Преподаватель : Ну , а далее разбираемся в понятии Жест. Как вы думаете , чтобы это значило ( Ответ воспитанников )

Преподаватель: Жест это - движения рук, ног и остальных частей тела, сопровождающие речь актёра или заменяющие её.

 

 

А сейчас небольшие задания по теме. Вот - первое.: вам необходимо  с помощью мимики и жестов, показать предложенные выражения, а зрители будут отгадывать.

 

1. Вот такой арбузище купила.

2. Малюсенький такой пузырёчек.

3. Фи, какой противный!

4. Ну, я не знаю!

5. Всё в порядке!

Преподаватель: А вот следующее: Вы должны с помощью мимики и жестов

-«Остановить, объясняя опасность следования дальше,

- «Прогнать надоевшего Вам посетителя (придумать самим откуда)

- «Балансируя пройти по козырьку карниза

-«Нагнуться чтобы ……(придумать самостоятельно)

- «Поздороваться с начальником, другом. врагом  и т. д..

 

Упражнение «Передай маску».

- А теперь представим себе, что мы отправляемся в дальний поход в страну масок. Вы будете идти по дорогам этой страны, а я вам буду называть эмоцию и часть тела, при помощи которой вы мне передадите эмоцию.

Выполнение упражнения:

А теперь пожалуйста передайте мне:

-грусть через руки;

-гордость через спину;

-радость через лицо;

-страх через руки;

-радость через руки;

-радость через ноги;

-удивление через руки;

-задумчивость через лицо.

 Преподаватель: Отлично! Вы отлично справились с заданием и узнали, что такое Эмоции, Мимика, Жесты и Пантомима, а теперь настала пора перейти  к практическому занятию.

Практическое занятие

Преподаватель -  Вы все, наверняка, знаете русскую народную сказку «Репка». И сейчас Ваша задача разыграть этюд по мотивам этой сказки, но делать Вам

 

предстоит это без слов, а лишь пользуясь как, раз-таки,  мимикой, жестами и эмоциями. То есть разыграть пантомиму.

Время на подготовку 15 минут. Время пошло начали подготовку.

 

 

 Преподаватель: Время, выделенное на подготовку вышло прошу продемонстрировать Ваши этюды

                      Демонстрация этюда.

Педагог: - Молодцы, давайте поаплодируем себе! На сегодня это всё. А теперь давайте оценим, как вы усвоили сегодня изученный материал.

               Задание на самоанализ

 На доске нарисован многоквартирный трёхэтажный дом. Нарисуйте себя в окне в зависимости от того  как Вы всё поняли и запомнили. Если всё хорошо поняли и запомнили – то нарисуйте себя на самом высоком этаже, если не очень хорошо запомнили и поняли изученный материал – на втором этаже, а если уж совсем ничего не поняли и не запомнили, то на самом нижнем этаже.

Преподаватель: Еще раз говорю Вам всем спасибо и давайте поблагодарим зрителей, которые поддерживали вас своими аплодисментами, волновались и переживали вместе с Вами.ребята! Наше занятие закончено.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: