Проверка полученных знаний

    Тесты

Могут ли лишние детали в саду нарушить гармонию

а) нет

б) да, даже если ландшафтное планирование и озеленение выполнены удачно.

2. Зрительное изменение предметов по мере их удаления от наблюдателя называется

А. Композиция. Б. Нюанс. В. Перспектива.

Полуоткрытый тип объемно-пространственной структуры – это

а) высокополнотные насаждения  

б) низкополнотные насаждения

в) участки с единичными деревьями

г) участки без деревьев

Что такое воздушная перспектива

Что такое ритм

Что такое линейная перспектива

Дать понятие гармония

17. Из перечисленных материалов для устройства дорожек укажите самый недолговеч ный

 А. Плитка. Б. Брусчатка. В. Древесные спилы.

18. К мягким видам покрытий относятся покрытия из

А. Газонные травы. Б. Песка. В. Гравийной крошки. Г. Все перечисленные

19.Ширина основных дорожек должна быть равна

А. 0,3-0,5 м. Б. 1,0-1,5 м В. 2,0-3,0 м.

20. Для лучшего стока воды с дорожек делают

А. Песчано-гравийную подушку; Б. Выпуклый профиль.

В. Приподнимают над поверхностью земли. Г. Все перечисленное.

При обустройстве площадки под автомобиль лучше всего подойдет покрытие

  А. Бетонное. Б. Деревянное. В. Газонное. Г. Каменное. Д иное(укажите)

 

     Контрольные вопросы

1. Средства гармонизации ландшафтной композиции: пропорциональность, масштабность, ритм, нюанс и контраст, цвет.

2. Нюанс и контраст в архитектурно-пространственной и цветовой композиции.

3. Понятие цветосветовой среды ландшафта. Композиционные особенности естественного и искусственного освещения

4. Средства гармонизации ландшафтной композиции: пропорциональность, масштабность, ритм, нюанс и контраст, цвет и форма.

5. Нюанс и контраст в архитектурно-пространственной и цветовой композиции.

6. Понятие цвето-световой среды ландшафта. Композиционные особенности естественного и искусственного освещения.

7. Понятие функционального зонирования территории.

8. Композиционные особенности садов в жилой застройке

9. Определение композиции. Представление о пространственных формах. Фронтальная и объемная композиция.

10. Понятие о роли цвета. Цвета ахроматические и хроматические. Их свойства.

11. Восприятие цвета. Контрасты: последовательный и одновременный.

12. Гармонизации цветовых сочетаний. Гармония контраста и сходства.

13. Освещенность. Тени и светотени.

14. Характер освещения: фронтальное, боковое, ажурное. Контражур.

15. Перспектива и ее определение. Законы перспективы в ландшафтном искусстве.

16. Линейная и воздушная перспектива. Методы построения перспективы.

17. Ограничение частей и создание единого целого. Единство формы и содержания.

18. Пропорции.

19. Ритм.

20. Симметрия и асимметрия. Симметричные и асимметричные композиции.

21. Контраст, нюанс, тождество.

22. Масштабность и соразмерность пространственных элементов в парках.

23. Понятие о композиции объекта ландшафтной архитектуры. Взаимосвязь ландшафтного искусства с пейзажной живописью.

24. Пейзаж как один из основных пространственных элементов парка, сада, лесопарка.

25. Пейзаж и вид. Типы пейзажей: простые, сложные, панорамные.

26. Пейзажное разнообразие. Ритм, пауза, интервалы.

27. Использование древесных растений в создании «лесных» ландшафтов. Природные лесные ландшафты.

28. Композиция открытых пространств. Партеры и их типы.

29. Композиция открытых пространств. Поляны в парках.

30. Растительность как важнейший объемный элемент. Классификация декоративных качеств древесно-кустарниковой растительности.

31. Принципы композиции древесно-кустарниковой растительности.

32. Понятие объемно-пространственной структуры в садово-парковом ландшафте.

33. Типы и подтипы пространственных структур – закрытые, полузакрытые, открытые.

34. Определение и характеристика создаваемой среды и её восприятие.

35. Законы растительных композиций. Контраст. Доминанта. Нюанс

36. Приемы садового дизайна: отражение, фокусы садовых перспектив, виста, границы.

37. Что такое пейзаж и как он соотносится с ландшафтом

38.  Концептуальная модель эстетики ландшафта.

39.  Какие бывают пейзажи по сложности композиционного устройства

40.  Главные и второстепенные элементы пейзажа.

41.  Какую роль выполняют кулисы

42.  Типология видовых точек («пейзажных подступов») по широте угла пейзажного обзора.

43.  Правило предельного насыщения пейзажа композиционными акцентами.

44.  С каких позиций должны оцениваться видовые точки

45.  Классификация природных пейзажей.

46.  Гармонические каноны природы, примеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: