Проектирование продольного профиля

    Проектирование продольного профиля в курсовой работе выполняется для одного левоповоротного съезда транспортной развязки и подходов к путепроводу. Чертёж продольного профиля оформляют на миллиметровой бумаге или в графическом редакторе AutoCad. Для вариантов продольного профиля съезда и подходов используют форму боковика представленную на рис. 8.

Рис. 8. Форма боковика продольного профиля

 

    Проектирование продольного профиля съезда выполняется на длине его самостоятельного проектирования zп¢. В соответствии с планом транспортной развязки попикетно определяются абсолютные отметки земли по оси съезда.  При проектировании профиля учитываются рассчитанные значения минимальных радиусов выпуклых и вогнутых кривых Rвып и Rвог и назначенный продольный уклон imax.

    Проектирование продольного профиля подходов к путепроводу выполняется на длине, определяемой по формуле, для примыканий:

                                         (9.1)

Для пересечений:

                               (9.2)

где:

Т1 – тангенс вертикальной выпуклой кривой, м;

Т2 – тангенс вертикальной вогнутой кривой, м;

Нр – расчётная высота положения верха проезжей части путепровода над поверхностью дороги, м;

Lпут – длина путепровода, м;

  imax – максимальный продольный уклон подходов, %0.

Значение Нр определяется по формуле:

                                              (9.3)

где:

Г – габарит путепровода в свету, м;

hкон – высота конструкции пролётного строения путепровода от нижней плоскости до поверхности проезжей части по оси, м.

Длина подхода разбивается на пикеты по 100м. При проектировании профиля значения Rвып, Rвог, imax принимаются в соответствии со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» в зависимости от технической категории дороги для которой проектируется подход.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: