Форма «Структура организации _Фамилия»

 

 


Рис. 1.6 – Форма созданная на основе таблицы

 

1)Создание автоформы

1. В окне базы данных открыть вкладку Формы.

2. Нажмите кнопку Создать.

3. В диалоговом окне Новая форма выберите источник данных для формы (таблица или запрос).

4. Выберите вид автоформы (табличная, в столбик и т.д.).

5. Нажмите кнопку OK.


Создание формы с помощью мастера

1. В окне базы данных открыть вкладку Формы.

2. Нажмите кнопку Создать.

3. В диалоговом окне Новая форма выберите Мастер форм.

4. Выберите таблицу или отчет, данные из которых будут отображаться на форме.

5. Выберите внешний вид формы.

6. Выберите фоновый рисунок формы.

7. Задайте название форму.

8. Нажмите кнопку OK.

 

Пользователь имеет возможность разработать отчет самостоятельно или создать отчет с помощью мастера. Мастер по разработке отчетов Microsoft Access выполняет всю рутинную работу и позволяет быстро разработать отчет. После вызова мастера выводятся диалоговые окна с приглашением ввести необходимые данные, и отчет создается на основании ответов пользователя.


Создание отчетов.

Для предоставления данных и их распечатки особым образом используется объект Отчет. С помощью этого объекта создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий итоги. Отчет может брать данные из

готового запроса или в процессе построения подготовить такой запрос из нескольких таблиц. При этом надо помнить, что смешение полей таблиц и полей запросов при построении отчета недопустимо. Отчет может выглядеть как таблица, но чаще используется представление в виде иерархической структуры.

Создадим отчет, в котором отображается информация о сотрудниках, сгруппированная по отделам. Для вызова мастера отчетов нажмите кнопку «Мастер отчетов» на вкладке «Создание».

Рис. 1.7 – Мастер отчетов

На первом шаге выберите все поля запроса «Все сотрудники».

Рис. 1.8 –  Создание отчета

 

На следующем шаге выберите вид группировки – по отделам. Добавлять уровню группировки на следующем шаге не нужно. Затем задайте сортировку по убыванию надбавки.

Рис. 1.9 –  Создание отчета

Вид макета для отчета – Ступенчатый. Стиль отчета – по вашему усмотрению. Название отчета – Отчет_надбавки сотрудников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: