ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ
От 06.04.2020 (добавление к заданию от 01.04.2020)
преподаватель – Никитина Э.Г.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Выполненные письменные задания (в виде фотоотчётов или электронных документов) отправлять строго 9 и 10 апреля 2020 г. по адресу leranik63@mail.ru
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Класс
Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение
Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения
https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo
https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM
https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0
https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0
https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ
Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения
Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте.
https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg
https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844
https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY
https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0
Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию.
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q
https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU
https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50
https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8
https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA
https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps
Класс
Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям:
Вивальди. Концерт «Зима»
П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль)
Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу.
Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского.
https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk
https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo
https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE
https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs
https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8
https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw
Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет
https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4
Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить.
https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4
https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk
https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ
https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k
Класс
Письменное задание:
1. Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов.
2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности.
План:
- Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ
- Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода)
- Описать элементы музыкального языка в данном произведении
- Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе
Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ
https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s
https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o
https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw
https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8
Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала.
Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу.
https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y
https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM
https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs
https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207
Д» сольфеджио (ОРП)
Задание:
1. Тема 13. Обращение интервалов. Письменно -Упражнение 1, Задания 1, 2, 3, 4, 5. Выполнить в учебнике и выслать фото на e-mail
2. Сделать аудио запись выученного наизусть музыкального примера №311 и выслать на e-mail
Тема 12. Сексты большие и малые.
Знать ступеневую и тоновую величины малой и большой сексты.
Выучить наизусть - № 311, 312. № 311 – транспонировать устно на секунду вверх (тональность Ля мажор), и секунду вниз (тональность Фа мажор).
Выучить два голоса в № 321, подписать в учебнике все интервалы
Тема 13. Обращение интервалов и аккордов – повторить.
Проработать темы № 10, 11, 13; все задания по дневнику
2 «Д» музыкальная литература (ОРП) – задание такое же, как для 4-го класса
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Класс
Выполнить онлайн задания и выслать результатына e-mail:
1. Решить филворд по теме «Балет». Выполнять только на компьютере или ноутбуке!!!
https://onlinetestpad.com/f75etfvskpdum
В конце прохождения – вписать e-mail и отправить результат
2. Музыкальная викторина по теме: П.И. Чайковский. Балет «Щелкунчик». Выполнять можно на любом устройстве. Кодовое слово доступа: Майкапар
https://onlinetestpad.com/hol5sdevfomny
В конце прохождения – вписать e-mail и отправить результат
Темы: