Часть стихотворения (5 строфа)

Синтаксис:

1. Какие синтаксические конструкции повторяются?

2. Как автор разрушает заданный алгоритм?

3. Зачем автор использует повторяющиеся синтаксические конструкции и затем разрушает их?

4. Как героев этого мира характеризует то, что они выступают в качестве однородных членов?

 

Время:

1. Есть ли существительные, прилагательные и наречия со значением времени?

2. Какой временной алгоритм создают наречия времени?

3. В каком времени и какого вида глаголы использованы?

4. В чём отличие глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

5. Какая характеристика времени напрашивается из того, что было сказано о времени глаголов?

 

Субъектно-объектные отношения:

1. Субъектами или объектами являются герои этого мира? (герои сами действуют или на них что-то действует?)

Часть стихотворения (6 строфа)

Синтаксис:

1. Какие синтаксические конструкции повторяются?

2. О чём говорит возврат к конструкциям 4 строфы?

3. Как автор разрушает «ожидание» читателей?

4. Как и зачем использован синтаксический параллелизм в 3-8 строках 6 строфы?

 

 

Время:

1. В каком времени использованы глаголы в 6 строфе?

2. Зачем автор возвращается ко времени 104 строф (1 части стихотворения)?

3. Какой характеристикой времени автор завершает стихотворение

 

 

Субъектно-объектные отношения:

1. Субъектами или объектами являются герои этого мира? (герои сами действуют или на них что-то действует?)

2. Действия кого из героев направлены на него самого?

3. О чём говорит такое существование человека и в качестве субъекта, и в качестве объекта?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: