Причины высокой загрузки ЦП на сервере WSUS

Причины высокой загрузки ЦП могут быть:

1] SUSDB не является «чистым». Это может сбить с толку клиентские системы, и они начнут непрерывное сканирование в цикле.

2] Слишком много ожидающих обновлений для сервера WSUS для пересылки клиентам. Обычно это происходит после длительного использования.

В обоих случаях нам нужно очистить сервер WSUS в качестве решения. В идеале, его необходимо очищать через регулярные промежутки времени, независимо от того, сталкиваемся ли мы с проблемой или нет. Пошаговая процедура для того же:

1] Резервное копирование базы данных WSUS

Считается, что резервное копирование базы данных WSUS может повысить производительность сервера. Это обязательное условие перед запуском мастера очистки.

2] Запустите мастер очистки сервера WSUS

Процесс использования мастера очистки сервера описан здесь, на Microsoft.com. Однако, если клиентские системы уже сканируют файлы, это добавит нагрузку. В этом случае мы могли бы переиндексировать базу данных WSUS и отклонить замененные обновления, как описано в следующих шагах:

3] Переиндексируйте базу данных WSUS

Реиндексация базы данных WSUS может помочь нам, особенно если она фрагментирована.

Вам необходимо выполнить следующие команды.

Сначала используйте опцию FULLSCAN, чтобы обновить статистику:

Использование

Идти

Exec sp_msforeachtable 'обновить статистику? с полным сканированием

Перейти

Затем индексы могут быть перестроены:

Использование

Идти

Exec sp_msforeachtable 'DBCC DBREINDEX (' '?' ')'

Перейти

4] Отклонить отмененные обновления

Поскольку в вышеупомянутом случае клиентские системы сканируют базу данных WSUS, и это вызвало высокую загрузку ЦП, немедленным решением должно стать отказ от замененных обновлений, поскольку это помогает снизить нагрузку на систему.

1] Измените порт для веб-сайта WSUS: выберите Веб-сайт администрирования WSUS> Изменить привязки и отредактируйте консоль WSUS, чтобы подключиться к новому порту. Запустите скрипт и синхронизируйте с USS.

2] Отклонить обновления: вы можете использовать скрипт Powershell, используя параметры -skipdecline для определения чистого количества отклоненных обновлений. Затем снова запустите -skipdecline, чтобы отклонить эти обновления.

Задание 16-17

Причины неисправности Специфика инспектирования неисправности Форма диагностики работоспособности  
1 Несвоевременное техническое обслуживание оборудования или его отсутствие Проверить Программой Программный осмотр
2 Допущение ошибок при проектировании линии контроля Неработоспособность всей, или некоторой части системы Внешний
3 Поломки IP-камер видеонаблюдения Проверить Программой Внешний и Программный осмотр
4 Неисправности в работе механизма Проверить Программой Внешний и Программный осмотр
5 Регистратор прекратил функционировать Проверить питание Внешний осмотр
6 Заводской брак   Проверить на работоспособность   Внешний и Программный осмотр

 

Задание 18

                              Оформление отчетной документации

Отчет о проведении специальных инженерных изысканий в случае, если экспертиза проведена в полном объеме диагностического цикла и осуществлена для целей проектирования или технического заключения или выполнена по какому-либо одному вопросу, является основным документом, содержащим исчерпывающие сведения о существующем здании.

Материал, отбираемый для включения в отчетную документацию, должен быть обработан и систематизирован. Обязательный комплект отчетной документации состоит из текстовой и графической части. Отчет о специальных инженерных изысканиях составляется после согласования предпроектных проработок и оформления их в виде строительного паспорта.

Порядок оформления отчетной документации по результатам инженерных изысканий, необходимых при проектировании реконструкции, освещается в специальной литературе и нормативных актах, утверждаемых Госстроем СССР.

По структуре отчетная документация состоит из титульного листа, списка исполнителей, оглавления, технического заключения и чертежей, составленных в процессе изучения объекта и инвентаризационного плана. Основной ее частью всегда является письменное обобщение результатов исследований с выводами, представляемое в форме технического заключения.

На титульном листе указывается наименование организации, выполнившей работу по договору (в Ленинграде это институт Ленжилпроект). Назначение работы может быть различным: отчет о проведении специальных инженерных изысканий или техническое заключение. Кроме того, перечисляются должностные лица (их фамилии и инициалы), в обязанности которых входит руководство структурным подразделением, занимающимся технической экспертизой, а также должность, фамилия, инициалы лица, ответственного за проведение данной экспертизы.

Отчетная документация по объекту — это итог коллективного труда. Каждый его участник, выполнивший по заданию технического эксперта свою часть работы, несет за нее личную ответственность в границах, установленных правами и обязанностями, указанными в должностной инструкции.

Ответственность за достоверность всего объема работ, представленного в отчетной документации, несет только лицо, руководившее всей работой. Им является технический эксперт, подписавший титульный лист и последний лист текстовой части работы. На титульном листе должна быть подпись лица, правомочного утвердить отчетную документацию, это обычно главный инженер проектного института.

Бланк титульного листа изготовляется типографским способом, он должен иметь рамку, обведенную черной тушью. Размер левого поля — 35, правого — 10, размеры верхнего и нижнего полей — 20 мм. За титульным листом следует список исполнителей в алфавитном порядке, после фамилии необходимо указать инициалы, занимаемую должность. Далее в скобках указываются номера чертежей и информация по специальным вопросам, составленная данным исполнителем. К информации по специальным вопросам относятся: заключение по результатам обследования лифтов, историческая справка и т. п.

 

После списка исполнителей следует оглавление. В нем перечисляются составные части работы и указывается нумерация страниц. Как и в текстовой части, в оглавлении указываются наименование чертежа и его номер согласно штампу. Чертежи комплектуют последовательно: сначала инвентаризационные планы с нанесением на них результатов освидетельствования скрытых конструкций, затем топографическая съемка, отчетная документация по геологическим изысканиям, результаты измерений и дефектоскопии строительных конструкций и схемы размещения инженерного оборудования. После чертежей в необходимых случаях комплектуются приложения, куда включаются служебная переписка по объекту, решения, приказы и распоряжения, поступившие после составления строительного паспорта. Последний всегда комплектуется отдельно.

Ни один документ, кроме заголовка на титульном листе, не носит название «Отчет о специальных инженерных изысканиях»; оно дается только всему отчету. По объему и содержанию инженерные изыскания значительно шире, чем технические изыскания для строительства, которые ограничиваются топографическими, геологическими, гидрогеологическими, метеорологическими и другими изысканиями, определяющими естественные условия в районе строительства. По содержанию этот отчет ближе к научному, составляемому при проведении реставрационных работ, чем к отчету о технических изысканиях для строительства.

 

Название, указанное на титульном листе, лучше всего характеризует специальный состав инженерных изысканий, который необходим для проектирования комплексного капитального ремонта и реконструкции жилых домов в районах старой застройки.

Текстовая часть отчета носит название технического заключения и начинается с вводной части. В ней указываются: фамилия и инициалы лица, ответственного за проведение технической экспертизы; даты начала и окончания работ, на основании чего и с какой целью они выполнялись; какие материалы предыдущих обследований экспертиза нашла необходимым использовать при проведении данного обследования.

 

Первыми источниками информации для вводной части заключения являются сведения об объеме, площади, числе квартир и инженерном оборудовании строения, представленные в первом, третьем и четвертом разделах технического паспорта, составляемого районным бюро технической инвентаризации. Цифровые показатели этих сведений принимаются без проверки и вписываются в техническое заключение. Далее следует написать: о планировочной зоне, в которой находится дом; принят ли дом или отдельные помещения в нем под государственную охрану как памятник истории или архитектуры; о назначении соседних строений и предполагается ли в них в ближайший пятилетний период капитальный ремонт или реконструкция. Такие сведения могут оказать влияние на выводы, которыми завершается работа.

 

В тех случаях, когда используется материал предыдущих экспертиз по данному объекту, необходимо указать их дату и кратко (по усмотрению эксперта) содержание. В отдельных случаях копии материалов предыдущих экспертиз или отдельные чертежи и документы, входившие в их состав, могут быть приобщены к последующей отчетной документации.

Когда в жилом доме имеются нежилые помещения, сданные в аренду, то перечисляются все арендаторы и занимаемая ими площадь, в этом случае текстовая часть дополняется соответствующей иллюстрацией инвентаризационных планов. Кроме того, в тексте и на инвентаризационном плане указываются нежилые помещения, используемые службами технической эксплуатации, охраны общественного порядка и другими (не арендаторами). Записи о фактическом использовании таких помещений и их площади, а также обозначения на инвентаризационных планах выполняются по аналогии с записями о помещениях, сданных в аренду.

На этом сбор информации для формулирования вводной части отчетной документации обычно завершается, если экспертизой не будет установлена необходимость включения в нее дополнительных сведений. Эта часть работы носит в основном j камеральный характер. Далее начинается исследовательская часть, выполняемая в соответствии с программой и заданием.

Направление и объем исследований определяются целью работы и итогами рассмотрения документации, выполненной в процессе 2-5-й операций диагностического цикла.

Оформление текстовой части отчетной документации ведется в традиционной последовательности, которая не всегда совпадает с последовательностью проведения самих работ. Например, обследование конструкций старого дома можно начать с перекрытий, одновременно произвести обследование стен и в зависимости от результатов этой работы решить, в каких местах закладывать шурфы для освидетельствования фундаментов. Но при оформлении отчетной документации сначала идет раздел под названием «Подземная часть здания», куда входят фундаменты, затем «Стены», а потом уже «Перекрытия».: т.е. так, как это принято в любой документации по строительству. Поэтому отчетная документация оформляется всегда в одном порядке: градостроительное значение объекта; исторические сведения; подземная часть здания (объединяется с под-разделом «Инженерно-геологическая характеристика участка»), затем идет раздел «Надземные конструкции» с подразделами (стены, отдельно наружные и внутренние, перекрытия, лестницы, крыша, прочие конструктивные элементы). В отдельный раздел выделяется планировка помещений, а если необходимо, то отделка помещений. Отделка фасадов и лестниц освещается в разделах «Стены» и «Лестницы». К последнему разделу относится инженерное оборудование. Разделы нумеруются арабскими цифрами. Текстовая часть дополняется фотоиллюстрациями и рисунками с натуры, в ней делаются ссылки на фотографии и чертежи, следующие за текстом.


задание 19

 

Тип принтера (устройства) Вид расходного материала (картриджа принтера) Технология выполнения замены расходных материала картриджа (этапы) Технология восстановления расходного материала (картриджа принтера) (этапы)
1. Лазерный Тонер-картридж Подключите принтер к сети, включите его. Этого требуют большинство современных моделей, старые же, наоборот, нужно выключить из розетки. Откройте верхнюю крышку (боковую или заднюю, в зависимости от модели принтера), чтобы вытащить картридж. Обычно на крышке имеется специальный язычок для удобного открытия. Будьте осторожны, когда открываете крышку лазерного принтера, она может быть еще горячей из-за термофиксатора. Вытащите картридж. Емкость с краской фиксируется на 2-4 зажимах, которые необходимо отщелкнуть или откинуть. После этого аккуратно потяните расходник на себя. В некоторых моделях есть специальная ручка, потянув за которую картридж легко достается. Не нажимайте и не давите сильно на картридж, чтобы не сломать его. Если картридж застрял и не двигается, не пытайтесь силой или при помощи каких-либо инструментов извлечь его. В этом случае обратитесь в сервисную службу, они поменяют картридж без повреждений устройства. Установка нового картриджа Вначале посмотрите тип картриджей на упаковке или в инструкции к принтеру, ищите совместимость с ними чернил. После выбора чернил подготовьте по шприцу и игле на каждый цвет. Извлеките картридж из каретки и найдите на нем отверстия. Обычно они находятся за наклейкой на задней стенке (в таком случае её нужно снять и отложить до завершения перезарядки) и уже готовы для применения шприца, но встречаются и углубления без отверстий. Тогда нужно сделать проколы иголкой самостоятельно. Наберите шприцем 2-3 миллилитра краски и введите шприц на пару сантиметров вглубь. Медленно впрыскивайте чернила до тех пор, пока вокруг отверстия не появятся избытки — заберите обратно немного краски, и промокните сопло бумажной салфеткой со спиртом. Заклейте отверстие наклейкой или скотчем. Проделайте эту операцию со всеми отверстиями. Очень важно не перепутать цвета — для этого есть специальные картинки-инструкции.     Восстановление картриджей производится с использованием запатентованных расходных материалов,что делает эту отрасль легитимной наряду с производителями печатающей техники. Восстановление печатающих свойств картриджа проводится по двум направлениям: Профилактическое восстановление. Позволяет отработать картриджу гарантированно один рабочий цикл. Включает в себя: полную разборку картриджа; очистку корпуса картриджа; технологическую обработку всех деталей картриджа, подвергающихся износу (очистку, промывку, полировку специальными растворами), при необходимости замену деталей на новые (износу подвергаются такие детали, как: вал первичного заряда, магнитный вал, вайпер, дозирующее лезвие, фетровые уплотнители); заполнение тонером; установку интеллектуального ЧИПа[5]; заключительное тестирование качества печати; установку гарантийной пломбы и фирменную упаковку. Полное восстановление. Полное восстановление с заменой комплектующих позволяет отработать картриджу гарантированно один рабочий цикл и произвести 1-2 профилактических восстановления, в зависимости от режима печати и модели картриджа. Полное восстановление включает в себя: все работы по профилактическому восстановлению и обязательную замену фотовала (фотобарабана).  
2. Струйный Чернила Итак, как заправить струйный принтер самостоятельно: Вначале посмотрите тип картриджей на упаковке или в инструкции к принтеру, ищите совместимость с ними чернил. После выбора чернил подготовьте по шприцу и игле на каждый цвет. Извлеките картридж из каретки и найдите на нем отверстия. Обычно они находятся за наклейкой на задней стенке (в таком случае её нужно снять и отложить до завершения перезарядки) и уже готовы для применения шприца, но встречаются и углубления без отверстий. Тогда нужно сделать проколы иголкой самостоятельно. Наберите шприцем 2-3 миллилитра краски и введите шприц на пару сантиметров вглубь. Медленно впрыскивайте чернила до тех пор, пока вокруг отверстия не появятся избытки — заберите обратно немного краски, и промокните сопло бумажной салфеткой со спиртом. Заклейте отверстие наклейкой или скотчем. Проделайте этуоперацию со всеми отверстиями. Очень важно не перепутать цвета — для этого есть специальные картинки-инструкции.   Извлеките картридж из принтера 1. Положите картридж наклейкой вверх на бумагу или салфетку. Можно использовать старое полотенце. 2. С помощью шила сделайте отверстие чуть ниже наклейки. 3. Наберите в шприц чернила. Объем чернил картриджей отличается: для PG-37 - 10 мл, для PG-40 - 15 мл, для PG-50 - 20 мл. 1. В полученное отверстие с помощью шприца введите отмеренный объем чернил. Вводите чернила медленно, чтобы губка внутри картриджа успевала вобрать в себя чернила. 2. Если из отверстия будет вытекать избыток чернил, заклейте его кусочком скотча. Подождите несколько минут чтобы убедится в отсутствии этого эффекта. 3. Вставьте картридж обратно в принтер и запустите прочистку сопла, желательно более одного раза.  
3. матричный Матричный картридж Вначале посмотрите тип картриджей на упаковке или в инструкции к принтеру, ищите совместимость с ними чернил. После выбора чернил подготовьте по шприцу и игле на каждый цвет. Извлеките картридж из каретки и найдите на нем отверстия. Обычно они находятся за наклейкой на задней стенке (в таком случае её нужно снять и отложить до завершения перезарядки) и уже готовы для применения шприца, но встречаются и углубления без отверстий. Тогда нужно сделать проколы иголкой самостоятельно. Наберите шприцем 2-3 миллилитра краски и введите шприц на пару сантиметров вглубь. Медленно впрыскивайте чернила до тех пор, пока вокруг отверстия не появятся избытки — заберите обратно немного краски, и промокните сопло бумажной салфеткой со спиртом. Заклейте отверстие наклейкой или скотчем. Проделайте эту операцию со всеми отверстиями. Очень важно не перепутать цвета — для этого есть специальные картинки-инструкции.   Итак, приступаем к заправке картриджа, с помощью отвертки поддеваем штифты крепления так, чтобы не сломать последние, пластик все таки, и аккуратно открываем крышку картриджа. Запоминаем расположение старой ленты (можно даже зарисовать) в связи с тем, что в скором будущем нам придется воспроизвести эту же картину с новой лентой. Итак, извлекаем старую ленту из картриджа, достаем новую. Внимание! Не торопитесь разматывать новую бабину ленты полностью, это может обернутся долгими мучениями. Теперь пропустите новую ленту по тем же каналам где проходила старая, как это показано на рисунке. Основная часть ленты (моток) должна оставаться снаружи. Если в картридже присутствует валик подпитки, пропитайте его специальной краской. Закройте крышку картриджа. Теперь вращая ручку прокрутки ленты по направлению, изображенному на крышке, заправьте последнюю внутрь картриджа. Поздравляю, картридж заправлен.

 

Задание 20

 

Вид расходного материала или ресурсной детали Периодичность обслуживания, заправки Возможные неисправности
1 Картридж По мере заканчивания краски Материалы низкого качества(неоригинальный картридж), из-за этого принтер может выйти из строя, выдавать ошибки
2 Фотобарабан Замена в среднем, после 2-3 заправок Бледная печать или иные дефекты печати
3 Тонер По мере его заканчивания или выявления брака Некачественная печать или отказ принтера работать

 Восстановление картриджей производится с использованием запатентованных расходных материалов, что делает эту отрасль легитимной наряду с производителями печатающей техники. 

Восстановление печатающих свойств картриджа проводится по двум направлениям: 

Профилактическое восстановление. Позволяет отработать картриджу гарантированно один рабочий цикл. 

Включает в себя: 

полную разборку картриджа;

очистку корпуса картриджа; технологическую обработку всех деталей картриджа, подвергающихся износу (очистку, промывку, полировку специальными растворами), при необходимости замену деталей на новые (износу подвергаются такие детали, как: вал первичного заряда, магнитный вал, вайпер, дозирующее лезвие, фетровые уплотнители); заполнение тонером; установку интеллектуального ЧИПа[5];  заключительное тестирование качества печати; установку гарантийной пломбы и фирменную упаковку.

Полное восстановление. Полное восстановление с заменой комплектующих позволяет отработать картриджу гарантированно один рабочий цикл и произвести 1-2 профилактических восстановления, в зависимости от режима печати и модели картриджа. Полное восстановление включает в себя: все работы по профилактическому восстановлению и обязательную замену фотовала (фотобарабана). 

Преимущества

Экономичность. Восстановление позволяет отработать одному картриджу в среднем около 10 циклов (что отличает технологию восстановления от заправки картриджей). Это позволяет экономить до 50 % средств, расходуемых на печать. 

Принтер/картридж

Цена копии оригинального картриджа в рублях (на Цена копии заправленного/восстановленного картриджа в рублях Kyocera FS 2100/TK-3100 0,33 0,1-0,14 Xerox Phaser 3600/106R01371 0,49 0,1-0,17 HP LJ Enterprise 500 M525/CE255X Black 0,65 0,1-0,28 

Качество. Засыпаемый в картриджи запатентованный тонер по своим рабочим характеристикам не уступает оригинальному, а ресурс печати (количество копий, отпечатанных одним картриджем) восстановленного картриджа сопоставим или превышает установленный вендорами. 

 

Задание 21

-

Задание 22


Замена процессора

Сокет представляет собой, что-то вроде разъема, куда устанавливается процессор. На поверхности сокета расположено множество отверстий или контактных площадок, в которых должны разместиться контакты процессора. Вставить процессор неправильно невозможно, другими словами, главная задача при установке, не повредить контакты ЦП.

Cокет для процессоров AMD

 

Сокет для процессоров Intel

Чтобы правильно установить процессор, на одном из углов детали располагается метка в виде желтого треугольника. Такая же метка находится и на одном из углов сокета. Во время установки, обе метки должны совпасть.

Перед началом установки, следует поднять рычаг и металлическую крышку (если она имеется в наличии).

Во время установки, не при каких условиях нельзя использовать физическую силу. Процессор должен плавно помещается в разъем, после чего, рычаг прижимается к материнской плате и фиксируется в предназначенном для него месте. В сокетах от Intel, рычаг имеет крайне тугой ход, и что бы зафиксировать процессор, возможно, придется применить физическую силу.

Установка Кулера

Установка радиатора крайне важный процесс. Если человек меняет процессор, ему никак не избежать этого процесса.

Охлаждение также подбирается, в зависимости от сокета материнской платы. Если человек покупал процессор в комплекте BOX, т.е. в коробочном варианте, то охлаждение уже имеет нанесенную термопасту.

Все что нужно сделать в этом случаи, это снять защитную пленку и установить его на установленный процессор.

Если человек приобрел охлаждение отдельно от процессора, ему необходимо убедится, что кулер совместим с сокетом и удовлетворяет требованиям к теплоотводу. Для этого, следует убедиться, что параметр TDP больше или такого же размера, как у процессора. TDP или рассеивающая мощность – это величина в ваттах, которая показывает какую тепловую мощность может отвести система охлаждения ЦП. Обыкновенно TDP процессоров для персональных компьютеров составляет 95 и 125 Вт. Соответственно и TDP системы охлаждения должна быть такой же. Узнать TDP процессора и кулера можно на сайте производителя или в магазине, где предполагается купить комплектующие для замены.

Если устройство подобрано правильно, на поверхность процессора, тонким слоем наносится термопаста (в случае, если была приобретена не BOX комплектация ЦП), после чего устанавливается охлаждение, с обеих сторон цепляясь фиксаторами к сокету.

Установленное охлаждение фиксируется специальным рычагом, расположенным в верхней части системы охлаждения, а сам кулер подключается штекером к материнской плате в соответствующий разъем.

 

Надо сказать, что ЦП можно заменить в том случаи, если сокет материнской платы достаточно современный и на его легко найти в продаже подходящий процессор.

Установка мат.платы

Материнская плата – основа вашего настольного компьютера. Все комплектующие подсоединяются к материнской плате, поэтому правильная ее установка является первым шагом к сборке нового компьютера или усовершенствованию старого. Читайте далее, чтобы научиться устанавливать материнскую плату в корпус компьютера всего за пару минут.

 

Откройте корпус компьютера. Снимите обе боковые панели корпуса, чтобы получить свободный доступ к лотку материнской платы. Панель под материнскую плату можно извлечь из корпуса, что позволит вам легко установить ее, без необходимости работать в неудобном положении. Не во всех корпусах есть извлекаемая панель для материнской платы.

· Панель обычно прикручена двумя болтами. Уберите болты в сторону, чтобы не потерять.

· Установка материнской платы обычно подразумевает сборку совершенного нового компьютера. Если вы улучшаете свой компьютер, вам придется переустановить операционную систему и отформатировать системные диски. Вы не можете просто установить новую материнскую плату, не переустанавливая при этом все на своем компьютере.

 

Заземлите себя. Прежде чем приступить к работе с внутренней частью своего компьютера или материнской платой, обязательно разрядите электростатический заряд, который вы можете иметь. Для этого можете прикоснуться к водопроводной воде.

· Чтобы не навредить оборудованию компьютера, надевайте антистатический браслет.

Замените панель разъемов. Эта панель находится сзади корпуса, откуда выходят разъемы к вашему монитору, различным USB-приборами и другим периферийным устройствам. Скорее всего, у вас уже будет установлена стандартная панель, которую придется заменить на новую, идущую вместе с материнской платой.[1]

· Надавите на все четыре угла панели, чтобы закрепить ее в корпусе. Она должна защелкнуться на своем месте.

· Убедитесь, что устанавливаете панель правильной стороной. Сравните ее с расположением разъемов на материнской плате, чтобы убедиться в правильности установки.

Найдите стойки. Стойки не дают материнской плате прикасаться к корпусу. Они предотвращают замыкание материнской платы, а также помогают в ее охлаждении. Некоторых корпуса продаются вместе со стойками, а некоторые нет. В комплекте с вашей материнской платой должны идти ее собственные стойки, которые вы можете установить. Установите стойки. Сопоставьте отверстия на материнской плате с расположением стоек на лотке. Каждый корпус и лоток материнской платы отличается друг от друга, и они все будут иметь разное расположение отверстий. Поместите материнскую плату, чтобы увидеть, куда вы можете установить стойки. В каждое отверстие на материнской плате должна быть установлена стойка.

· Большинство стоек закручиваются в свои отверстия, но некоторые просто воткнуты как затычки.

· Не все материнские платы могут быть закреплены за все существующие у них отверстия. Установите как можно больше стоек, но никогда не устанавливайте больше, чем требуется. Стойки должны быть установлены в местах с соответствующими отверстиями на материнской плате

1. Установите материнскую плату на стойки. Стойки и отверстия должны выровняться по отношению друг к другу. Если ваша панель для материнской платы не извлекается из корпуса, вам, возможно, придется аккуратно установить материнскую плату рядом с панелью разъемов сзади корпуса. Начните прикручивать материнскую плату болтами.

· Не перекрутите болты. Закрутите крепко, но не слишком туго. Не прикручивайте материнскую плату электрической отверткой.

· Отверстия, на которых нет металлической части, должны быть накрыты картонными шайбами, чтобы отделить болты от материнской платы. Лучше всего совсем не использовать неметаллические отверстия.

3.

 

Установите комплектующие. Прежде чем вставить в корпус панель с ново-установленной материнской платой вам необходимо установить процессор, процессорный кулер и оперативную память. Сделав это сейчас, вы сможете легче до всего достать потом. Если ваша материнская плата не установлена в извлекаемую панель, установите комплектующие после подсоединения проводов.

Подключите электропитание. После того как закрепите материнскую плату можете начать подключать к ней различные комплектующие. Рекомендуется сперва подключить электропитание, так как, в противном случае, вам будет труднее добраться до всех разъемов. Убедитесь, что подключили как 20/24-пин, так и 4/8-пин 12V переходники.

· Если вы не уверены в том, какой кабель куда подключать, сверьтесь с инструкцией по подаче питания.

Подсоедините переднюю панель. Чтобы компьютер можно было включать кнопками впереди корпуса или видеть, когда система осуществляет доступ к жесткому диску, вам необходимо подсоединить переключатели и индикаторы передней панели. Найдите следующие провода и подключите их к соответствующим контактам на материнской плате:

· Выключатель питания

· Кнопка сброса

· Индикатор питания

· Индикатор загрузки жесткого диска (HDD)

· Спикер

  • Подключите передние USB-порты. Подключите все USB-порты к соответствующим контактам на материнской плате. Чаще всего они будут промаркированы. Убедитесь, что разъемы установлены на верные контакты.

 

1. Настройте проводку. Теперь, когда все подключено к материнской плате, пришло время выровнять проводку внутри, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха и не дать проводам застрять в кулерах. Засуньте кабели в лотки для жестких дисков и воспользуйтесь зажимами, чтобы скрепить кабеля вместе. Обязательно обеспечьте свободную циркуляцию воздуха внутри корпуса.

Закройте корпус. Верните боковые панели корпуса на свое место и прикрутите их. Подключите провода компьютера и его комплектующих. Включите компьютер и подготовьтесь к установке операционной системы. Следуйте нижеуказанным статьям для подробных инструкций по установке операционной системы:

· Установка операционной системы Windows 7.

· Установка операционной системы Windows 8.

· Установка операционной системы Windows XP.

· Установка операционной системы Windows Vista.

· Установка операционной системы Linux.

 

Задание 23

Замена и установка жесткого диска

Установка нового диска в обычный персональный компьютер

Этот процесс немного более сложен, чем на ноутбуке, но хорошая новость заключается в том, доступ к диску обычно намного проще, чем на большинстве ноутбуков.

Вам понадобится стандартная крестообразная отвертка и кабель «SATA». Если вы полностью заменяете один диск на другой, то вы можете использовать старый кабель «SATA», который уже установлен. У вашего источника питания, возможно, есть свободное соединение «SATA-питания» – часто доступны несколько разъемов. Но если свободного разъема нет, то вам понадобится адаптерный кабель. Если вы самостоятельно собирали свой компьютер, то необходимые винты для крепления жесткого диска должны быть изначально установлены в корпусе компьютерного блока. Если нет, то проверьте набор запчастей, который шел вместе с корпусом.

Выключите устройство из электрической сети, отсоедините все внешние устройства и силовые кабели, а затем переместите корпус компьютера в рабочую зону. Мы рекомендуем использовать пустое ровное свободное место (например, стол), имеющее просторный доступ со всех сторон, и желательно без ковра под ним. Если вы хорошо знаете конфигурацию внутренних частей вашего компьютера, то размещайте корпус под любым, удобным для вас, доступным углом, или можете оставить его просто вертикально. Для доступа к внутреннему пространству компьютера вам придется снять одну или несколько панелей обшивки корпуса.

Снимите крышку панели доступа, которая находится на корпусе компьютера слева, если вы смотрите на свой компьютер спереди. Большинство конструкций требуют, чтобы вы открутили два-три винта с задней стороны, а затем потянули крышку вдоль корпуса и сняли панель с удерживающих петель. Некоторые персональные компьютеры требуют, чтобы вы снимали крышку со всего корпуса, а не только с панели доступа. Если вы не уверены, как вам поступить, то посмотрите в Интернете инструкцию для своей модели корпуса. Это не должно составить большого труда, и вы легко сможете ее отыскать.

Потратьте минуту своего времени, чтобы сориентироваться, и осмотреть конфигурацию внутренних частей вашего компьютера. Вы должны увидеть материнскую плату с коробочным источником питания либо сверху, либо снизу корпуса, а также накопитель или диски вашего компьютера, установленные в передней части корпуса. Кабель передачи данных «SATA» должен быть подключен от материнской платы к приводу, а силовой кабель «SATA» должен соединять привод и источник питания.

Примечание: Если вы не видите в корпусе компьютера большой «3,5-дюймовый» или меньший «2,5-дюймовый диск», то он может быть установлен в другом месте. В новых конструкциях диск часто находится за самой материнской платой, поэтому для доступа вам нужно будет открыть и противоположную панель.

Если вы решили не оставлять свой старый диск в компьютере как дополнительный диск для хранения данных, то пришло время его вынуть. Кабели, при помощи которых ваш диск был подключен к материнской плате и источнику питания, вы можете оставить, и подключить их к новому приводу, после его установки.

Во-первых, отсоедините кабели данных и питания от задней части старого накопителя. В этом нет ничего сложного: просто вытащите их из места крепления к диску. Некоторые кабели имеют небольшой механизм блокировки защелки, который вам придется сначала сжать, чтобы отсоединить их.

Привод закреплен на специальной полке при помощи винтов. Винты поставляются в различных размерах и длинах (некоторые из которых включают силиконовые прокладки для звукоизоляции) и могут крепиться на дне привода или сбоку, в зависимости от дизайна вашего корпуса. Это не имеет значения, просто, используя отвертку, выкрутите винты крепления диска, и отложите в сторону, чтобы не потерять их. Теперь достаньте ваш диск и аккуратно уберите его. Будьте осторожны с ним, чтобы, при необходимости, вы могли использовать его еще здесь или в другом устройстве.

Повторите весь процесс в обратном порядке, установите новый диск взамен старого и прочно закрепите его винтами в соответствующих местах. Теперь подключите кабели к новому диску. Каждый кабель подходит только к своему разъему соответствующей стороной, поэтому при подключении вы не ошибетесь.

Если вы добавляете новый жесткий диск, а старый диск остается на своем месте, то процедура выглядит немного сложнее. Вам нужно будет установить жесткий диск на полку (выберите любую подходящую полку из доступного набора) и закрепить его монтажными винтами в соответствующих местах, а затем подключить диск дополнительными кабелями.

Подключите один конец кабеля данных «SATA» к задней панели нового жесткого диска, а другой конец – к материнской плате. Слоты материнской платы обычно расположены сбоку ближе к передней части компьютера в кластере, имеющем от двух до шести разъемов. Не имеет особого значения, какой разъем вы используете, хотя вы можете подключить его последовательно к ближайшему разъему, для сохранения упорядоченной внутренней организации пространства компьютерного блока.

Теперь подключите питание «SATA» от источника питания к новому приводу. Если у вас уже установлен диск, проверьте кабель питания от него, потому что у них обычно есть несколько штекеров, позволяющих использовать их для нескольких дисков. Если в вашем источнике питания нет свободных разъемов питания «SATA», то вам придется использовать адаптер или разветвитель.

Теперь вся основная работа закончена и ваш жесткий диск полностью готов к использованию. Обязательно проверьте все соединения и убедитесь, что кабели не касаются каких-либо радиаторов или лопастей охлаждающего вентилятора. Затем установите ранее снятые панели обшивки корпуса на место и закрепите их винтами в положенных местах. Верните свой компьютер в исходное положение, снова подключите все внешние устройства и силовые кабели и запустите его

Замена системы охлаждения у пк

При работе компьютера, в системном блоке выделяется большое количество тепла, которое нужно отводить во избежание перегрева и выхода из строя компонентов. Больше всего греются центральный процессор, графический процессор видеокарты, блок питания и некоторые части материнской платы

Для отвода тепла в компьютере применяется система охлаждения, которую вы можете услышать во время работы компьютера в виде тихого шелестящего звука. Система охлаждения состоит из пассивных элементов и активных. Пассивные элементы охлаждения представляют собой ребристые радиаторы из теплопроводящего металла, устанавливаемые на охлаждаемый компонент компьютера. Активные элементы охлаждения выполнены в виде вентиляторов, так называемых кулеров, которые вращаются с большой скоростью и отводят тепло от греющего компонента. Например, для охлаждения блока питания в нем устанавливают вентилятор.

Встречаются также активные системы охлаждения, где тепло отводится с помощью воды. Это водяные системы охлаждения, принцип работы которых похож на систему охлаждения радиатора автомобиля. Здесь вода с помощью насоса циркулирует по замкнутому контуру и охлаждает горячий компонент компьютера. Такие системы охлаждения наиболее эффективны, но их стоимость высока и они применяются в очень мощных компьютерах.

Для того, чтобы снять кулер с процессора, например, для чистки или апгрейда, вам не понадобится полная разборка компьютера и специальные инструменты, за исключением термопасты. CHIP расскажет, как все сделать самостоятельно за пару минут.

Настольный компьютер нуждается в периодической профилактике, например, чистке от накопившейся пыли или замене комплектующих, в том числе самого кулера или процессора. CHIP расскажет как снять кулер с процессора, почистить его и затем правильно установить на место.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: