Переносные щиты применяются в качестве самостоятельного средства защиты от снежных заносов и как средство усиления посадок. Они также применяются и
на участках, где снегозащитные насаждения еще не вступили в работу.
Т.к. средняя скорость ветра (согласно таблице 2.3, составляет 4,1 м/с)
,, то для защиты дороги от снежных заносов целесообразно применять
планочные
щиты 3-го и 4-го типа с общей просветностью 60% и просветностью нижней
части 70% (см. рисунок 2.3.).
Рисунок 2.3. переносные решетчатые щиты с неравномерным заполнением.
В климатических условиях Беларуси необходимо применять щиты из деревянных планок, изготовленных в соответствии с таблицей 2.3.
Таблица 2.3. Типы щитов применяемых в Беларуси
Тип щита | Высота,м | Просветность, %, не более | ||
общая | нижней части | верхней части | ||
1 | 2,0 | 50 | 60 | 40 |
2 | 1,6 | 50 | 60 | 40 |
3 | 2,0 | 60 | 70 | 50 |
4 | 1,6 | 60 | 70 | 50 |
Примечание- После полного износа щитов 3 и 4 типа применяются щиты только 1 и 2 типов. |
|
|
Рисунок 2.3.1. Схема размещения снегозадерживающих устройств.
Линейный график автомобильной дороги Р-7 «Каменец – Жабинка – Федьковичи км 0 – 32,86
Рисунок 2.4. Линейный график автомобильной дороги Р-7.
Заключение
В ходе прохождения практики ознакомился со структурой организации ДЭУ-21, мною были проведены сбор и анализ исходных данных по теме дипломного проекта: Зимнее содержание автомобильной дороги Р-7 «Каменец – Жабинка – Федьковичи км 0 – 32,86 с детальной разработкой дорожной площадки для ПСС, изучены состав документации, вопросы ОТ и техники безопасности.
Сведения, полученные в процессе практики, являются необходимыми для дальнейшего обучения по специальности и приобретения необходимых навыков, а также для дипломного проектирования.
Таким образом, были выполнены основные задачи и цели прохождения преддипломной практики, которая проходила с 27.01.2020 по 06.03.2020. Это стало возможным благодаря умелому руководству, правильной организации труда и благоприятным условиям работы.