В формулярах 5.21 5.25, 5.29, 6.12, 7.5, 7.12, 8.2, 10.3 при формировании информации о реквизитах принятых в муниципальном образовании правовых актах предусмотрено заполнение строки «Наименование вложения» или «Наименование вложения (выбрать из списка вложений)».
При заполнении данной вкладки необходимо руководствоваться следующим.
1. В формуляре заполнить раздел «Реквизиты актов, устанавливающих порядок ….», кроме строки «Наименование вложения» или «Наименование вложения (выбрать из списка вложений)».
2. В раздел «Вложения» необходимо добавить файлы электронных документов по всем принятым правовым актам, информация о которых включена в разделы «Реквизиты актов, устанавливающих порядок ….».
3. После того, как в раздел «Вложения» добавлены файлы электронных документов, необходимо отредактировать сформированную информацию в разделах «Реквизиты актов, устанавливающих порядок ….».
Для этого открыть документ на редактирование и по строке «Наименование вложения» или «Наименование вложения (выбрать из списка вложений)» из выпадающего списка выбрать и добавить соответствующий файл электронного документа и сохранить.
На Рисунках 4, 5 приведен пример заполнения строки «Наименование вложения» в формуляре 5.21.
Рисунок 4 – заполнение раздела «Вложения»
Рисунок 5 – редактирование информации в разделе «Реквизиты актов, устанавливающих порядок ….».