Структура практик, их сроки и продолжительность

Для направления 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

№ п/п

Вид практики (тип практики)

Номер

учебного

семестра

Объем практики

в неделях    в з.е.
1. Учебная практика (практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) 2 2 3
2. Производственная практика (технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 4 4 6
3. Производственная практика (конструкторско-технологическая практика) 6 2 3
4. Производственная практика (научно-исследовательская работа) 6 2 3
5. Производственная практика (преддипломная практика) 8 4 6

Итого

14 21

 

Для направления 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

№ п/п

Вид практики (тип практики)

Номер

учебного

семестра

Объем практики

в неделях    в з.е.
1. Учебная практика (практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) 2 2 3
2. Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 4 2 3
3. Производственная практика (технологическая практика) 4 2 3
4. Производственная практика (производственно-технологическая практика) 6 4 6
5. Производственная практика (преддипломная практика) 8 4 6

Итого

14 21

 

1.3. Базы практик, форма проведения практик

Для направления 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

 

№ п/п Вид практики Форма проведения практики Способ проведения практики, база практики
1. Учебная практика (Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) дискретно

Способ проведения практики: стационарная выездная.

База практик осуществляется на основе договоров с данными организациями: предприятия и организации, эксплуатирующие автотракторную, дорожно-строительную технику и подъёмно-транспортные машины, а также занимающиеся проектированием и производством данных видов техники и технических систем, в научно-исследовательских организациях и в учреждениях, оснащенные современными техникой, технологическим оборудованием и испытательными приборами, где возможно ознакомление с отдельными узлами транспортно-технологических комплексов

Практика может проводиться в структурных подразделениях университета 

- в учебных лабораториях кафедр университета;

- в научных подразделениях университета и институтов РАН;

- на предприятиях машиностроительного профиля, занимающихся вопросами проектирования, производства и эксплуатации наземных транспортно-технологических комплексов;

- в различных структурных подразделениях других компаний и организаций, эксплуатирующих данные виды техники.

2. Производственная практика (Технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) дискретно
33 3. Производственная практика (Конструкторско-технологическая практика) дискретно
44 4. Производственная практика (Научно-исследовательская работа) дискретно
5. Производственная практика (Преддипломная практика) дискретно

 

Для направления 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

 

№ п/п Вид практики Форма проведения практики Способ проведения практики, база практики

1.

Учебная практика (Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

дискретно

Способ проведения практики: стационарная. База практик осуществляется на основе договоров с данными организациями: предприятия и организации, эксплуатирующие автотракторную, дорожно-строительную технику и подъёмно-транспортные машины, а также в учреждениях, оснащенные современными техникой, технологическим оборудованием и испытательными приборами, где возможно ознакомление с отдельными узлами транспортно-технологических комплексов. Практика  может проводиться в структурных подразделениях университета  - в учебных лабораториях кафедр университета; - в научных подразделениях университета и институтов РАН; - на автотранспортных предприятиях, дилерских центрах, компаниях занимающихся сервисным сопровождением автомобильной техники; - на предприятиях, занимающихся вопросами производства и эксплуатации транспортно-технологических комплексов; - в различных структурных подразделениях других компаний и организаций, эксплуатирующих автомобильный транспорт.

Способ проведения практики: стационарная выездная.

База практик осуществляется на основе договоров с данными организациями: предприятия и организации, эксплуатирующие автотракторную, дорожно-строительную технику и подъёмно-транспортные машины, а также в учреждениях, оснащенные современными техникой, технологическим оборудованием и испытательными приборами, где возможно ознакомление с отдельными узлами транспортно-технологических комплексов.

Практика может проводиться в структурных подразделениях университета 

- в учебных лабораториях кафедр университета;

- в научных подразделениях университета и институтов РАН;

- на предприятиях машиностроительного профиля, занимающихся вопросами проектирования, производства и эксплуатации наземных транспортно-технологических комплексов;

- в различных структурных подразделениях других компаний и организаций, эксплуатирующих данные виды техники.

2. Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) дискретно
33 3. Производственная практика (Технологическая практика) дискретно
44 4. Производственная практика (Производственно-технологическая практика) дискретно
5. Производственная практика (Преддипломная практика) дискретно

 

 

Процедура организации практик

Порядок планирования, организации и проведения практик, структура и форма документов по организации практик и их аттестации сформулированы в утвержденном приказом ректора УрФУ от 05.09.2016 г. № 675/03 «Положении о порядке организации и проведения практик» (СМК-ПВД-7.5.3-01-91-2016).

Планируемые результаты прохождения практик

Результатом прохождения практики является формирование у студента следующих результатов обучения ОП и составляющих их компетенций:

 

Для направления 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

№ п/п   Вид практики (тип практики) Результаты обучения
1. Учебная практика (практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) РО-ТОП1-1 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-11; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-1; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-10; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания наземных транспортно-технологических комплексов и машин, в решении задач обоснованного выбора тепловых машин и агрегатов, расчета и моделирования основных рабочих процессов; РО-ТОП2-3 (ОПК-2; ОПК-5; ОПК-7; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-8; ПК-12; ПК-13; ДОПК-1; ДПК-6): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в разработке новой или модернизации существующей автотракторной техники и ее технологического оборудования, проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин, используя основные закономерности теории движения колесных и гусеничных машин, методы конструирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, знания о современных автомобильных материалах и средств автоматизированного проектирования; РО-ТОП2-4 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1;ПК-3;  ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-14; ДОПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте, исследованиях и испытаниях автомобилей и тракторов с применением современных технологий и методов производства; РО-ТОП3-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9;  ПК-11; ДПК-4; ДПК-8): Способность и готовность, используя знания умения и навыки в предметной области дисциплины, решать стандартные задачи профессиональной деятельности, связанные с определением назначения и функций основных узлов, систем и агрегатов автомобилей, анализом и выбором конструктивных решений, чтением чертежей основных узлов и агрегатов автомобилей, для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств; РО-ТОП3-3 (ОПК-7; ПК-3; ПК-8; ПК-11; ПК-14; ДПК-8; ДПК-9): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, осуществлять техническую эксплуатацию и диагностику автомобилей, давать оценку их технического состояния, использовать технологии и методы ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов, используя перспективные материалы, современное технологическое оборудование, подходы технического регулирования и контроля качества; РО-ТОП3-4 (ПК-1; ПК-6; ПК-9; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ДПК-7): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении профессиональных задач, связанных с организацией инфраструктуры, испытаний и исследовательской деятельности, системы менеджмента и услуг на предприятиях автосервиса, учитывая экологические и экономические факторы функционирования предприятий;
2. Производственная практика (технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) РО-ТОП1-1 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-11; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-1; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-10; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания наземных транспортно-технологических комплексов и машин, в решении задач обоснованного выбора тепловых машин и агрегатов, расчета и моделирования основных рабочих процессов; РО-ТОП2-3 (ОПК-2; ОПК-5; ОПК-7; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-8; ПК-12; ПК-13; ДОПК-1; ДПК-6): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в разработке новой или модернизации существующей автотракторной техники и ее технологического оборудования, проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин, используя основные закономерности теории движения колесных и гусеничных машин, методы конструирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, знания о современных автомобильных материалах и средств автоматизированного проектирования; РО-ТОП2-4 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1;ПК-3;  ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-14; ДОПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте, исследованиях и испытаниях автомобилей и тракторов с применением современных технологий и методов производства; РО-ТОП3-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9;  ПК-11; ДПК-4; ДПК-8): Способность и готовность, используя знания умения и навыки в предметной области дисциплины, решать стандартные задачи профессиональной деятельности, связанные с определением назначения и функций основных узлов, систем и агрегатов автомобилей, анализом и выбором конструктивных решений, чтением чертежей основных узлов и агрегатов автомобилей, для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств; РО-ТОП3-3 (ОПК-7; ПК-3; ПК-8; ПК-11; ПК-14; ДПК-8; ДПК-9): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, осуществлять техническую эксплуатацию и диагностику автомобилей, давать оценку их технического состояния, использовать технологии и методы ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов, используя перспективные материалы, современное технологическое оборудование, подходы технического регулирования и контроля качества; РО-ТОП3-4 (ПК-1; ПК-6; ПК-9; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ДПК-7): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении профессиональных задач, связанных с организацией инфраструктуры, испытаний и исследовательской деятельности, системы менеджмента и услуг на предприятиях автосервиса, учитывая экологические и экономические факторы функционирования предприятий;
3. Производственная практика (конструкторско-технологическая практика) РО-ТОП1-1 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-11; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-1; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-10; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания наземных транспортно-технологических комплексов и машин, в решении задач обоснованного выбора тепловых машин и агрегатов, расчета и моделирования основных рабочих процессов; РО-ТОП2-3 (ОПК-2; ОПК-5; ОПК-7; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-8; ПК-12; ПК-13; ДОПК-1; ДПК-6): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в разработке новой или модернизации существующей автотракторной техники и ее технологического оборудования, проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин, используя основные закономерности теории движения колесных и гусеничных машин, методы конструирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, знания о современных автомобильных материалах и средств автоматизированного проектирования; РО-ТОП2-4 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1;ПК-3;  ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-14; ДОПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте, исследованиях и испытаниях автомобилей и тракторов с применением современных технологий и методов производства; РО-ТОП3-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9;  ПК-11; ДПК-4; ДПК-8): Способность и готовность, используя знания умения и навыки в предметной области дисциплины, решать стандартные задачи профессиональной деятельности, связанные с определением назначения и функций основных узлов, систем и агрегатов автомобилей, анализом и выбором конструктивных решений, чтением чертежей основных узлов и агрегатов автомобилей, для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств; РО-ТОП3-3 (ОПК-7; ПК-3; ПК-8; ПК-11; ПК-14; ДПК-8; ДПК-9): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, осуществлять техническую эксплуатацию и диагностику автомобилей, давать оценку их технического состояния, использовать технологии и методы ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов, используя перспективные материалы, современное технологическое оборудование, подходы технического регулирования и контроля качества; РО-ТОП3-4 (ПК-1; ПК-6; ПК-9; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ДПК-7): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении профессиональных задач, связанных с организацией инфраструктуры, испытаний и исследовательской деятельности, системы менеджмента и услуг на предприятиях автосервиса, учитывая экологические и экономические факторы функционирования предприятий;
4. Производственная практика (научно-исследовательская работа) РО-ТОП1-1 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-11; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-1; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-10; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания наземных транспортно-технологических комплексов и машин, в решении задач обоснованного выбора тепловых машин и агрегатов, расчета и моделирования основных рабочих процессов; РО-ТОП2-3 (ОПК-2; ОПК-5; ОПК-7; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-8; ПК-12; ПК-13; ДОПК-1; ДПК-6): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в разработке новой или модернизации существующей автотракторной техники и ее технологического оборудования, проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин, используя основные закономерности теории движения колесных и гусеничных машин, методы конструирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, знания о современных автомобильных материалах и средств автоматизированного проектирования; РО-ТОП2-4 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1;ПК-3;  ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-14; ДОПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте, исследованиях и испытаниях автомобилей и тракторов с применением современных технологий и методов производства; РО-ТОП3-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9;  ПК-11; ДПК-4; ДПК-8): Способность и готовность, используя знания умения и навыки в предметной области дисциплины, решать стандартные задачи профессиональной деятельности, связанные с определением назначения и функций основных узлов, систем и агрегатов автомобилей, анализом и выбором конструктивных решений, чтением чертежей основных узлов и агрегатов автомобилей, для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств; РО-ТОП3-3 (ОПК-7; ПК-3; ПК-8; ПК-11; ПК-14; ДПК-8; ДПК-9): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, осуществлять техническую эксплуатацию и диагностику автомобилей, давать оценку их технического состояния, использовать технологии и методы ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов, используя перспективные материалы, современное технологическое оборудование, подходы технического регулирования и контроля качества; РО-ТОП3-4 (ПК-1; ПК-6; ПК-9; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ДПК-7): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении профессиональных задач, связанных с организацией инфраструктуры, испытаний и исследовательской деятельности, системы менеджмента и услуг на предприятиях автосервиса, учитывая экологические и экономические факторы функционирования предприятий;
5. Производственная практика (преддипломная практика) РО-ТОП1-1 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-11; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-1; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-10; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания наземных транспортно-технологических комплексов и машин, в решении задач обоснованного выбора тепловых машин и агрегатов, расчета и моделирования основных рабочих процессов; РО-ТОП2-3 (ОПК-2; ОПК-5; ОПК-7; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-8; ПК-12; ПК-13; ДОПК-1; ДПК-6): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в разработке новой или модернизации существующей автотракторной техники и ее технологического оборудования, проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин, используя основные закономерности теории движения колесных и гусеничных машин, методы конструирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, знания о современных автомобильных материалах и средств автоматизированного проектирования; РО-ТОП2-4 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; ОПК-6; ПК-1;ПК-3;  ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-12; ПК-14; ДОПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте, исследованиях и испытаниях автомобилей и тракторов с применением современных технологий и методов производства; РО-ТОП3-2 (ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9;  ПК-11; ДПК-4; ДПК-8): Способность и готовность, используя знания умения и навыки в предметной области дисциплины, решать стандартные задачи профессиональной деятельности, связанные с определением назначения и функций основных узлов, систем и агрегатов автомобилей, анализом и выбором конструктивных решений, чтением чертежей основных узлов и агрегатов автомобилей, для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств; РО-ТОП3-3 (ОПК-7; ПК-3; ПК-8; ПК-11; ПК-14; ДПК-8; ДПК-9): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, осуществлять техническую эксплуатацию и диагностику автомобилей, давать оценку их технического состояния, использовать технологии и методы ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов, используя перспективные материалы, современное технологическое оборудование, подходы технического регулирования и контроля качества; РО-ТОП3-4 (ПК-1; ПК-6; ПК-9; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ДПК-7): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении профессиональных задач, связанных с организацией инфраструктуры, испытаний и исследовательской деятельности, системы менеджмента и услуг на предприятиях автосервиса, учитывая экологические и экономические факторы функционирования предприятий;

 

Для направления 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

№ п/п   Вид практики (тип практики) Результаты обучения
1 Учебная практика (практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) РО-ТОП1-1 (ПК-1; ПК-3; ПК-18; ПК-22; ПК-40; ПК-44; ПК-45; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ПК-1; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-20; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-19; ПК-20; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41; ПК-42; ПК-43;ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-2;  ПК-1; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-1; ОПК-2; ПК-1; ПК-2; ПК-3;ПК-5; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ПК-44; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания наземных транспортно-технологических комплексов и машин, в решении задач обоснованного выбора тепловых машин и агрегатов, расчета и моделирования основных рабочих процессов; РО-ТОП2-3 (ОПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-19; ДОПК-1; ДПК-6): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в разработке новой или модернизации существующей автотракторной техники и ее технологического оборудования, проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин, используя основные закономерности теории движения колесных и гусеничных машин, методы конструирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, знания о современных автомобильных материалах и средств автоматизированного проектирования; РО-ТОП2-4 (ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-37; ПК-38; ПК-40; ПК-41; ПК-42; ПК-43; ПК-45; ДОПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте, исследованиях и испытаниях автомобилей и тракторов с применением современных технологий и методов производства; РО-ТОП3-2 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39;  ПК-40; ПК-41; ПК-44; ПК-45; ДПК-4; ДПК-8): Способность и готовность, используя знания умения и навыки в предметной области дисциплины, решать стандартные задачи профессиональной деятельности, связанные с определением назначения и функций основных узлов, систем и агрегатов автомобилей, анализом и выбором конструктивных решений, чтением чертежей основных узлов и агрегатов автомобилей, для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств; РО-ТОП3-3 (ОПК-1; ОПК-2; ПК-3; ПК-18; ПК-19; ПК-28; ПК-29; ПК-33; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41; ПК-42;  ПК-43; ПК-44; ПК-45; ДПК-8; ДПК-9): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, осуществлять техническую эксплуатацию и диагностику автомобилей, давать оценку их технического состояния, использовать технологии и методы ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов, используя перспективные материалы, современное технологическое оборудование, подходы технического регулирования и контроля качества; РО-ТОП3-4 (ОПК-3; ПК-1; ПК-4; ПК-6; ПК-19; ПК-20; ПК-21; ПК-22; ПК-23; ПК-24; ПК-25; ПК-26; ПК-27; ПК-30; ПК-31; ПК-32; ПК-37; ПК-42; ДПК-7): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении профессиональных задач, связанных с организацией инфраструктуры, испытаний и исследовательской деятельности, системы менеджмента и услуг на предприятиях автосервиса, учитывая экологические и экономические факторы функционирования предприятий.
 2 Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) РО-ТОП1-1 (ПК-1; ПК-3; ПК-18; ПК-22; ПК-40; ПК-44; ПК-45; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ПК-1; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-20; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-19; ПК-21; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41; ПК-42; ПК-43;ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-2;  ПК-1; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-1; ОПК-2; ПК-1; ПК-2; ПК-3;ПК-5; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ПК-44; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания наземных транспортно-технологических комплексов и машин, в решении задач обоснованного выбора тепловых машин и агрегатов, расчета и моделирования основных рабочих процессов; РО-ТОП2-3 (ОПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-19; ДОПК-1; ДПК-6): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в разработке новой или модернизации существующей автотракторной техники и ее технологического оборудования, проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин, используя основные закономерности теории движения колесных и гусеничных машин, методы конструирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, знания о современных автомобильных материалах и средств автоматизированного проектирования; РО-ТОП2-4 (ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-37; ПК-38; ПК-40; ПК-41; ПК-42; ПК-43; ПК-45; ДОПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте, исследованиях и испытаниях автомобилей и тракторов с применением современных технологий и методов производства; РО-ТОП3-2 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39;  ПК-40; ПК-41; ПК-44; ПК-45; ДПК-4; ДПК-8): Способность и готовность, используя знания умения и навыки в предметной области дисциплины, решать стандартные задачи профессиональной деятельности, связанные с определением назначения и функций основных узлов, систем и агрегатов автомобилей, анализом и выбором конструктивных решений, чтением чертежей основных узлов и агрегатов автомобилей, для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств; РО-ТОП3-3 (ОПК-1; ОПК-2; ПК-3; ПК-18; ПК-19; ПК-28; ПК-29; ПК-33; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41; ПК-42;  ПК-43; ПК-44; ПК-45; ДПК-8; ДПК-9): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, осуществлять техническую эксплуатацию и диагностику автомобилей, давать оценку их технического состояния, использовать технологии и методы ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов, используя перспективные материалы, современное технологическое оборудование, подходы технического регулирования и контроля качества; РО-ТОП3-4 (ОПК-3; ПК-1; ПК-4; ПК-6; ПК-19; ПК-20; ПК-21; ПК-22; ПК-23; ПК-24; ПК-25; ПК-26; ПК-27; ПК-30; ПК-31; ПК-32; ПК-37; ПК-42; ДПК-7): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении профессиональных задач, связанных с организацией инфраструктуры, испытаний и исследовательской деятельности, системы менеджмента и услуг на предприятиях автосервиса, учитывая экологические и экономические факторы функционирования предприятий.
3 Производственная практика (технологическая практика) РО-ТОП1-1 (ПК-1; ПК-3; ПК-18; ПК-22; ПК-40; ПК-44; ПК-45; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ПК-1; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-20; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-19; ПК-21; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41; ПК-42; ПК-43;ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-2;  ПК-1; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-1; ОПК-2; ПК-1; ПК-2; ПК-3;ПК-5; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ПК-44; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания наземных транспортно-технологических комплексов и машин, в решении задач обоснованного выбора тепловых машин и агрегатов, расчета и моделирования основных рабочих процессов; РО-ТОП2-3 (ОПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-19; ДОПК-1; ДПК-6): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в разработке новой или модернизации существующей автотракторной техники и ее технологического оборудования, проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин, используя основные закономерности теории движения колесных и гусеничных машин, методы конструирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, знания о современных автомобильных материалах и средств автоматизированного проектирования; РО-ТОП2-4 (ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-37; ПК-38; ПК-40; ПК-41; ПК-42; ПК-43; ПК-45; ДОПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте, исследованиях и испытаниях автомобилей и тракторов с применением современных технологий и методов производства; РО-ТОП3-2 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39;  ПК-40; ПК-41; ПК-44; ПК-45; ДПК-4; ДПК-8): Способность и готовность, используя знания умения и навыки в предметной области дисциплины, решать стандартные задачи профессиональной деятельности, связанные с определением назначения и функций основных узлов, систем и агрегатов автомобилей, анализом и выбором конструктивных решений, чтением чертежей основных узлов и агрегатов автомобилей, для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств; РО-ТОП3-3 (ОПК-1; ОПК-2; ПК-3; ПК-18; ПК-19; ПК-28; ПК-29; ПК-33; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41; ПК-42;  ПК-43; ПК-44; ПК-45; ДПК-8; ДПК-9): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, осуществлять техническую эксплуатацию и диагностику автомобилей, давать оценку их технического состояния, использовать технологии и методы ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов, используя перспективные материалы, современное технологическое оборудование, подходы технического регулирования и контроля качества; РО-ТОП3-4 (ОПК-3; ПК-1; ПК-4; ПК-6; ПК-19; ПК-20; ПК-21; ПК-22; ПК-23; ПК-24; ПК-25; ПК-26; ПК-27; ПК-30; ПК-31; ПК-32; ПК-37; ПК-42; ДПК-7): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении профессиональных задач, связанных с организацией инфраструктуры, испытаний и исследовательской деятельности, системы менеджмента и услуг на предприятиях автосервиса, учитывая экологические и экономические факторы функционирования предприятий.
4 Производственная практика (производственно-технологическая практика) РО-ТОП1-1 (ПК-1; ПК-3; ПК-18; ПК-22; ПК-40; ПК-44; ПК-45; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ПК-1; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-20; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-19; ПК-21; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41; ПК-42; ПК-43;ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-2;  ПК-1; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-1; ОПК-2; ПК-1; ПК-2; ПК-3;ПК-5; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ПК-44; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания наземных транспортно-технологических комплексов и машин, в решении задач обоснованного выбора тепловых машин и агрегатов, расчета и моделирования основных рабочих процессов; РО-ТОП2-3 (ОПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-19; ДОПК-1; ДПК-6): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в разработке новой или модернизации существующей автотракторной техники и ее технологического оборудования, проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин, используя основные закономерности теории движения колесных и гусеничных машин, методы конструирования и расчета узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, знания о современных автомобильных материалах и средств автоматизированного проектирования; РО-ТОП2-4 (ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-37; ПК-38; ПК-40; ПК-41; ПК-42; ПК-43; ПК-45; ДОПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте, исследованиях и испытаниях автомобилей и тракторов с применением современных технологий и методов производства; РО-ТОП3-2 (ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39;  ПК-40; ПК-41; ПК-44; ПК-45; ДПК-4; ДПК-8): Способность и готовность, используя знания умения и навыки в предметной области дисциплины, решать стандартные задачи профессиональной деятельности, связанные с определением назначения и функций основных узлов, систем и агрегатов автомобилей, анализом и выбором конструктивных решений, чтением чертежей основных узлов и агрегатов автомобилей, для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств; РО-ТОП3-3 (ОПК-1; ОПК-2; ПК-3; ПК-18; ПК-19; ПК-28; ПК-29; ПК-33; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41; ПК-42;  ПК-43; ПК-44; ПК-45; ДПК-8; ДПК-9): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, осуществлять техническую эксплуатацию и диагностику автомобилей, давать оценку их технического состояния, использовать технологии и методы ремонта и восстановления деталей узлов и агрегатов, используя перспективные материалы, современное технологическое оборудование, подходы технического регулирования и контроля качества; РО-ТОП3-4 (ОПК-3; ПК-1; ПК-4; ПК-6; ПК-19; ПК-20; ПК-21; ПК-22; ПК-23; ПК-24; ПК-25; ПК-26; ПК-27; ПК-30; ПК-31; ПК-32; ПК-37; ПК-42; ДПК-7): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении профессиональных задач, связанных с организацией инфраструктуры, испытаний и исследовательской деятельности, системы менеджмента и услуг на предприятиях автосервиса, учитывая экологические и экономические факторы функционирования предприятий.
5 Производственная практика (преддипломная практика) РО-ТОП1-1 (ПК-1; ПК-3; ПК-18; ПК-22; ПК-40; ПК-44; ПК-45; ДОПК-1; ДПК-1): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельностей в работах по расчету основных параметров и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием современных методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-2 (ПК-1; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-20; ДОПК-1; ДПК-2): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностей в разработке новых или модернизации существующих подъемно-транспортных, строительных и дорожным машин с учетом обоснования выбора их типа и основных параметров и использованием современных средств автоматизации, методов исследования, законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; РО-ТОП1-3 (ОПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-19; ПК-21; ПК-37; ПК-38; ПК-39; ПК-40; ПК-41; ПК-42; ПК-43;ДОПК-2; ДОПК-3; ДПК-3): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин, участвовать в рамках производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностей в производстве, монтаже, эксплуатации, ремонте и ресурсных испытаниях подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, разработке и применении транспортно-складских систем, промышленных роботов, роботизированных комплексов, автоматизированных систем управления с использованием научно-исследовательского подхода; РО-ТОП2/3-1 (ОПК-2;  ПК-1; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ДПК-5): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в решении задач обоснованного выбора конструктивных решений, технологического оборудования и электрооборудования автомобилей и тракторов, учитывая современные тенденции отрасли, закономерности эргономики и дизайна, а так же влияние конструктивных параметров на эксплуатационные свойства наземных транспортно-технологических комплексов и машин; РО-ТОП2-2 (ОПК-1; ОПК-2; ПК-1; ПК-2; ПК-3;ПК-5; ПК-18; ПК-19; ПК-20; ПК-39; ПК-44; ДОПК-1; ДОПК-2; ДПК-4): Способность и готовность, базируясь на знаниях, умениях и навыках, сформированных при освоении предметных областей дисциплин модуля, участвовать в рамках проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в разработке конструкторско-технической документации и технических условий для двигателей внутреннего сгорания на

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow