Тема: Четко сформулированная тема урока(как на титульном листе)
Раздел: по учебной программе
Цель: Изучение, закрепление, совершенствование, повторение...
Тип урока:
Задачи:
Образовательные:
-Совершенствовать технику низкого старта и стартового разгона.
-Создать представление о технике бега на короткие дистанции.
-Ознакомить с техникой безопасности на занятиях.
-Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.
-Совершенствовать технику прыжков через скакалку
-Изучать технику прыжка в длину с места
-Развивать физические качества(быстроту, ловкость..)
- Развивать скоростно-силовые качества и координацию движений
-Совершенствовать технику выполнения элементов лазанья и перелазанья.
-Развивать умения выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке.
Оздоровительные:
- Способствовать формированию правильной осанки
-Способствовать профилактике плоскостопия
-Способствовать закаливанию организма
Воспитательные:
-Воспитывать целеустремленность выдержку, умение самостоятельно выполнять упражнение.
|
|
-Воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность и ответственность за результат.
-Развивать умение работать в команде.
-Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками
-Развивать внимание, память и интерес к занятиям физической культурой.
Место проведения: спортивный зал.
Спортивный инвентарь: свисток, колодки, секундомер
Контингент: учащиеся......................... класса.
Продолжительность занятия: 45 мин
Способы организации учащихся:
• поточный;
• фронтальный;
• индивидуальный;
• групповой.
Формы:
• объяснение;
• направленного прочувствования движения;
• команды;
• указания;
• имитационно-игровые упражнения.
Методы: словесный, наглядный, практический
Планируемые результаты:
Личностные:
• формировать умение проявлять дисциплинированность, упорство в достижении поставленной цели;
• развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям;
• формировать умение общаться со сверстниками;
Предметные:
• развивать скоростно-силовые качества;
• контролировать правильность выполнения задания;
• освоение техники низкого старта.
Метапредметные:
• закрепить основные понятия о низком старте;
• формировать умение выполнять упражнения в игровой ситуации.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
|
|
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
|
|
— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.