Мини-отель «Hotel Solo» планирует заключить договора на бесплатной основе с такими печатными изданиями, как региональная газета «City Гид», «Magazine Line-Gid», Бизнес-журнал Shefftaim, Вести из города, Газета Бизнес-регион, Газета Из рук в руки, Газета Навигатор, и др.
Для начала работы мини-отеля необходимо иметь минимальный набор рекламных материалов, которые выдаются потенциальным клиентам и партнерам по совместной деятельности. Мини-отель «Hotel Solo» будет предлагать такие рекламные материалы:
1) Буклет. В буклете содержится информация об услугах мини-отеля, контактная информация и эмблема организации. 500 шт. * 10 руб. = 5000 руб.
2) Визитка. На нем будет указано название мини-отеля, контактная информация, эмблема. 200 шт.* 10 руб.= 2000 руб.
3) Рекламный щит. На нем будет указано название мини-отеля, контактная информация, эмблема, информация об услугах хостела. 2000 руб.
4) Сайт – группа в социальной сети ВКонтакте. Это наиболее информационный вид рекламы, к которому имеет доступ практически каждый человек. Сайт содержит подробную информацию о каждой из услуг мини-отеля, контактную и вспомогательную информацию.
Таким образом, затраты на рекламную компанию обойдутся в 7 000 рублей.
Партнеры мини-отеля «Hotel Solo»
· Учреждения культуры:
- Дом национальных культур имени Г. Д. Заволокина
- ГАУК НСО Дирекция фестивальных, конкурсных и культурно-массовых программ
- Муниципальный культурный центр Сибирь-Хоккайдо
- ГАУК Новосибирский музыкальный театр
- Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия НСО
- ГАУК НСО Концертно-театральный центр Евразия
- Городской центр изобразительных искусств
· Предприятия питания:
- Кафе «Park Cafe»
Адрес: Красный просп., 25/1, Новосибирск, эт. 1
Телефон: +7 (383) 310-90-70
+7 (383) 292-62-98
- Кофейня «Capital of Siberia»
Адрес: Большевистская ул., 108, Новосибирск
Телефон: +7 (383) 375-72-85
· Туристско– информационные центры:
- г. Новосибирск
-г. Красноярск
- Образовательные учреждения:
- Новосибирский государственный университет экономики и управления
Адрес: г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 52/1, офис 5-213
Сайт: openday.nsuem.ru
Телефон: +7 (383) 211-05-00
+7 (383) 243-94-00
- Сибирский университет потребительской кооперации
Адрес: г. Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, д. 26, главный корпус, каб. 136
Сайт: www.sibupk.su/entrant/priyemnaya_komissiya/
Телефон: +7 (383) 346-58-52
+7 (913) 703-05-22
- Сибирская академия финансов и банковского дела
Адрес: Новосибирск, ул. Ползунова, д. 7
Сайт: safbd.ru
Телефон: + 7 (383) 219-57-57
- Новосибирский колледж питания и сервиса
Адрес: Новосибирск, ул. Зорге, д. 2
Сайт: pu_27.edu54.ru
Телефон: + 7 (383) 342-95-26
- Новосибирский технологический колледж питания
Адрес: Новосибирск, ул. Геодезическая, д. 15
Сайт: texpit.ru
Телефон: + 7 (383) 286-84-20
- Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса
Адрес: Новосибирск, ул. Зорге, д. 12
Сайт: nklpis.ru
Телефон: +7 (383) 342-23-92
- Новосибирский торгово-экономический колледж
Адрес: Новосибирск, ул. Каменская, д. 68
Сайт: ntek-nsk.ru
Телефон: + 7 (913) 007-46-29
- Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Адрес: Новосибирск, ул. Пирогова, д. 2
Сайт: ci.nsu.ru
Телефон: + 7 (383) 373-11-61
- Красноярский технологический техникум пищевой промышленности
Адрес:660022, Красноярский край, Красноярск г, Партизана Железняка, 14, -
Сайт:http://www kttpp.narod.ru
Телефон:+7(3912)20-14-19, +7(3912) 20-14-05
- Восточно-Сибирский колледж туризма, сервиса и менеджмента
Адрес:660010, Красноярский край, г. Красноярск, ул. им. академика Вавилова, д. 1, стр. 10
Сайт: http://www.vsit.ru/index.php?pid=257
- Красноярский гуманитарно-экономический техникум
Адрес:660004, Красноярский край, г. Красноярск, просп. им. газеты Красноярский рабочий, д. 30а
Сайт:http://www.krasget.ru
Телефон:+7(391) 205-51-78
- Институт международных экономических связей
Адрес: ул. Академика Киренского, 70А, Красноярск
Телефон: +7 391 291-20-70, +7 391 291-20-72, +7 391 291-20-67, +7 391 291-20-68, +7 391 241-86-61, +7 391 281-08-61
Сайт: krasnoyarsk.spbume.ru
- Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики — филиал в г. Красноярск
Адрес: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академика Киренского, д. 70А
Сайт: krasnoyarsk.spbume.ru/ru/page/429/
Телефон: +7 (391) 291-20-72
- Сибирский федеральный университет
Адрес: Красноярский край, г. Красноярск, пр. Свободный, 79/10 ауд. Б2-07
Телефон: +7 (3912) 06-20-04
Сайт: admissions.sfu-kras.ru/contacts
Оформление мини-отеля «Hotel Solo»
Помещения, предназначенные для временного проживания людей, в полной мере будут соответствовать определенным санитарным требованиям.
Оборудованные для проживания людей комнаты оснащаются системами пожарной безопасности, сигнальной аппаратурой, способной оповестить о возгорании, средствами для тушения огня.
Мини-отелями, в основном, пользуется молодежь, туристы, любители недорого отдохнуть, а сэкономленные деньги потратить на другие, более важные моменты.
Исходя из основной аудитории мини-отелей, можно составить перечень необходимого минимума:
· Цветовая гамма мини-отеля сдержана, теплые серые тона помогут гостям расслабиться, избавиться от стресса.
· В едином тоне будут, подбираются пледы, полотенца и постельное белье.
· Будет логотип мини-отеля на бытовых предметах.
· Информационные стойки с буклетами и журналами.
· Свободный доступ к интернету.
· Бытовые приборы: утюг, фен, и т.д.
· Мебель: двуместные и одноместные кровати, полочки для обуви, прикроватные тумбы, шкаф-купе, столы и стулья, кресла и диваны.
· Прочее: постельное белье, посуда, полотенца и одноразовые тапочки.
Первой уникальностью мини-отеля будет концепция «Уютно как дома». Это проявляется не только в привычных и ожидаемых элементах в номере, но и таких как тапочки, мини-парфюмерия и халат.
Вторая уникальность «Лотерея». Посетители с помощью беспроигрышной лотереи смогут выиграть комплимент от отеля или скидку.
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Помещение
Помещение под хостел (отдельное здание) в собственности.
Финансовые средства, необходимые для открытия мини-отеля
Необходимо подключение телефонного аппарата– 350 руб. в месяц (в год 4 200 руб.), интернет – линия – 620 руб. на подключение и 200 руб. в месяц (в год 3 020 руб.), канцелярские принадлежности – 2 500 руб. в месяц (в год 30 000 руб.).
Итого за год на оплату будет уходить 37 220 руб.
Материально-техническая база
Здание под хостел было выкуплено. Общие затраты на капитальный ремонт здания составят 3 500 000 рублей.
После завершения строительных работ предприятию необходимо приобрести оборудование. Табл.1
Табл.1 Стоимость основного оборудования
Наименование | Единица измерения | Количество | Стоимость за единицу, руб. | Общая сумма, руб. |
Компьютер | Шт. | 2 | 40 000 | 80 000 |
Офисная мебель (комплект) | Шт. | 2 | 30 000 | 60 000 |
Сигнализация | Шт. | 1 | 25 000 | 25 000 |
Набор мягкой мебели | Шт. | 1 | 35 000 | 35 000 |
ИТОГО | - | - | - | 200 000 |
Кроме основного оборудования потребуется закупить также дополнительные материалы и оборудование. Табл.2.
Табл.2 Дополнительные расходы
Наименование | Единица измерения | Кол-во | Стоимость за единицу, руб. | Общая сумма, руб. |
Телевизор | Шт. | 10 | 20 000 | 200 000 |
Кровать | Шт. | 25 | 10 000 | 250 000 |
Прикроватная тумбочка | Шт. | 25 | 5 000 | 125 000 |
Люстра | Шт. | 10 | 7 000 | 70 000 |
Стол-книжка | Шт. | 10 | 3 000 | 30 000 |
Шкаф купе | Шт. | 10 | 7 000 | 70 000 |
Диван | Шт. | 10 | 20 000 | 200 000 |
Мини-бар | Шт. | 10 | 15 000 | 150 000 |
Душевая кабина | Шт. | 10 | 8 000 | 80 000 |
Унитаз | Шт. | 10 | 2 000 | 30 000 |
Пылесос | Шт. | 2 | 10 000 | 20 000 |
Утюг | Шт. | 5 | 1 500 | 1 505 |
Фен | Шт. | 10 | 3 000 | 30 000 |
Постельное белье | Шт. | 50 | 2 000 | 100 000 |
Прочие расходы | - | - | - | |
ИТОГО: | 1 131 505 |
ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
Табл. 3 Оплата труда работников за месяц
Должность, руб. | Оклад, руб. | Налоговые отчисления и пенсионный взнос (13 %), руб. | Фонд заработной платы, руб. |
Директор | 20 000 | 2 600 | 17 400 |
Администратор(2 чел.) | 15 000 | 1 950 | 26 100 |
Горничная (2 чел.) | 13 000 | 1 690 | 22 620 |
Уборщица (2 чел.) | 12 000 | 1 560 | 20 880 |
ИТОГО: | 87 000 |
График работы сотрудников– с 7:00 до 23:00 ч. Обслуживание отдельных групп туристов производится не позднее 20:00 ч.
Табл. 4 Структура затрат фирмы
Статьи затрат | Сумма, руб. |
Расходы на оплату труда | 87 000 |
Расходы на электроэнергию | 2 000 |
Коммунальные услуги | 3 500 |
Расходы на рекламу | 7 000 |
Непредвиденные расходы | 20 000 |
ИТОГО: | 119 500 |
Табл. 5 Результат финансовых затрат
Статьи | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Итог Пол год |
Расходы на оплату труда | 87 000 | 87 000 | 87 000 | 63 510 | 87 000 | 87 000 | 522 000 |
Расходы на электроэнергию | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 12 000 |
Коммунальные услуги | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 21 000 |
Расходы на рекламу | 7 000 | 5 000 | 7 000 | 5 000 | 5 000 | 7 000 | 36 000 |
Непредвиденные расходы | 20 000 | - | - | 20 000 | - | - | 40 000 |
Итого расходы | 119 500 | 97 500 | 99 500 | 117 500 | 97 500 | 99 500 | 631 000 |
Заключение
Мини-отель – это весьма привлекательный формат размещения туристов. Рынок мини-отелей в России развивается, а Санкт-Петербург занимает здесь лидирующие позиции. Потенциал у рынка, безусловно, есть достаточно взглянуть на ситуацию с мини-отелями в Европе.
Важный фактор развития рынка малых гостиниц – популяризация данной категории мест проживания среди туристов. Здесь необходимы системные усилия и поддержка властей. Пока же игроки рынка надеются в основном на свои силы.
Часто мини-отели сотрудничают со службами бронирования и турфирмами, что позволяет им иметь гарантированный поток гостей. Туристические фирмы дорожат своей репутацией и заинтересованы в кооперации только с теми отелями, которые поддерживают высокое качество обслуживания и номерного фонда.
Как правило, мини-отели привлекают постояльцев благодаря своему местоположению и доступному уровню цен. И, кстати, качество обслуживания в мини-отелях зачастую выше, чем в больших гостиницах, известных всему городу.
Чтобы привлечь туристов мини-гостиница должна себя рекламировать. Очевидно, что малоизвестная гостиница будет испытывать трудности. Хорошим инструментом продвижения является интернет-сайт. К примеру, наш мини-отель имеет свой сайт в интернете, и любой желающий может совершить виртуальную экскурсию, посмотреть внешний вид номеров или ознакомиться с отзывами гостей. Все это повышает степень доверия к отелю и привлекает новых клиентов.
Мини-отели во всем мире считаются идеальным способом для семейного и индивидуального туризма, а также деловых поездок. В Европе малые гостиницы значительно популярнее, чем у нас: туристам нравится останавливаться в маленьких уютных отельчиках в непосредственной близости от главных достопримечательностей.
Главное достоинство мини-гостиницы – ощущение домашнего уюта. В мини-отеле туристы находятся практически в домашней обстановке, зачастую персонал знает гостей в лицо и по имени. Это позволяет учесть интересы каждого туриста и обеспечить максимальный комфорт проживания.
Многие уверены, что у мини-отелей большое будущее в нашей стране, и в первую очередь, конечно же, в Петербурге. По прогнозам Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга, к 2010 году количество мини-отелей в городе на Неве должно удвоиться.
Приложение 1. Логотип «Hostel Solo»
Приложение 2. Информационный буклет
Приложение 3. Календарь
Приложение 4.Визитка
Приложение 5. Интерьер
Приложение 6. План размещения мини-гостинцы