Вы можете заставить сервер автоматически реагировать на аварийное завершение. Возможны два способа автоматического реагирования.
· Когда обоим приведенным ниже параметрам установлены указанные значения, сервер реагирует на аварийное завершение автоматически, оценивая источник аварии и выполняя соответствующую S или R опцию, описанную в предыдущем разделе.
·
· AUTO RESTART AFTER ABEND = 1
·
· DEVELOPER OPTION = OFF
·
Поскольку эти значения присваиваются параметрам по умолчанию, режим по умолчанию предусматривает автоматическую реакцию на аварийное завершение.
· Когда следующим параметрам присвоены указанные значения, сервер реагирует на аварию останавливая сервер и пытаясь перезапустить его.
·
· AUTO RESTART AFTER ABEND = 2
·
· DEVELOPER OPTION = OFF
·
Используйте следующий параметр, чтобы задать, как долго сервер будет ожидать после аварийного завершения перед тем, как выключить и попытаться перезапустить компьютер:
AUTO RESTART AFTER ABEND DELAY TIME = minutes
Используйте команду SET или утилиты SERVMAN или MONITOR для задания значений параметров. См. разделы "SET", "SERVMAN" или "MONITOR" в Справочнике по Утилитам.
|
|
Параметр DEVELOPER OPTION находится в категории параметров "Смешанные".
Параметры AUTO RESTART AFTER ABEND и AUTO RESTART AFTER ABEND DELAY TIME находятся в категории "Устранение ошибок".
Все параметры могут быть заданы в файле STARTUP.NCF.
ВАЖНО: Поскольку сервер реагирует на аварии автоматически, Вы можете не знать, что произошла авария. Поэтому Вы должны периодически проверять файл ABEND.LOG или статистику "Время работы сервера" на экране MONITOR "Информация о Связи".
Разрешение проблем ввода/вывода сервера
Чтобы устранить общую ошибку ввода/вывода на сервере, попытайтесь выполнить одно из следующих действий:
· Проверьте дисковою подсистему, чтобы убедиться, что питание включено и все кабели, соединяющие контроллер и подсистемы подсоединены.
· Убедитесь, что кабели подсистемы правильно оконцованы.
· Убедитесь, что диски установлены правильно.
· Убедитесь, что у загружен стандартный NetWare 4TM драйвер диска. Многие драйверы могут быть найдены на компакт-диске NetWare CD-ROM или на мастер-дискетах. Обновленные драйверы могут также быть доступны через других производителей драйверов дисков.
· Убедитесь, что параметры прерывания, установки порта ввода/вывода, установки слота и т.д. для драйвера соответствуют параметрам и установкам для аппаратного обеспечения. Кроме того, убедитесь, что установленные вручную параметры соответствуют Вашему аппаратному обеспечению.
· На консоли сервера наберите следующую команду:
·
· SCAN FOR NEW DEVICES <Enter>
·
Это заставит операционную систему запросить информацию контроллера обо всех устройствах.
|
|
· Загрузите INSTALL, выберите "Опции диска" и затем "Изменить разделения диска и Hot Fix". Убедитесь, что Вы видите устройство и ему задано действительное разделение.
· Увеличьте Область Переадресации Hot FixTM при помощи INSTALL.NLM.
Чтобы изменить Область Переадресации Hot Fix на существующем диске, создайте резервные копии всех данных на разделе, удалите тома на разделе, удалите раздел и затем создайте его заново.
Присвойте разделу другое процентное соотношение для Области Переадресации Hot Fix Redirection Area; затем заново создайте тома и восстановите данные.
Если Вы попытались выполнить все предложенные операции и не достигли успеха, обратитесь к представителю Novell® Authorized ResellerSM или производителю диска.
Разрешение проблем с дисковым пространством на сервере
Чтобы разрешить проблемы, связанные с нехваткой места на диске, Вам следует выполнить следующие действия:
· Удалите ненужные файлы и каталоги с тома.
· Измените значение параметра Minimum File Delete Wait Time SET в файле AUTOEXEC.NCF на Вашем сервере на 0, чтобы файлы могли уничтожаться немедленно, вместо того, чтобы храниться на томе в состоянии, делающем возможным их восстановление.
· Воспользуйтесь FILER или утилитой NetWare AdministratorTM, чтобы удалить файлы без возможности их восстановления, если это не делается автоматически. (Удаленные файлы используют табличное пространство каталогов.)
· Увеличьте размер тома и/или добавьте к тому дополнительные диски.
· Увеличьте процентную долю дискового пространства, которое может использоваться каталогом.
· Если диск или том имеет доступное пространство, проверьте дисководы и канал диска, не произошел ли там сбой.
· Используйте SET для увеличения процентной доли дискового пространства, которое может использоваться каталогом.
· Удалите программы NLM, которые больше не используются.
· Проверьте и настройте или удалите все ограничения на том, касающиеся пользователей.
· Если диск или том имеет доступное пространство, проверьте дисководы и канал диска, не произошел ли там сбой.
Информацию о параметрах SET см. в разделах "Управление жесткими дисками сервера" в Контроль за сетью и "SET" в Справочнике по Утилитам оперативной документации по NetWare 4.11.