить Исполнителю в согласованные сроки бухгалтерскую отчетность, финансовую документацию, и иную информацию, необходимую для осуществления работ, предусмотренных п. 1.2 настоящего Контракта.

Указанные данные учета и информация должны быть предоставлены Заказчиком в полном объеме в разумные сроки, обеспечивающие своевременное выполнение Исполнителем принятых на себя обязательств.

2.2.3. Предоставлять по запросу Исполнителя разъяснения и пояснения по вопросам, касающимся предмета контракта, которые возникли у Исполнителя при выполнении обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.

2.2.4. В срок, согласованный сторонами, устранять выявленные в результате аудиторской проверки существенные искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности. Существенными в аудите признаются такие искажения, которые значительно влияют на достоверность бухгалтерской отчетности.  

2.2.5. Не позднее дня завершения аудиторами проверки на территории Заказчика передать Исполнителю заверенные копии бухгалтерской (финансовой) отчетности в полном объеме и скрепленные печатью предприятия.

2.2.6. Оплатить надлежащим образом оказанные услуги, в соответствии с Разделом 3 настоящего контракта.

2.3.Заказчик имеет право:

2.3.1. Получать от Исполнителя информацию о требованиях законодательства, касающихся порядка проведения аудита, на основании которых основываются замечания и выводы Исполнителя.

2.3.2. В любое время осуществлять контроль над исполнением настоящего контракта, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя, и в случае необходимости направить Исполнителю рекламацию.

2.3.3. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле над исполнением контракта, в приемке результатов услуг по настоящему контракту.

2.3.4.    Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

2.3.5. Привлечь эксперта для проверки соответствия поставленной продукции требованиям настоящего контракта, в том числе на предмет соответствия требованиям, установленным в Спецификации (Приложение № 1). Расходы по проведению экспертизы, в рамках доказанного несоответствия будут возложены на Поставщика в форме возмещения убытков, понесенных Заказчиком при исполнении Контракта Поставщиком.

2.4.Исполнитель имеет право:

2.4.1. Запрашивать и проверять необходимую для реализации целей данного контракта документацию Заказчика, касающуюся финансово-хозяйственной деятельности, проводить необходимые аудиторские действия и процедуры, получать от Заказчика объяснения и дополнительную информацию, необходимые для проведения проверки.

2.4.2. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с подписанным Сторонами актом по контракту.

 

  1. Цена настоящего контракта и порядок расчетов

3.1. Цена настоящего контракта составляет __________ (____________________) рублей (___) копеек (НДС предусмотрен/не предусмотрен).

3.2. Оплата производится в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в виде 50% предоплаты в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, оставшиеся 50% - в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки услуг и получения Заказчиком счета и счета-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС). Датой оплаты оказанных услуг считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

3.3. В цену контракта включены все расходы Исполнителя, связанные с выполнением Исполнителем обязательств, по контракту, в том числе транспортные расходы, уплату налогов, пошлин и других обязательных платежей, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Цена настоящего контракта является твердой, за исключением случаев, указанных в п.п. 3.5, 3.6. настоящего Контракта.

3.5. Объем услуг, по предложению Заказчика, может быть увеличен или уменьшен не более чем на 10 процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работ, исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на 10 процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работ, стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы оказанной работы.

3.6. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, качества работ и иных условий исполнения Контракта.

3.7. Источник финансирования – собственные средства Заказчика.

  1. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг

4.1. Приемка оказанных услуг осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента оказания услуг и предоставления Исполнителем документов, подтверждающих факт оказания услуги. Результаты приемки оказанных услуг отражаются в акте оказания услуг.

4.2. Приемка оказанных услуг осуществляется лицами, уполномоченными Заказчиком, и компетентными (по роду работы, по образованию, по опыту трудовой деятельности) в вопросах определения объемов и качества подлежащих приемке работ.

4.3. В случае выявления несоответствия условиям настоящего контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки оказанных услуг. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Сторонами составляется двухсторонний акт с указанием перечня недостатков и сроков их устранения Исполнителем.

4.4. В случае, указанном в пункте 4.3. настоящего контракта, Исполнитель в течение срока, указанного в мотивированном отказе обязан своими силами или за свой счет устранить выявленные недостатки. При невозможности устранить недостатки Исполнитель обязуется вернуть денежные средства, уплаченные Заказчиком, за неисполненное Исполнителем обязательство, а также несет ответственность в соответствии с разделом 5 настоящего контракта за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.

4.5. В случае несвоевременного оказания услуг и/или не оказания услуг, поименованных в п.1.2. по вине Исполнителя, последний несет ответственность в соответствии с разделом 5 настоящего контракта.

4.6. Проверка оказанных Исполнителем услуг, в части соответствия их условиям контракта, осуществляется Заказчиком путем проведения экспертизы. Для проведения экспертизы соответствия качества оказанных Исполнителем услуг в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик имеет право провести экспертизу своими силами или привлечь эксперта. Результат проведенной силами Заказчика экспертизы фиксируется в экспертном заключении.

4.7. Некачественно оказанные услуги оплате не подлежат.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: