Насколько хорошо чувствует себя ваш бизнес?
1.) Сколько именно методов продаж вы используете?
______Один (1 балл) _______ 2-4 (2 балла) _______ 5 или больше (3 балла)
2.) Сколько новых методов продаж вы тестировали за последние 12 месяцев?
_______Ни одного (0) _______ Один (1) ________2-4 (2) _______ 5 или больше (4)
3.) Сколько формализованных систем получения клиентов по рекомендации используется в вашем бизнесе?
_______ Ни одной (0) _______Одна (1) _______ 2-5 (2) ______6 и более (4)
4.) У вас есть стратегия развития на ближайшие 2 года – или вы постоянно принимаете тактические решения?
_______ Отталкиваюсь от тактики (0) _______ Бизнес стратегичен (2)
5.) Имеется ли у вас мощное «уникальное торговое предложение», которое доносит до вашего рынка уникальность бизнеса (и ответ на вопрос «почему нужно иметь дело с вами, а не с вашими конкурентами»?)
_______Нет (0) _______Да (2)
6.) Знаете ли вы причины, почему клиенты перестают покупать у вас?
_______Нет (0) _______Частично (1) _______ Да (3)
|
|
7.) Есть ли у вас программа по реактивации клиентов и уменьшению количества неактивных клиентов?
_______Нет (0) _______Да (2)
8.) Есть ли у вас база данных ваших потенциальных и существующих клиентов, в которую занесены Имя, контактный телефон, тип клиента, что он покупал, почему он не покупает, откуда он пришел, количество сделанных покупок и так далее..
_______ Нет (0) _______ Частично (1) _______ Да, все данные (3)
9.) Вы активно используете эти данные для таргетирования по различным категориям потенциальных / текущих клиентов и различным типам продуктов и услуг?
_______ Нет (0)_______Да (3)
10.) Вы точно знаете (в большинстве случаев), откуда к вам клиенты приходят и как мотивировать людей на покупку (в зависимости от канала привлечения)?
_______Нет (0)_______Да (2)
11.) Знаете ли вы, где находится неиспользованный самый большой источник новых клиентов для вашего бизнеса?
_______Нет (0) _______ Да (2)
12.) Верно ли, что 25 % клиентов приходит по рекомендации?
_______ Нет (0) _______Да (2)
13.) Среднее количество клиентов, пришедших по рекомендации, растет или падает?
______ Увеличивается (0) ______Уменьшается (2)
14.) Есть ли у вас надежная отлаженная система сбора и создания отзывов от клиентов и историй успеха?
_______ Нет (0) _______ Да (2)
15.) Если “да”, сколько отзывов клиентов (историй успеха) у вас есть?
_______ 1-5 (1) _______ 6-10 (2) _______ 11-20 (3) _______ 21 и более (4)
16.) Вы активно используете отзывы в вашем маркетинге, рекламе и в продажах?
_______ Нет (0) _______ Иногда (1) _______ Всегда использую (3)
17.) Вы тестируете заголовки или их эквиваленты (открывающие предложения вашей презентации, продаж по телефону, телемаркетинговых скриптов, и т.д.)
|
|
______ Нет (0) _______ Да (2)
18.) Если “да,” сколько успешных заголовков и их эквивалентов вы оттестировали за последние 12 месяцев?
_______ 1 (1) _______ 2-9 (2) ________ 10-20 (3) _______ 21 и более (4)
19.) Есть ли у вас системный процесс постоянных касаний и работы с (а) потенциальными клиентами, и (б) с клиентами которые сделали первую покупку?
_______ Нет (0) _______ Да (2)
28.) Как часто вы общаетесь с действующими клиентами?
_____ Никогда (0) _____ Один раз в полгода (1) _____ Раз в квартал (2)
_____ Очень часто (3)
29.) Знаете ли вы, в какую сумму обходится привлечение каждого нового клиента? Если “да”, инвестируете ли вы достаточное количество усилий в привлечение новых клиентов?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
30.) Существуют ли в вашем бизнесе backend продукты? (для увеличения маржи)
_____ Нет (0) _____ Да (2)
31.) Если да, сколько таких продуктов вы предлагаете?
_____ 1-2 (1) _____ 3-9 (2) _____ 10 и более (3)
32.) Как часто вы лично уделяете время и внимания маркетингу вашего бизнеса?
_____ Никогда (0) _____ Раз в пол года (1) _____ Раз в квартал (2)
_____ Чаще (3)
33.) Согласны ли вы с выражением Питера Дракера, что маркетинг и инновации являются двумя вещами, которые приносят клиентов и прибыль, все остальное не в счет?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
34.) Используете ли вы принятие рисков на себя (гарантии) для закрытия продаж и отстройки от конкурентов?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
35.) Если да, то сколькими разными путями вы тестировали ваши гарантии?
_____ Ни одним (0) _____ 1 (1) _____ 2-4 (2) _____ 5 и более (3)
36.) Сколько маркетинговых факторов из списка ниже вы регулярно тестируете?
_____ Ничего (0) _____ Только заголовки (1) _____ Заголовки, спец. предложение (2)_____ Заголовки, спец. предложение и гарантии(3)
37.) Предлагаете ли вы бонусы (материальные и нематериальные) при покупке вашего товара или услуги «прямо сейчас»
_____ Нет (0) _____ Да (2)
38.) Используете ли вы написание статей или книг для продвижения вашего бизнеса?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
39.) Знаете ли вы возврат на вложения в получение контактов потенциального клиента, закрытие первой сделки, закрытие повторных сделок?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
40.) Есть ли у вас процесс, который создает растущий «подписной лист» потенциальных клиентов?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
41.) Как часто вы отсылаете качественные электронные письма, которые обучают клиентов выгодам ваших продуктов и услуг?
______ Никогда (0) ______ Нерегулярно (1) ______ Квартально (2)
______ ежемесячно или чаще (3)
42.) Есть ли у вас продающий веб сайт, который построен на принципах «маркетинга прямого отклика»?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
43.) Сколько конкурентных преимуществ вашего бизнеса вы можете назвать?
_____ Ни одного (0) _____ Одно (1) _____ 2-5 (2) _____ 6 и более (3)
44.) Есть ли у вас проверенный способ привлечения новых клиентов (покрывающий основные затраты на первой сделке), чтобы основную прибыль получать на повторных продажах?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
45.) Если “да,” сколько различных подходов вы используете?
_____ Один (1) _____ 2-3 (2) _____ 4 и более (3)
46.) Вы регулярно обучаете ваших потенциальных и настоящих клиентов?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
47.) У вас есть «предложение, от которого нельзя отказаться» для ваших потенциальных клиентов?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
48.) Сколько еще дополнительных продуктов/услуг вы добавляете к вашему основному предложению? (допродажи и перекрёстные продажи)
_____ Ни одного (0) _____ Один (1) _____ 2-5 (2) _____ 6 и более (3)
49.) Предлагаете ли вы клиенту более дорогую позицию при каждой продаже, чтобы увеличить среднюю сумму транзакции?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
|
|
50.) Если “нет,” сколько возможностей вы можете придумать прямо сейчас?
_____ Ни одной (0) _____ Одну (1) _____ 2-5 (2) _____ 6 и более (3)
51.) Есть ли у вас стратегические партнеры, когда вы можете продавать чужие товары и услуги Вашим клиентам?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
52.) Разговариваете ли вы лично с вашими потенциальными и настоящими клиентами, чтобы понять, что именно они хотят и развить доверительные отношения?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
53.) Делаете ли вы регулярные покупки у ваших конкурентов, что бы понять, какие новые стратегии они используют?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
54.) Существует от 15 до 30 тактических решений, которые могут увеличить ваши продажи и прибыль. Как много вы можете придумать прямо сейчас?
____ Ни одного (0) ____ 1-5 (1) ____ 6-10 (2) ____ 11-20 (3) ____ Более 20(4)
55.) Существует ли у вас написанный план, в котором указаны маркетинговые стратегии и тактики внедрений этих стратегий, которому вы постоянно следуете?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
56.) Если “да”, регулярно ли вы измеряете стратегические индикаторы вашей системы продаж?
_____ Нет (0) _____ Иногда (1) _____ Да, всегда (2)
57.) Есть ли у вас завершенная стратегия email маркетинга, которой вы следуете?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
58.) Изучаете ли вы успешный опыт других компаний, который может быть адаптирован для вашего бизнеса?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
59.) Если “да”, тестируете ли вы регулярно (минимум раз в квартал) какой либо подход на предмет лучших результатов? (в сравнении с теми результатами, которые дают ваши текущие подходы)
_____ Нет (0) _____ Да (2)
60.) Ваши маркетинговые действия, подходы в продажах и реклама сфокусирована на свойствах или выгодах ваших товаров и услуг?
_____ На свойствах (1) _____ На выгодах (2)
61.) Знаете ли вы 5 главных причин, почему клиенты не покупают у вас?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
62.) Есть ли у вас способы преодоления каждого из этих 5 возражений?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
63.) Можете ли вы описать цель работы и идеологию вашего бизнеса – одним предложением?
|
|
_____ Нет (0) _____ Да (2)
79.) Знаете ли вы все маркетинговые активы вашего бизнеса (материальные и нематериальные), которые есть в вашем распоряжении?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
80.) Как часто вы инвестируете время, усилия и направляете внимание на изучение способов увеличить продажи, прибыль и конкурентоспособность вашего бизнеса?
____ Никогда (0) ____ Раз в год (1) ____ Дважды в год (2) ____ Постоянно (3)
81.) Вы на самом деле понимаете и можете четко сформулировать самую большую проблему в вашем бизнесе?
_____ Нет (0) _____ Не уверен (1) _____ Да (2)
82.) Вы знаете самую большую неиспользованную маркетинговую возможность, которую можно внедрить прямо сейчас?
_____ Нет (0) _____ Да (2)
83.) Вы знаете слабые области в маркетинге вашего бизнеса?
_____ Нет (0) _____ Да (2)