Вставка титульного листа, нумерация страниц

Титульный лист

Достаточно часто для оформления объемной работы используют титульный лист — первую страницу, на которой указывают название работы, автора и другие необходимые сведения.

Для вставки в документ титульного листа перейдите на вкладку Вставка и в группе Страницы щелкните на кнопке Титульнаястраница. Появится меню, содержащее доступные шаблоны титульных страниц. Выберите из списка нужный вариант, в результате чего в документе появится первая страница указанного вида. Введите в поля нужный текст. Имя автора появится автоматически (Word вставит имя, указанное при установке программы), но при необходимости вы можете изменить это имя. Для этого просто щелкните на нем и наберите новое. Ненужные элементы можно удалить. Для этого щелкните на них и два раза нажмите клавишу Delete. Чтобы удалить титульную страницу, выполните команду Удалитьтитульнуюстраницу в меню кнопки Титульнаястраниц.

Нумерация страниц

Чтобы пронумеровать страницы, сделайте следующее.

1. Перейдите на вкладку Вставка ленты и в группе Колонтитулы щелкните на кнопке Номерстраницы.

2. В открывшемся меню подведите указатель мыши к нужному положению номера на странице (внизу, вверху, на полях или в месте, в котором установлен курсор) и в появившемся подменю щелкните на требуемом варианте. В выбранном месте страницы появится номер указанного формата, и при этом программа перейдет в режим работы с колонтитулами.

Если нужно настроить формат номера страницы, в меню кнопки Номерстраницы выберите команду Формат номеров страниц. Появится окно Форматномерастраницы, в котором можно задать нумерацию глав, а также указать формат номера (вместо арабских цифр можно выбрать римские, буквы алфавита).

Чтобы удалить номера страниц, выполните команду Удалитьномерастраниц в меню кнопки Номерстраницы.

Если нужно, чтобы на первой странице документа не было номера, то сделайте следующее.

1. Щелкните на кнопке в правом нижнем углу группы Параметрыстраницы вкладки Разметкастраницы.

2. В открывшемся окне Параметры страницы перейдите на вкладку Источникбумаги.

Установите флажок первой страницы в области Различатьколонтитулы.

Автоматически счет количества знаков в документе

Узнать количество знаков в документе можно двумя способами.

Во-первых, щелкнуть на кнопке Статистика в группе Правописание на вкладке Рецензирование, чтобы получить доступ к диалоговому окну Статистика. В нем отображается количество знаков в документе с пробелами и без, а также другие статистические данные. Данное окно можно также вызвать, щелкнув в строке состояния на поле, в котором показано количество слов в документе.

Во-вторых, можно узнать количество знаков в документе при помощи окна Свойства, которое можно открыть следующим образом.

1. Выполните команду Подготовить - Свойства меню кнопки Office.

2. В появившейся в верхней части документа области для ввода данных о документе щелкните

на кнопке Свойства документа и выберите команду Дополнительныесвойства.

3. Перейдите на вкладку Статистика.

Кроме сведений о количестве знаков в документе, окно свойств документа содержит еще много полезной информации, например дату его создания и последнего сохранения, количество страниц, имя автора и др.

 

 

Упр. № 9

Напечатайте текст. В слове «комп» измените начертание шрифта, а также добавьте видоизменение «двойное зачёркивание» и сноску. Перенесите новый формат на все слова «комп» в тексте с помощью кнопки «Формат по образцу».

 

Распорядок рабочего дня программиста:

07.00 – открыли глазки, посмотрели на часы, плюнули (мысленно), решили поспать еще полчасика, закрыли глазки.

07.30 - открыли глазки, посмотрели на часы, закрыли глазки, решили поспать еще четверть часа.

07.53 - открыли глазки, выматерились (мысленно), подумали о смысле жизни, искоса посмотрели на одежду.

07.58 – вскочили, приготовили завтрак, съели, побрились, умылись, почистили ботинки, нашли рубашку, оделись, пробежались до метро.

08.20 – поспали в метро, почитали книжку, ничего не поняли, еще поспали.

09.20 – опоздали на работу, включили компьютер, пошли покурить.

09.30 – попытались согнать с компа [1]играющих.

09.40 – попытались согнать с компа играющих.

09.50 – попытались согнать с компа играющих.

10.00 – попытались согнать с компа играющих.

10.20 - попытались согнать с компа играющих.

10.30 - согнали с компа играющих и пошли курить.

10.50 – наорали на играющих, сели работать.

11.00 – вспомнили в чем заключается работа.

11.01 – проголодались, пошли в буфет.

11.32 – вернулись из буфета, дали по морде играющим, сели работать.

11.38 – пришла главбухша, попросила рассказать про бухгалтерскую программу.

12.30 - объяснили главбухше программу, пошли курить.

12.40 – стукнули по голове играющим сели работать.

13.20 – написали две строки программы, начали отлаживать, не получилось, пошли курить.

13.30 – продолжали отлаживать две написанные строки.

15.03 – написали еще 124 строки.

15.22 – отдали их.

15.23 – пошли курить

15.24 – покурили, сели работать.

15.35 – завис комп, поматерились, разобрались, кулаком стукнули, заработал.

16.00 – проголодались, пошли обедать.

17.00 – сели программки писать.

17.08 – поняли, что голова не варит.

17.14 – поняли, что голова совершенно не варит.

17.15 – посмотрели на часы, создали видимость усиленной деятельности.

17.59 – собрались, все выключили, поправили галстук, надели пиджак.

18.00 – пошли домой.


Таблицы в Microsoft Office Word 2007

Для создания новой таблицы следует перейти на вкладку Вставка и нажать кнопку Таблица и выбрать пункт Вставить таблицу.

1. В диалоговом окне Вставка таблицы ввести нужное количество столбцов и строк.

2. Ввести вместо слова Авто желаемую ширину столбцов, либо выбрать вариант по содержимому (ширина столбцов будет минимальной, но по мере ввода текста в любую ячейку соответствующий столбец будет автоматически расширяться, нажать ОК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: