Автоматическая реакция на аварийное завершение

Вы можете заставить сервер автоматически реагировать на аварийное завершение. Возможны два способа автоматического реагирования.

· Когда обоим приведенным ниже параметрам установлены указанные значения, сервер реагирует на аварийное завершение автоматически, оценивая источник аварии и выполняя соответствующую S или R опцию, описанную в предыдущем разделе.

·

· AUTO RESTART AFTER ABEND = 1

·

· DEVELOPER OPTION = OFF

·


Поскольку эти значения присваиваются параметрам по умолчанию, режим по умолчанию предусматривает автоматическую реакцию на аварийное завершение.

· Когда следующим параметрам присвоены указанные значения, сервер реагирует на аварию останавливая сервер и пытаясь перезапустить его.

·

· AUTO RESTART AFTER ABEND = 2

·

· DEVELOPER OPTION = OFF

·

Используйте следующий параметр, чтобы задать, как долго сервер будет ожидать после аварийного завершения перед тем, как выключить и попытаться перезапустить компьютер:

 

AUTO RESTART AFTER ABEND DELAY TIME = minutes

 

Используйте команду SET или утилиты SERVMAN или MONITOR для задания значений параметров. См. разделы "SET", "SERVMAN" или "MONITOR" в Справочнике по Утилитам.

Параметр DEVELOPER OPTION находится в категории параметров "Смешанные".

Параметры AUTO RESTART AFTER ABEND и AUTO RESTART AFTER ABEND DELAY TIME находятся в категории "Устранение ошибок".

Все параметры могут быть заданы в файле STARTUP.NCF.

ВАЖНО: Поскольку сервер реагирует на аварии автоматически, Вы можете не знать, что произошла авария. Поэтому Вы должны периодически проверять файл ABEND.LOG или статистику "Время работы сервера" на экране MONITOR "Информация о Связи".


Разрешение проблем ввода/вывода сервера

Чтобы устранить общую ошибку ввода/вывода на сервере, попытайтесь выполнить одно из следующих действий:

· Проверьте дисковою подсистему, чтобы убедиться, что питание включено и все кабели, соединяющие контроллер и подсистемы подсоединены.

· Убедитесь, что кабели подсистемы правильно оконцованы.

· Убедитесь, что диски установлены правильно.

· Убедитесь, что у загружен стандартный NetWare 4TM драйвер диска. Многие драйверы могут быть найдены на компакт-диске NetWare CD-ROM или на мастер-дискетах. Обновленные драйверы могут также быть доступны через других производителей драйверов дисков.

· Убедитесь, что параметры прерывания, установки порта ввода/вывода, установки слота и т.д. для драйвера соответствуют параметрам и установкам для аппаратного обеспечения. Кроме того, убедитесь, что установленные вручную параметры соответствуют Вашему аппаратному обеспечению.

· На консоли сервера наберите следующую команду:

·

· SCAN FOR NEW DEVICES <Enter>

·

Это заставит операционную систему запросить информацию контроллера обо всех устройствах.

· Загрузите INSTALL, выберите "Опции диска" и затем "Изменить разделения диска и Hot Fix". Убедитесь, что Вы видите устройство и ему задано действительное разделение.

· Увеличьте Область Переадресации Hot FixTM при помощи INSTALL.NLM.
Чтобы изменить Область Переадресации Hot Fix на существующем диске, создайте резервные копии всех данных на разделе, удалите тома на разделе, удалите раздел и затем создайте его заново.
Присвойте разделу другое процентное соотношение для Области Переадресации Hot Fix Redirection Area; затем заново создайте тома и восстановите данные.

Если Вы попытались выполнить все предложенные операции и не достигли успеха, обратитесь к представителю Novell® Authorized ResellerSM или производителю диска.



Разрешение проблем с дисковым пространством на сервере

Чтобы разрешить проблемы, связанные с нехваткой места на диске, Вам следует выполнить следующие действия:

· Удалите ненужные файлы и каталоги с тома.

· Измените значение параметра Minimum File Delete Wait Time SET в файле AUTOEXEC.NCF на Вашем сервере на 0, чтобы файлы могли уничтожаться немедленно, вместо того, чтобы храниться на томе в состоянии, делающем возможным их восстановление.

· Воспользуйтесь FILER или утилитой NetWare AdministratorTM, чтобы удалить файлы без возможности их восстановления, если это не делается автоматически. (Удаленные файлы используют табличное пространство каталогов.)

· Увеличьте размер тома и/или добавьте к тому дополнительные диски.

· Увеличьте процентную долю дискового пространства, которое может использоваться каталогом.

· Если диск или том имеет доступное пространство, проверьте дисководы и канал диска, не произошел ли там сбой.

· Используйте SET для увеличения процентной доли дискового пространства, которое может использоваться каталогом.

· Удалите программы NLM, которые больше не используются.

· Проверьте и настройте или удалите все ограничения на том, касающиеся пользователей.

· Если диск или том имеет доступное пространство, проверьте дисководы и канал диска, не произошел ли там сбой.

Информацию о параметрах SET см. в разделах "Управление жесткими дисками сервера" в Контроль за сетью и "SET" в Справочнике по Утилитам оперативной документации по NetWare 4.11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: