Фрагмент 1. Отношение Каратаева к людям и к жизни

1.Какое слово является ключевым в 1-м абзаце? Почему?

2.Почему пленные считали Платона самым обыкновенным солдатом, а Пьер – нет? (2-й абзац)

3.Как понять слова из последнего абзаца: «Но жизнь его, как он сам смотрел на неё, не имела смысла как отдельная жизнь. Она имела смысл только как частица целого, которое он почувствовал»?

Фрагмент 2.Сон Пьера Безухова

4. Как вы понимаете смысл сна Пьера Безухова?

Фрагмент 3. Философия Толстого о непротивлении злу насилием

5.Почему Каратаев в плену делает всё не только для русских солдат, но и для французов, например, шьёт рубашку французу?

6. В чём смысл притчи, рассказанной Платоном?

7.Как вы понимаете сцену расстрела Платона французами? Почему Каратаев не просил французских солдат не убивать его?

8. Как встреча с Платоном Каратаевым изменила Пьера?

Важно: задание выполняется до 16 апреля включительно. Если возникли вопросы в связи с темой урока, их можно отправить не электронный адрес Ellen-a@list.ru вместе с выполненным заданием.

Апреля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: