Синтаксис:
1. Какие синтаксические конструкции повторяются?
2. Как автор разрушает заданный алгоритм?
3. Зачем автор использует повторяющиеся синтаксические конструкции и затем разрушает их?
4. Как героев этого мира характеризует то, что они выступают в качестве однородных членов?
Время:
1. Есть ли существительные, прилагательные и наречия со значением времени?
2. Какой временной алгоритм создают наречия времени?
3. В каком времени и какого вида глаголы использованы?
4. В чём отличие глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида?
5. Какая характеристика времени напрашивается из того, что было сказано о времени глаголов?
Субъектно-объектные отношения:
1. Субъектами или объектами являются герои этого мира? (герои сами действуют или на них что-то действует?)
Часть стихотворения (6 строфа)
Синтаксис:
1. Какие синтаксические конструкции повторяются?
2. О чём говорит возврат к конструкциям 4 строфы?
3. Как автор разрушает «ожидание» читателей?
|
|
4. Как и зачем использован синтаксический параллелизм в 3-8 строках 6 строфы?
Время:
1. В каком времени использованы глаголы в 6 строфе?
2. Зачем автор возвращается ко времени 104 строф (1 части стихотворения)?
3. Какой характеристикой времени автор завершает стихотворение
Субъектно-объектные отношения:
1. Субъектами или объектами являются герои этого мира? (герои сами действуют или на них что-то действует?)
2. Действия кого из героев направлены на него самого?
3. О чём говорит такое существование человека и в качестве субъекта, и в качестве объекта?