Тест для диагностики бизнеса клиента

Насколько хорошо чувствует себя ваш бизнес?

 

 

 

1.) Сколько именно методов продаж вы используете?

 

    ______Один (1 балл) _______ 2-4 (2 балла) _______ 5 или больше (3 балла)

 

2.) Сколько новых методов продаж вы тестировали за последние 12 месяцев?

_______Ни одного  (0) _______ Один (1) ________2-4 (2) _______ 5 или больше (4)

 

3.) Сколько формализованных систем получения клиентов по рекомендации используется в вашем бизнесе?

 

    _______ Ни одной (0) _______Одна (1) _______ 2-5 (2) ______6 и более  (4)

 

4.) У вас есть стратегия развития на ближайшие 2 года – или вы постоянно принимаете тактические решения?

 

    _______ Отталкиваюсь от тактики (0) _______ Бизнес стратегичен (2)

 

5.) Имеется ли у вас мощное «уникальное торговое предложение», которое доносит до вашего рынка уникальность бизнеса (и ответ на вопрос «почему нужно иметь дело с вами, а не с вашими конкурентами»?)

 

    _______Нет (0) _______Да (2)

 

6.) Знаете ли вы причины, почему клиенты перестают покупать у вас?

_______Нет (0) _______Частично (1) _______ Да (3)

 

7.) Есть ли у вас программа по реактивации клиентов и уменьшению количества неактивных клиентов?

 

    _______Нет (0) _______Да (2)

 

8.) Есть ли у вас база данных ваших потенциальных и существующих клиентов, в которую занесены Имя, контактный телефон, тип клиента, что он покупал, почему он не покупает, откуда он пришел, количество сделанных покупок и так далее..

 

_______ Нет  (0) _______ Частично (1) _______ Да, все данные (3)

 

9.) Вы активно используете эти данные для таргетирования по различным категориям потенциальных / текущих клиентов и различным типам продуктов и услуг?

    _______ Нет  (0)_______Да  (3)

 

10.) Вы точно знаете (в большинстве случаев), откуда к вам клиенты приходят и как мотивировать людей на покупку (в зависимости от канала привлечения)?

_______Нет (0)_______Да (2)

 

11.) Знаете ли вы, где находится неиспользованный самый большой источник новых клиентов для вашего бизнеса?

 

    _______Нет (0) _______ Да (2)

 

12.) Верно ли, что 25 % клиентов приходит по рекомендации? 

 

    _______ Нет  (0) _______Да (2)

 

13.) Среднее количество клиентов, пришедших по рекомендации, растет или падает?

 

    ______ Увеличивается (0) ______Уменьшается (2)

 

14.) Есть ли у вас надежная отлаженная система сбора и создания отзывов от клиентов и историй успеха?

 

_______ Нет (0) _______ Да (2)

 

15.) Если  “да”, сколько отзывов клиентов (историй успеха) у вас есть?

 

    _______ 1-5 (1) _______ 6-10 (2) _______ 11-20 (3) _______ 21 и более (4)

 

16.) Вы активно используете отзывы в вашем маркетинге, рекламе и в продажах?

 

_______ Нет (0) _______ Иногда  (1) _______ Всегда использую (3)

 

17.) Вы тестируете заголовки или их эквиваленты (открывающие предложения вашей презентации, продаж по телефону, телемаркетинговых скриптов, и т.д.)

 

______ Нет (0) _______ Да (2)

 

18.) Если “да,” сколько успешных заголовков и их эквивалентов вы оттестировали за последние 12 месяцев?

 

_______ 1 (1) _______ 2-9 (2) ________ 10-20 (3) _______ 21 и более  (4)

 

19.) Есть ли у вас системный процесс постоянных касаний и работы с (а) потенциальными клиентами, и (б) с клиентами которые сделали первую покупку?

 

    _______ Нет (0) _______ Да (2)

 

28.) Как часто вы общаетесь с действующими клиентами?

 

_____ Никогда (0) _____ Один раз в полгода (1) _____ Раз в квартал (2)

_____ Очень часто (3)

 

29.) Знаете ли вы, в какую сумму обходится привлечение каждого нового клиента? Если “да”, инвестируете ли вы достаточное количество усилий в привлечение новых клиентов?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

30.) Существуют ли в вашем бизнесе backend продукты? (для увеличения маржи)

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

31.) Если да, сколько таких продуктов вы предлагаете?

 

_____ 1-2 (1) _____ 3-9 (2) _____ 10 и более  (3)

 

32.) Как часто вы лично уделяете время и внимания маркетингу вашего бизнеса?

_____ Никогда (0) _____ Раз в пол года (1) _____ Раз в квартал (2)

          _____ Чаще (3)

 

33.) Согласны ли вы с выражением Питера Дракера, что маркетинг и инновации являются двумя вещами, которые приносят клиентов и прибыль, все остальное не в счет?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

34.) Используете ли вы принятие рисков на себя (гарантии) для закрытия продаж и отстройки от конкурентов?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

35.) Если да, то сколькими разными путями вы тестировали ваши гарантии?

 

_____ Ни одним (0) _____ 1 (1) _____ 2-4 (2) _____ 5 и более  (3)

 

36.) Сколько маркетинговых факторов из списка ниже вы регулярно тестируете?

 

_____ Ничего (0) _____ Только заголовки (1) _____ Заголовки, спец. предложение (2)_____ Заголовки, спец. предложение  и гарантии(3)

 

37.) Предлагаете ли вы бонусы (материальные и нематериальные) при покупке вашего товара или услуги «прямо сейчас»

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

38.) Используете ли вы написание статей или книг для продвижения вашего бизнеса?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

39.) Знаете ли вы возврат на вложения в получение контактов потенциального клиента, закрытие первой сделки, закрытие повторных сделок?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

40.) Есть ли у вас процесс, который создает растущий «подписной лист» потенциальных клиентов?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

41.) Как часто вы отсылаете качественные электронные письма, которые обучают клиентов выгодам ваших продуктов и услуг?

 

______ Никогда (0) ______ Нерегулярно (1) ______ Квартально (2) 

______ ежемесячно или чаще  (3)

 

42.) Есть ли у вас продающий веб сайт, который построен на принципах «маркетинга прямого отклика»?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

43.) Сколько конкурентных преимуществ вашего бизнеса вы можете назвать?

 

_____ Ни одного (0) _____ Одно (1) _____ 2-5 (2) _____ 6 и более  (3)

 

44.) Есть ли у вас проверенный способ привлечения новых клиентов (покрывающий основные затраты на первой сделке), чтобы основную прибыль получать на повторных продажах?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

45.) Если  “да,” сколько различных подходов вы используете?

 

_____ Один  (1) _____ 2-3 (2) _____ 4 и более  (3)

 

46.) Вы регулярно обучаете ваших потенциальных и настоящих клиентов?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

47.) У вас есть «предложение, от которого нельзя отказаться» для ваших потенциальных клиентов?

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

48.) Сколько еще дополнительных продуктов/услуг вы добавляете к вашему основному предложению? (допродажи и перекрёстные продажи)

 

_____ Ни одного  (0) _____ Один (1) _____ 2-5 (2) _____ 6 и более  (3)

 

49.) Предлагаете ли вы клиенту более дорогую позицию при каждой продаже, чтобы увеличить среднюю сумму транзакции?

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

50.) Если “нет,” сколько возможностей вы можете придумать прямо сейчас?

 

_____ Ни одной (0) _____ Одну (1) _____ 2-5 (2) _____ 6 и более  (3)

 

51.) Есть ли у вас стратегические партнеры, когда вы можете продавать чужие товары и услуги Вашим клиентам?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

52.) Разговариваете ли вы лично с вашими потенциальными и настоящими клиентами, чтобы понять, что именно они хотят и развить доверительные отношения?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

53.)  Делаете ли вы регулярные покупки у ваших конкурентов, что бы понять, какие новые стратегии они используют?

 

    _____ Нет (0) _____ Да (2)

 

54.) Существует от 15 до 30 тактических решений, которые могут увеличить ваши продажи и прибыль. Как много вы можете придумать прямо сейчас?

 

    ____ Ни одного (0) ____ 1-5 (1) ____ 6-10 (2) ____ 11-20 (3) ____ Более 20(4)

 

55.) Существует ли у вас написанный план, в котором указаны маркетинговые стратегии и тактики внедрений этих стратегий, которому вы постоянно следуете?

 

_____ Нет (0) _____ Да (2)

 

56.) Если “да”, регулярно ли вы измеряете стратегические индикаторы вашей системы продаж?

 

    _____ Нет (0) _____ Иногда (1) _____ Да, всегда (2)

 

57.) Есть ли у вас завершенная стратегия email маркетинга, которой вы следуете?

 

    _____ Нет (0) _____ Да (2)

 

58.) Изучаете ли вы успешный опыт других компаний, который может быть адаптирован для вашего бизнеса?

 

    _____ Нет (0) _____ Да (2)

 

59.) Если “да”, тестируете ли вы регулярно (минимум раз в квартал) какой либо подход на предмет лучших результатов? (в сравнении с теми результатами, которые дают ваши текущие подходы)

 

    _____ Нет (0) _____ Да (2)

 

60.) Ваши маркетинговые действия, подходы в продажах и реклама сфокусирована на свойствах или выгодах ваших товаров и услуг?

 

    _____ На свойствах (1) _____ На выгодах (2)

 

61.) Знаете ли вы 5 главных причин, почему клиенты не покупают у вас?

 

    _____ Нет (0) _____ Да (2)

 

62.) Есть ли у вас способы преодоления каждого из этих 5 возражений?

 

    _____ Нет (0) _____ Да (2)

 

63.) Можете ли вы описать цель работы и идеологию вашего бизнеса – одним предложением?

 

    _____ Нет (0) _____ Да (2)

 

79.) Знаете ли вы все маркетинговые активы вашего бизнеса (материальные и нематериальные), которые есть в вашем распоряжении?

 

    _____ Нет (0) _____ Да (2)

 

80.) Как часто вы инвестируете время, усилия и направляете внимание на изучение способов увеличить продажи, прибыль и конкурентоспособность вашего бизнеса?

 

    ____ Никогда (0) ____ Раз в год (1) ____ Дважды в год (2) ____ Постоянно (3)

 

81.) Вы на самом деле понимаете и можете четко сформулировать самую большую проблему в вашем бизнесе?

 

_____ Нет (0) _____ Не уверен (1) _____ Да (2)

 

82.) Вы знаете самую большую неиспользованную маркетинговую возможность, которую можно внедрить прямо сейчас?

 

    _____ Нет (0)  _____ Да (2)

 

83.) Вы знаете слабые области в маркетинге вашего бизнеса?

 

    _____ Нет (0) _____ Да (2)

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: