В школах, домах-интернатах и детских дошкольных учреждениях

При пожаре возможны:

o панический испуг детей, неуправляемость или укрытие их в труднодоступных местах;

o наличие большого количества детей, не способных самостоятельно передвигаться (дети ясельного возраста, дети в лечебных изоляторах);

o сложность планировки здания.

При ведении действий по тушению пожаров необходимо:

o уточнить количество и возраст детей, места их вероятного нахождения;

o организовать совместно с педагогами, обслуживающим персоналом эвакуацию детей, в первую очередь младшего возраста, обеспечив защиту

путей эвакуации;

o выяснить меры, принятые персоналом по эвакуации детей из опасных помещений;

o определить места сбора эвакуированных детей;

o установить связь с обслуживающим персоналом учреждения;

o назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала учреждения, ответственное за учет эвакуируемых детей;

o тщательно проверить наличие детей в: игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, в шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью;

o потребовать от руководителей учреждения проведения проверки наличия детей после эвакуации;

o соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач.



Особенности проведения разведки, боевого развертывания и спасения людей при тушении пожаров в лечебных учреждениях (больницах).

 

 

При пожаре возможны:

o возникновение паники;

В больницах.

o наличие большого количества людей, не способных самостоятельно передвигаться;

o наличие инфекционных и нервно-психических больных;

o наличие на окнах и дверях металлических сеток и решеток;

o распространение горения по развитым системам вентиляции и кондиционирования воздуха;

o наличие дорогостоящей специальной медицинской аппаратуры, электрооборудования, различных химических реактивов и веществ;

o наличие газовых баллонов;

o выделение токсичных веществ при горении фармацевтических препаратов.

При следовании на пожар до прибытия к месту вызова отключить звуковую и световую сигнализацию пожарных автомобилей, расставить пожарную технику по возможности вне зоны видимости больных для предотвращения паники.

При ведении действий по тушению пожаров необходимо:

o определить количество медицинского персонала, личного состава подразделений пожарной охраны и других привлекаемых служб, необходимое для спасения и эвакуации больных, материальных ценностей и предотвращения паники;

o выяснить количество больных, подлежащих эвакуации, и их

транспортабельность;

o определить места, способы и очередность эвакуации больных;

o установить связь с обслуживающим медицинским персоналом;

o назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала больницы, ответственное за учет эвакуируемых больных;

o выяснить места возможного размещения ядовитых, легковоспламеняющихся и токсичных веществ и материалов;

o прокладывать рукавные линии таким образом, чтобы они не мешали эвакуации;

o обеспечить защиту от проливаемой воды складов медикаментов, аптек, фармацевтических отделений и оборудования лечебных кабинетов;

o использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожного покрова в инфекционных отделениях, в помещениях с возможным нахождением ядовитых медицинских препаратов;

o организовать, руководствуясь указаниями медицинского персонала, санитарную обработку личного состава, участвовавшего в тушении пожара в инфекционных отделениях, дезинфекцию боевой одежды и пожарно- технического вооружения (далее - ПТВ), в последующем провести диспансеризацию личного состава;

o соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач.



Особенности проведения разведки, боевого развертывания и спасения людей при тушении пожаров в учебных заведениях (школах).



В школах, домах-интернатах и детских дошкольных учреждениях.

При пожаре возможны:

o панический испуг детей, неуправляемость или укрытие их в труднодоступных местах;

o наличие большого количества детей, не способных самостоятельно передвигаться (дети ясельного возраста, дети в лечебных изоляторах);

o сложность планировки здания.

При ведении действий по тушению пожаров необходимо:

o уточнить количество и возраст детей, места их вероятного нахождения;

o организовать совместно с педагогами, обслуживающим персоналом эвакуацию детей, в первую очередь младшего возраста, обеспечив защиту путей эвакуации;

o выяснить меры, принятые персоналом по эвакуации детей из опасных помещений;

o определить места сбора эвакуированных детей;

o установить связь с обслуживающим персоналом учреждения;

o назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала

учреждения, ответственное за учет эвакуируемых детей;

o тщательно проверить наличие детей в: игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, в шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью;

o потребовать от руководителей учреждения проведения проверки наличия детей после эвакуации;

o соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при выполнении поставленных задач.

Особенности проведения разведки, боевого развертывания и спасения людей при тушении пожаров в торговых центрах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: