Работа со сборным поездом

Организации работы промежуточных станций.

Техническая характеристика промежуточных станций, структура управления, выполняемые операции.

На промежуточных станциях выполняются следующие операции: технические – прием, отправление и пропуск транзитных пассажирских и грузовых поездов, скрещение и обгон поездов, маневры со сборным поездом; грузовые, коммерческие и пассажирские – прием, погрузка, выгрузка и хранение грузов, оформление грузовых документов, посадка и высадка пассажиров, продажа билетов. На отдельных промежуточных станциях обслуживают подъездные пути, на зонных станциях осуществляется оборот пригородных составов. На некоторых промежуточных станциях выполняется опробование автотормозов (перед затяжными спусками), организуется работа подталкивающих локомотивов.

Промежуточные станции должны иметь:

- путевое развитие- главные, приемоотправочные, при необходимости, погрузочно-выгрузочные и вытяжные пути;

- пассажирское здание;

-пассажирские платформы,

-устройства для выполнения грузовых операций4

- средства связи и СЦБ,

-устройства наружного освещения, контактную сеть на электрифицированных линиях

- подсобные служебно-технические здания и бытовые помещения.

2 ) Порядок приема, отправления и пропуска поездов на промежуточных станциях.

Прием, отправление и пропуск поездов - главные операции в работе промежуточных станций. Порядок выполнения этих операций строго регламентирован Правилами технической эксплуатации и техническо-распорядительным актом станции. Порядок приема и отправления поездов зависит от средств сигнализации, централизации, и блокировки, которыми оборудована станция.

Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути,предназначенные для этого ТРА станции и при открытом входном сигнале.

Входной сигнал открывается после выполнения всех операций, связанных с

приготовлением маршрута и прекращением маневров с выходом на маршрут

приема поезда.

При следовании поезда дежурный по станции,  следит за состоянием ваго-

нов, положением груза на открытом подвижном составе, наличием и показаниями

поездных сигналов.

Прибывший поезд должен остановиться в пределах полезной длины пути.

Отправляют поезда на свободный перегон, в чем ДСП предварительно должен убедиться.

Для поездов, проходящих станцию без остановки, маршруты приема и отправления готовятся заблаговременно.

 При следовании поезда дежурный по станции,  следит за состоянием вагонов, положением груза на открытом подвижном составе, наличием и показаниями

поездных сигналов.

Пассажирские поезда принимаются на выделенные для них пути, обычно непосредственно к пассажирскому зданию.

Работа со сборным поездом.

Для развоза и уборки вагонов на промежуточных станциях на участке работают сборные поезда.

На станции формирования сборного поезда вагоны подбирают в группы по станциям назначения в порядке размещения их на участке. Обычно вагоны отцепляют с головной части поезда, а прицепляют к хвостовой.

Со сборным поездом на промежуточных станциях выполняют следующие операции: отцепка вагонов (локомотивом сборного поезда отцепленные вагоны подаются под погрузку или выгрузку), прицепка вагонов (локомотивом сборного поезда вагоны убираются с фронтов - выгрузки и прицепляются к сборному поезду), также при необходимости локомотив сборного поезда выполняет перестановку вагонов от одного погрузочно-выгрузочного фронта к другому. Продолжительность стоянки сборного поезда на станции зависит от числа отцепляемых и прицепляемых вагонов, а также от организации местной работы. Маневровую работу на промежуточных станциях выполняют или локомотивом сборного поезда, или маневровым локомотивом, прикрепленным за станцией.   

 3 ) Нормирование маневровых операций на промежуточных станциях.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: