Шаблоны для модели самолёта

Ход занятия: 

1. Организационный момент. Организация рабочего места. Правила при работе с ножницами.  

2. Основная часть.                                                                                                                                                                      Педагог: Давным-давно, древние люди смотрели на птиц и мечтали летать как они. Но прошло много времени, прежде чем это случилось.
Сначала люди научились подниматься в воздух на … (Показ картинки). Знаете ли вы что это? Люди научились подниматься в воздух на воздушном шаре. Шар наполняли дымом от костра, газом, который легче окружающего воздуха.
Но шар летит туда, куда дует ветер. А человек хотел сам выбирать куда ему лететь.
Прошло время и, был изобретен самолет, которым управлял пилот. (Показ картинки). Самолет летит туда, куда направляет его пилот. Но для того чтобы оторваться от земли и подняться в воздух, самолет должен сначала промчаться на большой скорости по земле. Для этого нужно много места и специально построенная дорога – взлетная полоса. А иногда нужно полететь туда, где нет много места и такой взлетной полосы.
Вот тогда людям пришлось придумать вертолет. (Показ картинки).
Вертолетом тоже управляет пилот. Но для взлета и посадки вертолету не нужно ни много места, ни взлетная полоса. Пилот включает мотор, начинают вращаться вот эти лопасти (показ на картинке), и вертолет взлетает прямо с места.






ВОЗДУШНЫЙ ШАР

САМОЛЁТ

ВЕРТОЛЁТ

 

ПИЛОТ

Самый главный человек в самолёте – это пилот. Пилот управляет самолётом: поднимает его в воздух, ведёт по нужному курсу, приземляет самолёт на аэродром. Каждый лётчик должен быть хорошим инженером. Ведь самолёт это сложная машина.

КАБИНА ПИЛОТОВ В САМОЛЁТЕ

 

Практическая часть занятия.

1. Приготовьте все для работы.

Шаблоны для модели самолёта.

2. Переведите все детали 2 раза на цветной картон.

3. Вырежьте все детали.

 

4. Проведите карандашом пунктирные линии,  и отметь окно самолета.

5. Соедините клеем две детали корпуса самолета до пунктирной линии (см. фото)

 

 

6.Также нужно склеить вместе крылья, и киль. Нанести клей, где указана запись «клей»

7. Приложить корпус самолета на крыло и киль, как показано на фото.

 

8. Вот такая модель самолёта у нас получилась.

 

 

9. Заключительная часть. Итог занятия.

- Ребята, а что вы нового узнали на занятие? Чему научились?

- Все вы молодцы, и потрудились на славу!

- Ребята мне очень приятно было с вами работать?

До свидания! До новых встреч!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: