Раздел 3. Рекомендации по ведению дневника

1. Ежедневно регистрируется вся проведённая студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указаниями непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания проделанных манипуляций, мед.документации, предметов ухода и мед.техники впервые встретившихся на данной практике.

2. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывается лишь количество проведённых работ в течение дня практики.

3. В записях следует чётко выделять: а) что наблюдал студент; б) что студент проделал самостоятельно.

4. Ежедневно в конце дня студент подводит цифровой итог проделанной работы.

5. Старшая медсестра ежедневно контролирует и оценивает ведение дневника по пятибалльной системе.

6. Творческий подход к ведению дневника приветствуется и поощряется: возможно оформление в печатном виде, включение рисунков, схем, фотографий и т.п.

7. Содержание дневника должно включать:

- описание отделения (количество коек, возраст и основные диагнозы пациентов, количество палат, наличие различных кабинетов и т.п.);

- режим работы отделения, различных кабинетов;

- функциональные обязанности медсестры;

- основные приказы, по которым работает отделение (номер, название и краткое содержание);

- порядок действий в случае чрезвычайной ситуации;

- описание документации;

- краткую характеристику столов (особенностей диет);

- перечень основных препаратов, применяемых в отделении, особенности их хранения;

- описание аппаратуры и правила её использования;

- используемые дезинфицирующие средства, правила приготовления, сроки годности;

- правила обработки инструментов;

- правила утилизации отходов;

- правила подготовки пациентов к различным манипуляциям, исследованиям, операциям (по профилю отделения);

- алгоритмы неотложной помощи пациентам при различных неотложных состояниях.

 



Пример содержания описания работы в процедурном кабинете

1. Функциональные обязанности медсестры.

2. Режим работы, кварцевания, проведения генеральной уборки.

3. Оснащение и оборудование.

4. Медицинская документация: журналы, тетради и др.

5. Лекарственные средства: правила хранения, учёта, особенности введения и т.п.

6. Аптечки «Анти СПИД», «Неотложная помощь при анафилактическом шоке»: место расположения и состав.

7. Дезинфицирующие средства: правила использования, сроки годности и др.

8. Правила обработки инструментов и оборудования.

9. Правила утилизации отходов.

10. Неотложная помощь при анафилактическом шоке, обмороке и других состояниях.

11. Описание и количество проделанных студентом инъекций, манипуляций.

Образец титульного листа

ГБПОУ Тольяттинский медицинский колледж

 


ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях с курсом

 ВИЧ-инфекции и эпидемиологии»

Студента (ки) (ФИО)________________________________________________________

Специальность Сестринское дело      группа _______      курс 4

База практики: _____________________________________________________________

 

Руководители практики

Общий (должность, ФИО): ___________________________________________________

Непосредственный: старшая медсестра (ФИО)__________________________________

Методический: _____________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики: ________________________________

 

 

Образец первой страницы

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата Время работы Кол-во часов Функциональное подразделение
  8.00 - 14.00 6  
       
       
       
       
       

 

Образец второй страницы


Инструктаж по технике безопасности проведен

 

Инструктор (должность, ФИО):___________________________________________

Дата:          

Подпись:

 

Инструктаж по технике безопасности прослушал

Студент (ФИО)__________________________________________________________

Дата:

Подпись:

 

Место печати

ЛПУ

 

 

Образец ежедневного содержания дневника

 

Дата Содержание и объём работы студента Оценка, подпись старшей медсестры. Замечания, рекомендации, подпись методического руководителя.
     

 



Раздел 4. Рекомендации по ведению учебной карты сестринского наблюдения

1 день практики. Выбор пациента для курации, знакомство с пациентом (паспортные данные); ознакомление с историей болезни пациента; оформление соответствующего раздела КСН.

2 день практики. Курация пациента: субъективное и объективное обследование пациента; оформление соответствующего раздела КСН.

3 день практики. Курация пациента: выявление нарушенных потребностей и  проблем пациента; выделение приоритетных проблем (две настоящие и одна потенциальная); формулировка целей и составление плана сестринского вмешательства к приоритетным проблемам; оформление соответствующего раздела КСН.

4 день практики. Курация пациента, работа с историей болезни пациента: знакомство с лабораторно-инструментальными результатами обследования пациента; с лекарственной терапией; оформление соответствующего раздела КСН.

5 день практики. Курация пациента: реализация плана сестринских вмешательств, оценка достижения целей; сестринская динамическая оценка состояния пациента; в случае выписки пациента – написание выписного эпикриза с сестринскими рекомендациями пациенту; оформление соответствующего раздела КСН. Полностью оформленная КСН должна быть сдана для проверки и оценивания методическому руководителю накануне окончания практики.



Раздел 5. Материалы для самоподготовки к аттестации

Производственной практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: