III. Порядок осуществления промежуточной аттестации

Положение

о формах, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок,
критериях и нормах оценочной деятельности при работе
в дистанционном режиме в МБОУ СОШ № 29




I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о формах, порядке текущего контроля успе­ваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критери­ях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в МБОУ СОШ № 29 (далее - Положение) разработано в соответствии с

ч. 3 ст. 17, п. 10 ч. 3 ст. 28, п. 11 ст. 28, ч. 3 ст. 34, ст. 41, ст. 58 Федераль­ного закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»;

СанПиН 2.4.2.2821-10 (п. 10.30. о нормировании объема домашнего зада­ния);

п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;

Положением с применением электронного обучения и дистанционных обра­зовательных технологий при реализации образовательных программ в МБОУ СОШ № 29, утверждённым 27.03.2020;

Уставом МБОУ СОШ № 29;

основными общеобразовательными программами начального общего, ос­новного общего, среднего общего образования МБОУ СОШ № 29.

1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом МБОУ СОШ № 29, регламентирующим систему оценок и формы проведения проме­жуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости, объём и время на выполнение домашних заданий при работе МБОУ СОШ № 29 в ди­станционном режиме, в целях выявления уровня освоения основной образова­тельной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы каждым обучающимся в дистанционном режиме.

II. Порядок осуществления текущего контроля

 

2. Текущий контроль успеваемости учащихся — это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осу­ществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой в дистанционном режиме.

Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных про­грамм, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образо­вания (далее - ФГОС) по темам, разделам каждого курса.

3. Формами проведения текущего контроля являются:

письменный ответ учащегося;

самостоятельная, практическая или лабораторная работа (в домашних усло­виях);

контрольная работа, тест;

сообщение, реферат, презентация, творческая работа;

сочинение, эссе;

метапредметный творческий, поисковый проект;

работа с атласами и контурными картами

 

4. Выбор форм текущего контроля осуществляется учителем дифференцированно с учётом контингента обучающихся; содержания учебного матери­ала в соответствии с календарно-тематическим планированием; используе­мых образовательных дистанционных технологий и отражаются в календарно-­тематических планах с указанием форм и средств текущего контроля.

5. Формы текущего контроля по отдельны предметам:

5.1. Текущий контроль учащихся по предмету «Технология» проводится в соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:

Тестирование по теоретическим вопросам;

выполнение индивидуального проекта и представление отчёта;

выполнение практических работ.

5.2. Текущий контроль учащихся по предмету «ОБЖ» проводится в соот­ветствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:

творческие проекты и презентации;

составление опорных конспектов и рефератов;

тестирование.

5.3. Текущий контроль учащихся по предмету «Физическая культура» проводится в соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:

тестирование по разделам «История физической культуры», «Легкая ат­летика»;

выполнение проекта и представление отчёта;

самоконтроль при выполнении физических упражнений (ведение личного дневника).

5.4. Текущий контроль учащихся по предмету «Изобразительное искус­ство» проводится по итоговому продукту (рисунку).

5.5. Текущий контроль учащихся по предмету «Музыка» проводится в соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:

тестирование;

художественно-технические задание (эссе, стихи, презентации по воспри­ятию музыкальных произведений).

5. При выборе форм текущего контроля учителю следует учитывать, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокри­сталлическим монитором составляет:

для учащихся 1-х - 2-х классов - не более 20 минут;

для учащихся 3-х - 4-х классов - не более 25 минут;

для учащихся 5-х - 6-х классов - не более 30 минут;

для учащихся 7-х - 11-х классов - 35 минут.

5. Получение учителем выполненных заданий от учащегося осуществля­ется посредством средств коммуникаций в виде фото, сканированного доку­мента, текста Word, презентаций Power Point и т.д.

6. Периодичность текущего контроля устанавливается учителем диффе­ренцированно с учётом календарно-тематического планирования, предусмот­ренного основной образовательной программой, но реже одного раза в неделю у каждого обучающегося (по предметам «Музыка», «ИЗО» не реже одного раза в две недели.

7. Любая работа, выставленная на текущий контроль, оценивается учите­лем в порядке и по критериям, утвержденным Положением о проведении теку­щего контроля и промежуточной аттестации в МБОУ СОШ № 29

6. Оценки, поставленные в ходе текущего контроля, переносятся в элек­тронный журнал. Проверенные работы учащихся, выполненные в ходе текуще­го контроля, хранятся каждым учителем до 01.09.2020.

 

III. Порядок осуществления промежуточной аттестации

 

7. Промежуточная аттестация учащихся — это установление уровня до­стижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (моду­лей), предусмотренных образовательной программой. Отметки учащимся в условиях обучения в дистанционном режиме выставляются в соот­ветствии с Положением о проведении текущего контроля и промежуточной ат­тестации в МБОУ СОШ № 29. Предметы в четвертой четверти оцениваются отметкой «Зачёт» - «Не зачёт».

8. Годовая отметка выставляется учащимся с учётом приоритета 1-й,2-й и 3-й четверти, так как основной материал учебных курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой, изучался в этот период.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: