Упражнения с кольцебросами

Набрасывание колец на стержень или различные фигуры: слон с хоботом, заяц с поднятой лапой, гусь с вытянутой шеей, Буратино с длинным носом.

Набрасывается кольцо с расстояния 2-2,5 см. Длительность упражнений 5-8 мин 2 раза в день.

Комплекс игр и упражнений для повышения остроты зрения             в соответствии с рекомендациями Л.А.Григорян и Л.И.Плаксиной

                        Младший дошкольный возраст

 

Острота зрения 0,04

1. Раскрашивание крупных деталей рисунка (4см) в основные цвета (красный, оранжевый, зеленый)

2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу

3. Наклеивание крупных аппликаций (4см)

4. Плетение ковриков из широких полос (3-4 см) ярких цветов

5. Сборка строительных деталей, конструкторов крупных размеров

 

Острота зрения 0,05 - 0,1

1. Раскрашивание более мелких деталей рисунка (2-3см)

2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу

3. Выполнение аппликационных работ (2-3см)

4. Плетение ковриков из полос шириной 2 см

5. Работа с конструкторами

6. Рассматривание рисунков крупных размеров

7. Игры с мозаикой

 

Острота зрения 0,2 – 0,3

1. Раскрашивание мелких деталей рисунка

2. Аппликации менее 2см

3. Плетение ковриков

4. Конструирование из мелких деталей

5. Обнаружение простых ошибок в рисунке (машина без колес)

6. Мозаика

7. Лепка из пластилина на наглядной основе (овощи, фрукты)

8. Нанизывание бус диаметром до 1см на леску

 

Острота зрения 0,4 и выше

1. Рисование круга, треугольника, раскрашивание их, обведение контуров мелких рисунков через тонкую бумагу

2. Аппликации до 1см

3. Плетение ковриков из полос менее 1см

4. Конструирование из мелких деталей

5. Обнаружение ошибок в рисунках с мелкими деталями (дом без трубы)

6. Построение мелких рисунков из мозаики

7. Лепка из пластилина мелких фигур

8. Нанизывание на леску бус размером менее 1см

 

 

                     Старший дошкольный возраст

 

 

Острота зрении 0,04

1. Раскрашивание крупных деталей, усложненных рисунков (животных)

2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу

3. Плетение ковриков из полос основных цветов и их оттенков (ширина полос до 2 см)

4. Лепка крупных животных из пластилина

5. Работа с крупным строительным материалом

 

Острота зрения 0,05 – 0,1

1. Раскрашивание более мелких деталей рисунков и обведение контуров через тонкую бумагу

2. Плетение ковриков шириной до 1,5 см

3. Лепка из пластилина более мелких фигур

4. Работа с пластмассовым конструктором

5. Мозаика

6. Нанизывание бус основных цветов диаметром 1,5 см на леску

7. Обнаружение различий в 2х крупных рисунках

 

Острота зрения 0,2 – 0,3

1. Обведение мелких деталей рисунка через тонкую бумагу и раскрашивание их не выходя за контуры. Рисование геометрических фигур

2. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной до 1 см

3. Лепка мелких фигур

4. Работа с более мелким конструктором

5. Мозаика

6. Нанизывание бус, чередуя цвет (диаметр бус до 1см)

7. Обнаружение ошибок в рисунках

8. Разгадка ребусов в детских журналах

 

Острота зрения 0,4 и выше

1. Работа с тетрадью в клетку, обведение клетки, ее закрашивание не выходя за контуры

2. Составление орнамента из клеток

3. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной 0,5 см и менее

4. Лепка мелких фигур

5. Работа с мелким конструктором

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: