В помощь для написания методической работы

Тема: Четко сформулированная тема урока(как на титульном листе)

Раздел: по учебной программе

Цель: Изучение, закрепление, совершенствование, повторение...

Тип урока:  

Задачи:

Образовательные:

-Совершенствовать технику низкого старта и стартового разгона.

-Создать представление о технике бега на короткие дистанции.
-Ознакомить с техникой безопасности на занятиях.
-Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.
-Совершенствовать технику прыжков через скакалку

-Изучать технику прыжка в длину с места

-Развивать физические качества(быстроту, ловкость..)

- Развивать скоростно-силовые качества и координацию движений

-Совершенствовать технику выполнения элементов лазанья и перелазанья.

-Развивать умения выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке.

Оздоровительные:

- Способствовать формированию правильной осанки

-Способствовать профилактике плоскостопия

-Способствовать закаливанию организма

Воспитательные:

-Воспитывать целеустремленность выдержку, умение самостоятельно выполнять упражнение.

-Воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность и ответственность за результат.

-Развивать умение работать в команде.

-Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками

-Развивать внимание, память и интерес к занятиям физической культурой.

Место проведения: спортивный зал.

Спортивный инвентарь: свисток, колодки, секундомер

Контингент: учащиеся......................... класса.

Продолжительность занятия: 45 мин

Способы организации учащихся:

• поточный;

• фронтальный;

• индивидуальный;

• групповой.

Формы:

• объяснение;

• направленного прочувствования движения;

• команды;

• указания;

• имитационно-игровые упражнения.

Методы: словесный, наглядный, практический

Планируемые результаты:

Личностные:

• формировать умение проявлять дисциплинированность, упорство в достижении поставленной цели;

• развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям;

• формировать умение общаться со сверстниками;

Предметные:

• развивать скоростно-силовые качества;

• контролировать правильность выполнения задания;

• освоение техники низкого старта.

Метапредметные:

• закрепить основные понятия о низком старте;

• формировать умение выполнять упражнения в игровой ситуации.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: