Список эксплуатационных факторов

 

3.1. Температура воздуха на всасывании.

3.2. Барометрическое давление наружного воздуха.

3.3. Влажность воздуха.

3.4. Загрязнение воздушного тракта и воздушных фильтров.

3.5. Температура забортной воды.

3.6. Волнение моря, сила и направление ветра и штормовые условия плавания.

3.7. Перегрузка дизеля.

3.8. Работа во льдах.

3.9. Плавание судна на мелководье.

3.10. Обрастание корпуса судна.

3.11. Загрязнение газового тракта.

3.12. Загрязнение проточной части турбины.

3.13. Работа на низкосортном топливе.

3.14. Обводнение топлива.

3.15. Загрязнение подпоршневого пространства.

3.16. Загрязнение цилиндровых втулок и крышек со стороны охлаждающей воды.

3.17. Температура пресной охлажденной воды.

3.18. Температура смазочного циркуляционного масла.

3.19. Некачественное циркуляционное масло.

3.20. Износ деталей цилиндро-поршневой группы.

3.21. Износ деталей кривошипно-шатунного механизма.

3.22. Износ пары плунжер-втулка в ТНВД.

3.23. Износ запирающего конуса иглы форсунки, износ отверстий распылителя.

3.24. Изменение угла опережения впрыска.

3.25. Загрязнение масляных фильтров.

3.26. Загрязнение топливных фильтров.

3.27. Износ деталей воздухораспределителя.

3.28. Загрязнение и износ деталей устройств типа «Rotocap».

3.29. Загрязнение проточной части компрессора.

3.30. Износ прецизионной пары «направляющая-игла» форсунки, ослабление затяжки форсуночной пружины.

3.31. Износ клапанов, замена клапанов, форсунок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: