Коммунистической партии Советского Союза

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

Союз ССР                                                                                                      г. Москва                                                                                     

Памятка

для Граждан СССР принявших Воинскую Присягу СССР

 

г. Москва                                                                                                29 марта 2020 г.

 

Сложившаяся международная и военная обстановка и логика обстоятельств диктует признать актуальным, что международнопризнанная территория России осталась только на континентальном шельфе СССР, а позиционным районом Российского Флота признан и остался только Арктический сектор СССР, возникший по вине и в результате финансово-денежных операций в международной юрисдикции Правительства Российской Федерации.

По результатам которых Российский торговый флот за пределами территориальных вод стал - имуществом приза, а военный флот - подлежит признанию каперским судном или пиратским.

Для подтверждения чего, 25 ноября 2018 года во внутренних водах СССР объявленными российскими территориальными водами при маневрировании, для свободного прохода украинских судов на траверзе Керченского пролива, было заявлено о нарушении границы Российской Федерации украинскими военными и торговыми судами, которые мерами военного характера с применением оружия были остановлены в проливе военными силами и пограничными катерами ФСБ, как якобы агрессоры и нарушители, а украинский экипаж оказался раненым и был пленён. После чего 17 декабря 2018 года Генеральная Ассамблея ООН осудила «неоправданное применение силы Россией против Украины» и призвала «безоговорочно и безотлагательно освободить суда, их экипажи и оборудование», а также не препятствовать осуществлению свободы навигации Украины в Чёрном и Азовском морях и Керченском проливе.

До этого, 26 и 27 ноября 2018 года Россия и Украина потребовали экстренного созыва Совета Безопасности ООН. Действия России были признаны контрпродуктивными и направленными на провоцирование войны ввиду низкого качества российской дипломатии.

Решение Советом Безопасности ООН не было принято на том основании, что «керченский инцидент» не требует международного вмешательства, является внутренним делом СССР и подлежит урегулированию Пограничным Комиссаром СССР.

Единственным благоприятным выходом из сложившейся ситуации целесообразным стало проведение комплекса военных мероприятий и действий по симметричному и асимметричному парированию угроз и выпадов военного характера.

С учётом особенностей возникновения суверенитетов РФ через применение морского закона и международного права, а также действий и бездействий РФ, международным правом на признание её несостоявшимся государством и банкротом достижимо в 2019 году и влечёт иными Субъектами и Суверенами направления своих действия на введение режима торговой и военной блокады, эмбарго и санкций, не исключающих военной агрессии, интервенции, захвата территории, которая по международному праву с апреля-мая 2019 года оформлена как «ничейная земля» с покинувшим её населением, что требует незамедлительного возобновления деятельности Главного Морского Штаба ВМФ СССР и Морской Коллегии при СНК и ЦИК РСФСР, в задачи которых должно входит нижеследующее:

1. Циркулярное изъятие и переподчинение всех воинских частей СССР под исключительное ведение, под приказ и подчинение Главному Морскому Штабу и Морской Коллегии при СНК и ЦИК РСФСР.

2. Реквизиция (изъятие) для нужд ВС, ВМФ и ФМС СССР всего советского военного имущества, снаряжения, кораблей, самолетов и т. д. у Российской Федерации и аффилированных с ней структур и иных лиц;

3. Переназначение всех капитанов (командиров) кораблей, частей и судов как подразделений ВМФ и ВМС СССР, чтобы за пределами территориальных вод они могли находиться законно и действовать под защитой и флагом СССР и международных договоров СССР;

4. Реквизированное имущество, подлежит закреплению на аутсорсинг за МО России, чтобы обеспечить его всем необходимым торговыми структурами РФ, исполняющими государственные функции по обеспечению материально-технического снабжения войск и флотов.

5. Оперативное развертывание ЗКП флотов в океанических зонах, включая Средиземное море, которые на первоначальном периоде осуществляется через военную реквизицию СССР океанических яхт, иных судов, приспособленных для таких целей, как гражданских судов, находящихся на балансе МО России.

Данный комплекс мероприятий применим в отношении прикрытия сухопутной границы и существования сухопутных воинских частей на том основании, что в Конституции РФ не предусмотрено наличие вооружённых сил и воинских формирований, отсутствуют (не приняты) соответствующие федеральные законы, а с 1992 года принятые Указы Президента РФ, Постановления Правительства и Приказы МО РФ как государственные акты не вступили в силу, не были опубликованы и не имеют правоприменения.

Данные обстоятельства и правовое положение «военнослужащих РФ» позволяет иностранным силам вторжения безошибочно квалифицировать «Вооружённые Силы РФ»- как инсургентов и комбатантов войны и считать их как иррегулярные или вооружённые бандитские формирования, мятежниками на территории СССР, застигнутыми при совершении преступных и уголовных действий против граждан СССР, с оружием в руках захваченных в плен на театре военных действий, не имеющих права находится на ней и действовать против СССР, если только они не являются штатными воинскими подразделениями ВМФ и ВМС СССР или подразделениями военных союзников и сателлитов СССР.

Особая актуальность данного вопроса заключается в том, что воинские подразделения СССР создаются и ликвидируются только по решению Верховного Совета СССР, любая ссылка или конклюдентные действия РФ на указание и свидетельствование о том, что Вооружённые Силы и Верховный Совет СССР давно не существует, распущен, расстрелян, будет законно использован ассиметрично силами вторжения для законного занятия территории РФ под эгидой советских воинских частей или как военных союзников и сателлитов СССР, для чего, в качестве таковых им будет достаточно кооптировать одного Офицера ВС СССР имеющего личный номер офицера как Делегата связи, чтобы такое подразделение стало или могло быть признано военным союзником и сателлитом СССР.

Такие подготовительные мероприятия уже проведены силами Обороны Израиля до (50000 человек штатного состава) для военного закрепления своих прав и интересов как интервентов на территории СССР и завершаются странами НАТО.  

Предметом особой озабоченности РФ должен служить тот юридический факт, что когда «Вооружённые Силы РФ» вступят в вооружённое столкновение (соприкосновение) с ВС СССР, их союзниками и сателлитами, то с обеих воюющих сторон их, де-факто и де-юре, будут возглавлять и командовать ими советские офицеры, для которых возникают разные правовые последствия.

Граждане СССР, - принявшие Воинскую присягу РФ, становятся военными и государственными преступниками, террористами, мятежниками и подлежат уничтожению как живая сила противника, а с другой стороны - советские офицеры будут признаны освободителями и Достойными Гражданами СССР, и настоящими Офицерами.

Данное обстоятельство может указывать, что российское руководство вступает «в уже и заранее проигранную войну» и заведомо потерпит военное поражение, полный разгром и крах, встанет перед позорной капитуляцией и «проиграет не только войну, но проиграет Мiр». Получит ультиматум на условиях позорной капитуляции без права участия и признания Стороной заключения мирных договоров по международным законам, обычаям и правилам ведения войны и не может никак претендовать на восстановление государственности и «получения милости от Победителя».

После чего, по международному праву будет удостоверено прекращение существования российской государственности с 1721 года как геополитической реальности и субъекта международного права.

Советская Сторона окончательно и бесповоротно погасит все её права и титулы на суверенную территорию СССР.

А российская сторона встанет перед дилеммой: признать действующим решение 15 (28) ноября 1917 года Верховного Совета Антанты, принявшего официальное решение об интервенции в Россию и против Советской власти, рассматривающей Россию не в качестве союзника по Антанте, а как ничейную и свободную территорию для реализации своих интервенционистских замыслов; принять «План Антанты» по разделу России на сферы влияния, носящий название «Условия конвенции» - соглашение о разделе России от 10 (23) декабря 1917 года сроком на 99 лет и британо-французской тайной конвенции о разделе юга России - действующим, пролонгированным и принятым (акцептованным) российской стороной; что 15 августа 1918 года Госдепартамент США официально объявил о разрыве дипломатических отношений с РСФСР после чего Правительство США издало Акт об оккупации России, объявило об окончании существования России, как Российской Империи, заявило что Россия не государство, а всего лишь географическое понятие, которое в 1959 году было заменено на Закон США «Закон о порабощённых нациях» (public law 86–90), известного как «Закон о расчленении России».

В настоящее время Российская Федерация попала в безвыходное положение декабря 1911 года, когда посол США в Петербурге вручил Министру Иностранных Дел Российской Империи ноту о разрыве договора о торговле и мореплавании от 1832 года, закрывающее Правительству России доступ и все права обсуждать вопросы, касающиеся доходов и аннуитетов Союза ССР в трасте «Новый Мировой Порядок» (1943-2016), подтверждённых дипломатическим признанием и нотой США для СССР, когда Российская Федерация была в рамках этого траста, в 1992 году зарегистрирована в США как его вспомогательная торговая компания на срок 25 лет - до 2018 года.

Для возобновления достоинства и титулов США в России с 1911 года через девяносто девять лет привело в 2012 году к приёму в членство ВТО, как акта нового образования Российской Федерации как провинции всемирного государства иезуитов через членство в составе ВТО под мандатом и управлением США, в которой существует только применимое законодательство Российской Федерации, а действующим является законодательство СССР, отсутствуют и не могут приниматься государственные законы, которые заменяются коммерческими актами и уложениями.

После чего по приказу военно-политических властей СССР Британское Адмиралтейство изъяло у США и Римской Курии все права на «Российскую Федерацию», аннулировала безвозвратно с 1917 года дипломатическое старшинство США во Временном Правительстве, Российской Республике и РСФСР, через принятие всеми федеральными органами власти РФ Административных Регламентов, как торговых компаний, перешедших в британскую и советскую юрисдикцию. Для чего советско-британскими актами к существующим Правительству и Президенту Российской Федерации, на переходный период, была образована торговая компания СССР – «Правительство России» и назначен «Президент России».

После чего дипломатическое признание Ватикана Российской Федерации от 05 сентября 1991 года стало иметь силу коммерческого и торгового акта, стало признаваться акцептом корпоративного траста, гарантированного и обеспеченного всеми правами и титула Римской Курии по русским и советским требованиям с 1302 года, а Российская Федерация как несостоявшееся государство стало существовать в режиме банкротства и ликвидации и признаваться как существовавшее коммерческое уложение до 2017 года.

Для осуществления дипломатических отношений с США для российской стороны остаётся действующим с 1933 года дипломатическое признание Союза ССР на специальных военно-политических условиях СССР для США, чтобы США в очередной раз не были признаны банкротом с 1871 года, что Коммерческое Корпоративное Правительство США до 1971 года управляет и пользуется деньгами суверена – золотым Долларом США, его суверенитеты, статуты и правовой титул финансово-экономического суверенитета которого в дальнейшем регулируется исключительно советско-британскими постановлениями и актами.

Дипломатическое признание Союза Советских Социалистических Республик Правительство США свидетельствует о признании Советского государства и его Граждан Суверенами, Субъектами международного права и Моряками по канонам Священного и Церковного Права, актам Британского Адмиралтейства, служат для признания СССР субъектом регулирования в мире Адмиралтейского права и Морского закона, предназначены для признания СССР и его Граждан как Отроков Божьих и Верноподданных - Единственными и Монопольными Бенефициарами и Выгодоприобретателями на все доходы и аннуитеты по Божественному Трасту от 1302 года, когда русские доходы и аннуитеты были использованы и внесены в капитал Deutsche Bank во Франкфурте при его образовании в 1870 году, переданы Кайзеровской Германии как имущество траста с наименованием «III Германский Рейх» с повинностью внесения платы за пользование русским активами в 1918 году и в - 1943 году, после чего к Союзу ССР перешли все права признанного Учредителя Траста под наименованием «III Германский Рейх» (1870-1943).

Правительство США, как «Резервный Иерусалимский Храм» и судовая касса «государства моря» - State de mare - с 1806 года, осуществившее 16 ноября 1933 года дипломатическое признание Союза Советских Социалистических Республик поставило эмитента кредитных билетов образца 1918 года в срок 180 дней исполнить или объявиться как не исполнившего свои обязательства и отказавшимся от надлежащего исполнения условий Советского Правительства, что привело к дефолту и банкротству США, а вся эмиссия кредитных билетов РСФСР образца 1918 года и иного связанного с ним подлежит включению в дебет, долг, к учёту и переучёту в стоимость Долгового и Обязательственного Титула США из расчёта номинальной стоимости совзнака, кредитного билета и расчётного знака, увеличивающего Долговой и Обязательственный Титул США на 0,774234 грамма чистого золота 99,99% по нарицательной стоимости. Такие же условия стали применяться к объёму изъятых из обращения совзнаков, кредитных билетов и расчётных знаков при их обмене на государственную валюту СССР, выпущенную Государственным банком СССР.

С 1991 года так называемые российско-американские дипотношения носят силу коммерческого договора о репатриации долга и ответственности за него гражданами Российской Федерации как физическими лицами, и которые никогда не смогут получить признания как отношений суверенов и субъектов права, и обязательно зайдут в тупик, когда США будут ссылаться на, то что они не являются Стороной и не признают Версальских Договоров и Соглашений (1918) и не имеют с 1933 года прав признавать кроме СССР какое-либо максималистское правительство или директорию на территории Российской Империи с 01 августа 1914 года субъектом права или сувереном.

Следует ожидать повторения «керченского инцидента» как casus belli «ввиду крайне успешных ответных действий российской стороны», который будет подлежать уже удостоверению военно-морскими силами третьих стран и признания Российской Федерации - агрессором, зачинщиком войны со всеми вытекающими последствиями, для чего в акваторию Чёрного моря должны войти иностранные военно-морские силы.

Аналогичными инцидентами как casus belli на суше могут быть признаны любые действия и бездействия Российской Федерации, когда временно территорией Российской Федерации остаётся часть территории континентального шельфа СССР.

Выше изложенное носит силу оперативно-календарного плана требующего утверждения и исполнения в особом порядке всеми гражданами СССР, принявшими и сохраняющими Верность Воинской Присяге СССР.

Должностные и замещающие лица уставной юрисдикции РФ под угрозой привлечения их к международному или советскому трибуналу и суду, должны выбрать в какой юрисдикции и по каким законам они будут нести ответственность: по Морскому закону и Адмиралтейскому праву и/или по законодательству СССР военного времени.

Ответственность резидентов РФ по Морскому праву и Адмиралтейскому закону возникает за действия бездействия, направленные против суверенных прав титулов и интересов СССР и его граждан.

Ответственность резидентов РФ и её военнослужащих наступает по законодательству СССР военного времени, согласно Указов Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 года по Закону СССР о воинских преступлениях 1958 года и ст. 62 Конституции СССР, если Главный Морской Штаб ВМФ СССР, Морская Коллегия при СНК и ВЦИК РСФСР (СССР) не будут восстановлены в полном объёме и встретит противодействия или непонимания с российской стороны, а командиры воинских частей и подразделений (корабли) встретят непонимание, неуважение, отказ от исполнения воинских приказов или окажут военное сопротивление и вступят в боевые действия и вооруженное сопротивление с воинскими частями СССР.

Ответственность таких резидентов РФ, граждан РФ, состоявших в советском гражданстве будет возникать как для лиц, объявленных вне закона и признанных врагами государства, в отношении которых будет действовать и иметь полную силу без изъятий и оговорок Постановление ЦИК СССР «Об объявлении вне закона должностных лиц - граждан Союза ССР за границей, перебежавших в лагерь врагов рабочего класса и крестьянства и отказывающихся вернуться в Союз ССР» от 21-го ноября 1929 года.

17 марта 1991 года в соответствии с Законом СССР прошёл Референдум СССР по вопросу о сохранении Союза ССР со следующим вопросом для волеизъявления: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности», по его результатам в СССР -  76,43% от всех граждан, имеющих право голоса, высказалось за сохранение СССР.

Постановление Верховного Совета СССР от 16 января 1991 года № 1910-1 «Об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских с 21 марта 1991 года был создан государственный исполнительный орган с чрезвычайными положениями - Государственный Комитет СССР по чрезвычайному положению (ГКЧП), как легитимный и законный орган власти управления СССР для реализации волеизъявления Граждан СССР и итогов Всесоюзного Референдума СССР, который является высшим органом власти СССР взамен нелегитимного Президента СССР и Союзных Республик СССР, Совета Федерации и иных органов, как орган объявляющий об чрезвычайном положении, войне или начале особого периода, вводящего в действие законодательство СССР военного времени, когда все действия (бездействия) лица от имени Президента СССР и иных лиц являются недействительными и не имеющими юридической силы и правоприменения как законы или нормативные акты.

Государственный Комитет СССР по чрезвычайному положению (ГКЧП) был создан на основании того, что вместо 5 вопросов, вынесенных Съездом Народных Депутатов СССР 24 декабря 1990 года, как-то:

1. Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности? (Да/Нет)

 2. Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как единого государства? (Да/Нет)

 3. Считаете ли вы необходимым сохранение в СССР социалистического строя? (Да/Нет)

 4. Считаете ли вы необходимым сохранение в обновлённом Союзе Советской власти? (Да/Нет)

 5. Считаете ли вы необходимым гарантирование в обновлённом Союзе прав и свобод человека любой национальности? (Да/Нет)

на Всесоюзный Референдум, согласно Постановления Верховного Совета СССР было вынесен только 1 вопрос, ответ на который - «Да» де-юре и де-факто подлежит признанию «да» на остальные вопросы, реализация которых была возложена на Государственный Комитет СССР по чрезвычайному положению (ГКЧП).

Государственный Комитет СССР по чрезвычайному положению от имени военно-политических власти СССР 19 августа 1991 года уведомил СССР о том, что введены в действие законы СССР военного времени, все принявшие Присягу отвечают по Закону СССР от 25 декабря 1958 года «Об уголовной ответственности за воинские преступления», за неповиновение, за неисполнение приказа, за сопротивление начальнику или принуждение его к нарушению служебных обязанностей, за угроза начальнику, за дезертирство, за самовольное оставление части в боевой обстановке, за уклонение от воинской службы путём членовредительства или иным способом, за промотание или утрата военного имущества, за умышленное уничтожение или повреждение военного имущества, за нарушение правил несения боевого дежурства, за злоупотребление властью, превышение или бездействие власти, за сдача или оставление противнику средств ведения войны, за мародёрство, за насилие над населением в районе военных действий

Специальный Военно-Политический Орган СССР указал, что Государственный Комитет СССР по чрезвычайному положению (ГКЧП) был создан 21 марта 1991 года как государственный исполнительный орган с чрезвычайными положениями, как легитимный и законный орган власти и управления СССР для реализации волеизъявления Граждан СССР и реализации итогов Всесоюзного Референдума СССР о сохранении Союза ССР, который становится высшим органом власти СССР взамен нелегитимного Президента СССР и Союзных Республик СССР, Совета Федерации и иных органов, как орган объявляющий об чрезвычайном положении, войне или начале особого периода, вводящего в действие законодательство СССР военного времени, когда все действия (бездействия) лица от имени Президента СССР и иных лиц являются недействительными и не имеющими юридической силы и правоприменения, так как по закону полномочия и правомочия Президента СССР действительны только в мирное время.

Постановление Государственной Думы от 15 марта 1996 г. N156-II ГД «Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» и N 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», выпущенного в пользу Верноподданных Граждан СССР и сохранивших верность присяге и клятве предков

Если в период с 2020 по 2025 года должностные, выборные, замещающие и служащие лица не возвратятся или не пожелают возвратиться в юрисдикцию Союза ССР, то они подлежат депортации с территории Союза ССР, как меры наказания за нарушение советских законов – лишение советского гражданства и высылка за границу Союза ССР, если до этого они не будут осуждены по Закону СССР от 25 декабря 1958 года «Об уголовной ответственности за воинские преступления».

Необходимые действия

Необходимо, чтобы не менее 5 офицеров СССР (КГБ СССР), которые были офицерами на 19 августа 1991 года, сформировали и собрали офицерское собрание, на котором через протокол было решено о формировании военного гарнизона и развертывания организационно - мобилизационных мероприятий в соответствии с законами военного времени и особого периода наступившего с 19 августа 1991 года.

В решении должно быть отражено следующее:

1. Все присутствующие подтвердили верность воинской присяге СССР

2. Принято решение о формировании военного гарнизона (поселка, населенного пункта)

3. Начальником гарнизона назначен старший из присутствующих офицеров, которому не исполнилось 65 лет (с возможностью самоотвода).

4. Начальник гарнизона по решению оф собрания обязан издать приказ о моб развертывании и формировании моб. резервов, а также войсковых частей СССР дубликаты печатей и штампов которых доступны к законному изготовлению силой последнего приказа

5. Решение оф собрания и приказом нач. гарнизона формируется комендатура гарнизона, назначается дежурный военный комендант из наиболее дееспособных офицеров

6. Решением оф собрания возобновляется деятельность военного комиссариате в соответствии с административно-территориальным делением СССР (мобилизационным).

7. Офицерское собрание должно обеспечить совместно с нач. гарнизона и дежурным комендантом розыск и привлечение представителей военных комиссариатов СССР согласно территориальному делению на 19 августа 1991 года Необходимо, чтобы офицеры бывшие руководителями территориального комиссариата СССР до первого апреля 1992 года были привлечены к мобилиционному развертыванию СССР, а в случае достижения ими 65 летнего возраста или иной стойкой невозможности выполнить воинский долг - они обязаны силой последнего приказа на основании имеющихся законных образцов изготовить дубликаты угловых штампов и печатей и передать их для верификации и использования представителям военных частей и военной контрразведки указов в последнем приказе своих законных последователей и продолжателей на должности военного комиссара и его заместителя. Таковыми должны являться генералы, адмиралы (70 лет) офицеры, прапорщики, и мичманы (65 лет).

8. После формирования гарнизона, комендатуры и/или комиссариата необходимо с привлечением всех сознательных достойных сохранивших верность присяге СССР формировать добровольные народные дружины, которые будут являться первичным мобилизационным резервом вооруженных сил СССР и являются формированиями войск прикрытия тыла Пограничных войск СССР под руководством егерей и лесничих СССР (которые являются приданным составом ВМФ СССР).

9. Решение собрания офицеров является основанием для возобновления деятельности территориального отделения ОВД МВД СССР. Военное собрание должно рекомендовать, а начальник гарнизона утвердить исполняющего обязанности начальник ОВД из состава МВД СССР, которым не исполнилось 65 лет. Который должен приступить к развертыванию и формированию частей и структур МВД в соответствии с Законом о Советской милиции, на период формирования МВД ему переходят функции организации и управления добровольными народными дружинами.

10. Решением офицерского собрания назначается дата общего схода населения из числа граждан верных присяге СССР, на котором после ознакомления присутствующих и представления исполняющих обязанности лиц составляется протокол общего собрания граждан СССР и формируется списочный состав военно-гражданских органов - Советов народных депутатов (СНД) и исполнительных комитетов Советов народных депутатов в соответствии с Конституцией (Основным Законом) СССР в редакции 1977 года без изменений.

По законодательству СССР исполнительные комитеты Советов народных депутатов на местах получают право имущественно - хозяйственного распоряжения от места фактического и юридического адреса указанного в протоколе собрания в радиусе до 24 километров. В соответствии с законодательством СССР о Советах народных депутатов и исполнительных комитетов СНД с ведома советских военных властей формируя протоколы собраний, принимающие на них решения, поддержанные советскими властями каждое объединение, описанное и сформированное адресом и протоколом как исполнительный комитет Совета народных депутатов обращается к ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ГЕНЕРАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ ЦК КПСС, ВОЕННОГО КОМИССАРА, СПЕЦИАЛЬНОГО, ОСОБОГО, ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО СТАВКИ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ СССР на основе мандатов, действующих на вверенных территориях до полного установления Советской власти. Все действия исполнительных комитетов Совета народных депутатов должны проходить под контролем командования гарнизона и утверждаться печатью и подписью исполняющего обязанности начальника гарнизона.

11. Для прямого безотлагательного получения денежного довольствия офицерами необходимо что бы первичное собрание состояло из военно-морских офицеров во главе с капитаном 1-го ранга и выше, что по морскому закону и международному праву автоматически формирует судовую кассу и открытие денежных аттестатов для всего приписного состава (как экипажа и гражданских лиц на военном корабле), а также удостоверяет и обеспечивает деятельность военно морских офицеров как судей военного суда СССР с правами записи актов гражданского состояния (как судья, нотариус, ЗАГС). Морские офицеры имеют право и обязаны напрямую обратится за открытием денежного довольствия в полевых отделениях Госбанка СССР через ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ ЦК КПСС, ВОЕННОГО КОМИССАРА, СПЕЦИАЛЬНОГО, ОСОБОГО, ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО СТАВКИ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ СССР на основе мандатов, действующих на вверенных территориях, до полного установления Советской власти.

12. В случае отсутствия военно морских офицеров в гарнизоне способы и методы получения денежного довольствия и аттестатов определяются органами контрразведки по факту обращения к ним со сдачей образцов документов и актов об изготовлении дубликатов, печатей и штампов ВС (КГБ) СССР.

13. Офицерские собрания на территориях в пределах 300 км от государственной границы СССР должны понимать и руководствоваться тем, что находятся в зоне ответственности и полномочий пограничных комиссаров СССР, как лиц, являющихся старших воинских начальников в части организации обороны в глубине тыла и прикрытию государственной границы СССР. Пограничные комиссары также избираются на офицерских собраниях пограничных офицеров СССР, являвшихся офицерами погранвойск СССР на 19 августа 1991 года, в крайнем случае до 25 июня 1992 года (момент спуска флага ВМФ СССР). Их права, полномочия регулируются не только законами СССР, но и декретом о границе, который необходим к широкому изучению и ознакомлению. сайт правосудия.нет.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: