«Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа» — этот знаменитый чеховский каламбур демонстрирует важную особенность деепричастного (и причастного): оборота: деепричастие выражает действие того же подлежащего, что и глагол-сказуемое, и притом действие активное.
Поэтому неверно: Читая пьесу, особое впечатление произвел на меня Петя Трофимов. (Надо: при чтении пьесы, а лучше вообще опустить деепричастный оборот);
Убедившись, что изменить существующий порядок он не в силах, Печорину стало скучно. (Надо: Печорин заскучал).
Одной из главных проблем, выдвигаемых в романе, — это становление личности Петра. Здесь нет согласования сказуемого с подлежащим. Надо: Одной из проблем … является или одна из проблем … — становление.
Каждый из некрасовских персонажей понимают (надо: каждый, понимает).
Такие вдохновенные строки посвятил Пушкин женам декабристов, последовавших за своими мужьями в Сибирь (кто за кем последовал? Надо: женам каким? последовавшим).
Дополнительный материал:

2) Просмотрите видеоурок: «Деепричастие. Деепричастный оборот».
А)https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10348408424991797402&text=%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%2010%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1586258170443477-1728502878294876273100156-production-app-host-man-web-yp-40&redircnt=1586258175.1
Практическое задание:
1. Прочитайте §55, выполните упр. 322, 323, 325.
Примечание: теоретический материал представлен также и в учебнике 
Автор: В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко 10-11 класс. Если файл не открывается, попробуйте скачать самостоятельно данный учебник.






