Задание 2. Определите тип словосочетания (именное, глагольное, наречное)

Банка из-под консервов, плавание под водой, охотничьи рассказы, платье из бархата, старинные нравы, таинственно мерцающие, звали вперёд, пьесы Чехова, Кавказское побережье, никогда не узнаем, мило беседуя, чрезвычайно осторожно, работа по вечерам, хлеб из пшеницы, бесконечно далёкие, довольно точно, третий слева, чай из Индии, жизнь в деревне, цвели пышно, краса долины, сидел покачиваясь, принесли письмо, шёл навстречу, было лето.

Задание 3. Укажите вид связи слов в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание). Сделайте разбор трех словосочетаний.

       Интересная книга; написать изложение; встречаться изредка; уехать на юг; уединенное место; каждый ученик; войдя в комнату; советы родителей; писать быстрее; писать карандашом; любовь к родине; предложить сесть; заниматься по плану; говорить по-английски

Контрольные вопросы

1. Перечислите основные выразительные средства синтаксиса.

2.  Что такое словосочетание?

3.  Что не будет являться словосочетанием?

4. Основные характеристики словосочетания.

5. Типы связи слов в словосочетании: управление, согласование, примыкание.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: