II. Порядок организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

2.1 Основанием для организации дистанционного обучения является распорядительный акт общеобразовательной организации об организации дистанционного обучения1.

2.2. Общеобразовательная организация обязана ознакомить обучающихся и их родителей (законных представителей) с настоящим Положением, учебным

 

планом, сроками организации дистанционного обучения, режимом работы, расписанием занятий.

2.3. С целью обеспечения освоения обучающимися общеобразовательных программ в полном объеме:

2.3.1 Общеобразовательная организация:

- для определения формата взаимодействия обучающихся и педагогических работников осуществляет мониторинг наличия у обучающихся необходимого оборудования для организации дистанционного обучения (компьютер, планшет, выход в Интернет, телефонная связь);

- осуществляет контроль за ознакомлением всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию дистанционного обучения;

- организует образовательную деятельность (устанавливает режим работы, расписание занятий, определяет электронные образовательные ресурсы, организует рабочие места учителей, обеспечивает работу информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»);

- осуществляет контроль корректировки рабочих программ педагогами;

- вносит изменения в учебный план в части форм и сроков проведения промежуточной аттестации, при необходимости изменяет количество часов, выделенных на учебные предметы;

- проводит заседание педагогического совета, на котором принимаются изменения в основные общеобразовательные программы (в части учебного плана, рабочих программ);

- издает  приказ  об    утверждении изменений в основные общеобразовательные программы;

- контролирует соблюдение педагогическими работниками режима работы, расписания занятий;

- осуществляет контроль резервных часов по учебным предметам в соответствии с учебными планами;

- анализирует деятельность общеобразовательной организации;

- ежедневно осуществляет сбор информации о количестве обучающихся, участвующих в образовательной деятельности;

- по результатам наблюдения за ходом образовательного процесса и образовательными результатами своевременно принимает необходимые управленческие решения.

2.3.2. Педагогические работники:

- вносят изменения в рабочие программы в части тематического планирования (при необходимости меняют очередность освоения разделов, тем; указывают информацию о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы, способах и формах учета посещенных занятий, видах и формах контроля, технических средств обучения) и представляют ее на рассмотрение педагогическому совету;

- организуют контактную работу с обучающимися по освоению учебных программ в электронной информационно-образовательной среде с использованием


электронных образовательных ресурсов, определенных общеобразовательной организацией;

- осуществляют отбор учебного материала, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;

- обеспечивают обратную связь с обучающимися, в том числе путем направления (устных и аудио) рецензий на выполненные работы;

- проводят устные онлайн - консультации;

- контролируют процесс освоения обучающимися программного материала;

- готовят материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;

- проводят текущий и промежуточный контроль за качеством освоения учебных программ;

- ежедневно информируют администрацию общеобразовательной организации о количестве обучающихся, участвующих в образовательном процессе;

- ведут электронный журнал (дневник);

- информируют родителей (законных представителей) и администрацию общеобразовательной организации о результатах освоения образовательной программы.

2.3.3. Р одители (законные представители) обучающихся поддерживают постоянную связь с учителем-предметником, классным руководителем посредством контактных телефонов, электронной почты, социальных сетей и других форм.

 


III. Ответственность участников образовательных отношений

3.1. Общеобразовательная организация и педагогические работники несут ответственность за:

- организацию образовательного процесса и качество реализации образовательных программ;

- качество разработанных (скорректированных) рабочих программ учебных предметов;

- качество предлагаемых и разработанных электронных образовательных ресурсов;

- участие обучающихся в процессе обучения;

- организацию контроля освоения рабочих программ учебных предметов;

- взаимодействие с родителями (законными представителями);

- индивидуальный учет образовательных достижений обучающихся;

- ведение электронного журнала (дневника).

3. 2. Обучающиеся обязаны:

- добросовестно осваивать образовательные программы в соответствии с установленным графиком, режимом работы и расписанием занятий;

- своевременно предоставлять информацию о степени освоения учебного материала; направлять на проверку учителю полученные задания.

3.3. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:


- обеспечить участие обучающихся в дистанционном обучении в соответствии с установленным режимом работы общеобразовательной организации и расписанием занятий;

- контролировать выполнение обучающимся заданий и направление их учителю;

- незамедлительно информировать классного руководителя о болезни обучающегося или о его выздоровлении.

 





double arrow
Сейчас читают про: