Задание для 10-11 классов

Задание по уроку «Поверил я алгеброй гармонию»

Задание для 5-6 классов

Выполните следующее задание:

Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике 5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5. Пользуясь этими данными:

1. запишите общий ряд данных;

2. запишите ряд данных;

3. составьте сгруппированный ряд данных;

4. запишите варианты данного измерения;

5. сосчитайте   кратност ь каждой варианты;

6. вычислите частоту варианты;

7. заполните таблицу:

 

 

Варианта измерения

       
кратность        
частота        

 

Подсказки:

 

1. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении.

2. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений.

3. Варианта – один из результатов измерения.

4. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения.

5. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей.

6. Частоту варианты можно вычислить по формуле:

      

 

Задание для 7-9 классов

Уважаемые ученики!

Выполните следующее задание:

Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике 5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5. Пользуясь этими данными:

8. запишите общий ряд данных;

9. запишите ряд данных;

10. составьте сгруппированный ряд данных;

11. запишите варианты данного измерения;

12. сосчитайте   кратност ь каждой варианты;

13. вычислите частоту варианты;

14. выразите частоту варианты в процентах;

15. найдите моду данного измерения;

16. вычислите среднее арифметическое отметок (средний балл);

17.  заполните таблицу:

 

 

Варианта измерения

       
кратность        
частота        
частота, в %        

 

Подсказки:

 

7. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении.

8. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений.

9. Варианта – один из результатов измерения.

10. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения.

11. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей.

12. Частоту варианты можно вычислить по формуле:

13. Сумма частот, выраженных в процентах должна быть равна 100%.

14. Мода – варианта с наибольшей кратностью.

15. Среднее арифметическое – среднее арифметическое набора чисел определяется как их сумма, деленная на их количество

 

Задание для 10-11 классов

 

Уважаемые старшеклассники!

Выполните следующее задание:

Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике 5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5. Пользуясь этими данными:

18. запишите общий ряд данных;

19. запишите ряд данных;

20. составьте сгруппированный ряд данных;

21. запишите варианты данного измерения;

22. сосчитайте   кратност ь каждой варианты;

23. вычислите частоту варианты;

24. выразите частоту варианты в процентах;

25. найдите моду данного измерения;

26. вычислите среднее арифметическое отметок (средний балл);

27.  вычислите медиану данного измерения;

28.  заполните таблицу:

 

 

Варианта измерения

       
кратность        
частота        
частота, в %        

 

Подсказки:

 

16. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении.

17. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений.

18. Варианта – один из результатов измерения.

19. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения.

20. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей.

21. Частоту варианты можно вычислить по формуле:

22. Сумма частот, выраженных в процентах должна быть равна 100%.

23. Мода – варианта с наибольшей кратностью.

24. Медиана – в упорядоченном ряду данных число, стоящее в середине (если количество измерений нечётное) или среднее арифметическое двух соседних чисел, стоящих посередине.

25.  Среднее арифметическое – среднее арифметическое набора чисел определяется как их сумма, деленная на их количество.

 




double arrow
Сейчас читают про: