Индивидуальная работа с учащимися

Формы работы:

1. Индивидуальные и коллективные беседы с детьми о возникающих трудностях и проблемах.

2. Индивидуальные консультации по предметам.

3. Вовлечение в классные, школьные и внеклассные мероприятия.

4. Тесный контакт с родителями учащихся.

 

 

Сентябрь

 

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Коррекционно-развивающая деятельность     «Школьная, домашняя, рабочая одежда!» (беседа)    
Социальное развитие       Работа на территории школы (клумба)  
Духовно-нравственное воспитание   «Права и обязанности школьника» (беседа)      
Спортивно-оздоровительная работа «Вспомним правила ПДД» (беседа) Инструктаж по ТБ        
Общекультурное развитие         «Папа, мама, я- дружная семья» Рисуем свою семью

Октябрь

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Коррекционно-развивающая деятельность Акция «Чистый двор»      
Социальное развитие   «Мой дом-наведу порядок в нем!»    
Духовно-нравственное воспитание     «Что для меня является духовной ценностью» Беседа с презентацией  
Спортивно-оздоровительная работа       «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» Подвижные игры
Общекультурное развитие        

 

Ноябрь

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Коррекционно-развивающая деятельность     «Дети имеют право» Познавательная беседа  
Социальное развитие       «Без труда ничего не дается» Кл. час с презентацией
Духовно-нравственное воспитание        
Спортивно-оздоровительная работа        
Общекультурное развитие   «Урок добра» Беседа с презентацией    

Декабрь

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Коррекционно-развивающая деятельность «Азбука вежливости» Час общения      
Социальное развитие   Подготовка костюмов к Новому году    
Духовно-нравственное воспитание     «Народные традиции празднования Нового года»  
Спортивно-оздоровительная работа       «Осторожно, гололед!» беседа по ТБ
Общекультурное развитие        

 

Январь

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Коррекционно-развивающая деятельность     «Книга мой друг» Ремонт книг  
Социальное развитие       «Добрые дела моего класса» Беседа
Духовно-нравственное воспитание        
Спортивно-оздоровительная работа        
Общекультурное развитие   «Зима. Изменения в природе зимой» Презентация    

 


Февраль

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Коррекционно-развивающая деятельность «Любимые герои сказок» игра-путешествие      
Социальное развитие   «Наведем порядок в классе»    
Духовно-нравственное воспитание     «Конкурс рисунков к 23 февраля»  
Спортивно-оздоровительная работа       «Твое здоровье» Беседа
Общекультурное развитие        

 

 


Март

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Коррекционно-развивающая деятельность   «Как хлеб к нам пришел» Беседа    
Социальное развитие     «Откуда мы родом!» Беседа  
Духовно-нравственное воспитание «Подготовка рисунков к 8 марта»      
Спортивно-оздоровительная работа       «Осторожно, паводок!» Беседа по ТБ
Общекультурное развитие        

 

Апрель

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Коррекционно-развивающая деятельность   «С чего начинается дружба» Беседа, видео, презентация    
Социальное развитие     «Красный, желтый, зеленый!» Занятие по ПДД  
Духовно-нравственное воспитание       «С чего начинаются хорошие манеры» Беседа
Спортивно-оздоровительная работа        
Общекультурное развитие «Как прекрасен этот мир-посмотри» Беседа        

 

 

Май

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Коррекционно-развивающая деятельность     «День семьи» Конкурс рисунков  
Социальное развитие       «Каникулы-чудесная пора» Беседа по ТБ на каникулах
Духовно-нравственное воспитание        
Спортивно-оздоровительная работа «Клещей надо бояться!» Беседа по ТБ      
Общекультурное развитие   «Цветик-семицветик!» Конкурс загадок      

 

 

План-конспект урока

Тема: Зима. Изменения в природе зимой.

Цель: уточнить и закрепить представления обучающихся о характерных изменениях в природе зимой, формировать умение выделять признаки зимы, активизировать словарь по теме «Зима».

Познавательные БУД:

Учить ориентироваться в своей системе знаний, развивать внимание, мышление, интерес к наблюдению за окружающим миром

Коммуникативные БУД:

Развивать умение оформлять свою мысль в устной форме, делать выводы, слушать и понимать речь других

Регулятивные БУД:

Развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, умение работать по предложенному учителем плану. Формировать умение работать в группе, умение выслушивать мнение других. Выполнять самооценку успешности учебной деятельности.

Личностные БУД:

Воспитывать интерес к предмету через разнообразные виды игровой деятельности;

Ход урока:

  1. Организационный момент

Прозвенел в коридоре звонок.

Он зовет нас, друзья на урок.

Поприветствуем наших гостей

И за парты садимся скорей.

  1. Актуализация имеющихся знаний.

Вспомните, пожалуйста, о чем мы говорили на предыдущих уроках?

Мы закончили изучение раздела «Растения». Сегодня перейдем к изучению другой темы, но сначала я хочу проверить, как вы запомнили пройденный материал. Сейчас мы с вами проведем игру «Да - нет». Если вы согласны с моим утверждением, вы показываете зеленый кружочек, если нет, то красный.

1. Деревья бывают лиственные и хвойные.

2. Береза, дуб, липа – это хвойные деревья.

3. На огородах люди выращивают овощи, в садах - плодовые деревья и кустарники.

4. Леса бывают хвойные, лиственные и смешанные.

5. В лиственных лесах растут хвойные и лиственные деревья.

6. Растения, которые вырастают сами, не требуют ухода, называются дикорастущими.

7. Растения, которые обладают лекарственными свойствами, называются культурными.

 

  1. Целеполагание.

А теперь посмотрите на доску.

-Что изображено на доске?(ребус)

-Что нужно с ним сделать?(отгадать)

-Давайте расшифруем этот ребус.

-Что получилось?(зима)

Тема нашего урока: «Зима. Изменения в природе»

Цель нашего урока – познакомиться с признаками зимы в природе, повторим названия зимних месяцев и в конце урока составим рассказ о зиме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: