I. Изучение внешнего строения млекопитающих на примере собаки

Лабораторная работа №14

Тема: «Внешнее строение и многообразие млекопитающих»

Цель: познакомиться с особенностями внешнего строения млекопитающих, разнообразием млекопитающих.

Оборудование и материалы: фотографии и рисунки млекопитающих, таблицы.

Ход работы:

I. Изучение внешнего строения млекопитающих на примере собаки.

1. Рассмотрите общий вид тела собаки. Найдите части тела: голову, шею, туловище, конечности, хвост.

2. Напишите, чем расположение конечностей млекопитающих отличается от расположения конечностей у пресмыкающихся.

3. Рассмотрите ушные раковины собаки. Напишите, какую функцию они выполняют.

4. Напишите, какая анатомическая особенность послужила основой для названия класса - Млекопитающие.

II. Изучение разнообразия млекопитающих.

1. Рассмотрите разных представителей класса Млекопитающие (рисунок). Напишите, какие общие черты строения имеют все эти животные.

Рисунок

 

2. Обратите внимание на отличия, которые имеются у представителей млекопитающих. По каким признакам можно разделить этих животных на группы. Запишите, на какие группы вы бы поделили этих животных, по каким признакам.

Делая выводы, обратите внимание на разнообразие млекопитающих и причины такого разнообразия.

7 класс

Лабораторная работа №14                      

Тема: «Внешнее строение и многообразие млекопитающих»

Цель: познакомиться с особенностями внешнего строения млекопитающих, разнообразием млекопитающих.

Оборудование и материалы: фотографии и рисунки млекопитающих, таблицы.

Ход работы:

I. Изучение внешнего строения млекопитающих на примере собаки.

1. Рассмотрите общий вид тела собаки. Найдите части тела: голову, шею, туловище, конечности, хвост.

2. Напишите, чем расположение конечностей млекопитающих отличается от расположения конечностей у пресмыкающихся.

3. Рассмотрите ушные раковины собаки. Напишите, какую функцию они выполняют.

4. Напишите, какая анатомическая особенность послужила основой для названия класса - Млекопитающие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: