Закрепление материала

Выступление студентов с опережающим заданием: компьютерная презентация-проект на тему: «Техника поиска работы. Использование источников информации о вакансиях». (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

По ходу изложения материала преподаватель дает задание по анализу рекомендаций по работе с объявлениями и агентствами по трудоустройству.

 

Теоретический материал.

3.1 Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне. Поиск работы».

3.2 Вступительное слово преподавателя об организации и проведении деловой игры:

- 99,9% работодателей и кадровых агентств сегодня требуют от соискателя наличия резюме, причем, составленного по определенным правилам. Вы изучали правила составления и оформления резюме на занятиях по «Менеджменту», по «Компьютерному делопроизводству» разрабатывали шаблон этого документа, а сегодня я предлагаю Вам раскрыть этот вопрос несколько с другой стороны. И выполнить это в виде деловой игры, сопровождаемой презентацией.

3.3 Деловая игра «Семинар по изучению правил составления и оформления резюме». Опережающее задание. (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

 

Закрепление материала.

4.1.Представление проекта семинара-тренинга «Техника поиска работы. Подготовка резюме» (опережающее задание).

4.2. Разработка резюме с помощью шаблонов.

Студенты на ноутбуках оформляют личные резюме с помощью шаблонов. Оформленные резюме проектируются на экране. Преподаватель комментирует работу студентов.

По итогам деловой игры преподаватель дает задание по изучению содержания буклета «18 ошибок, допускаемых при составлении резюме»

 

Теоретический материал.

HR- методика в поиске работы. (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

Закрепление материала.

1 Тест для определения типа личности. (ПРИЛОЖЕНИЕ 5)

Студенты в опорных конспектах проходят тест на определение типа личности, используемый на фирмах, применяемые HR- методику в поиске работы. Ключ к тесту высвечивается на экране.

Характеристика типа личности расшифровывается с помощью презентации

2 Просмотр видеоролика «Он–лайн консультирование от ведущих консультантов по HR – методике».

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ - 4 МИН.

Комментирование преподавателем ответов студентов, их участия в занятии, выставление оценок сопровождается демонстрацией фотослайдов «В занятии принимали участие».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - 2 МИН.

Подготовиться к занятиям в Республиканском Центре занятости. Повторить материал, изученный на занятии.

 

РЕФЛЕКСИЯ ЗАНЯТИЯ - 4 МИН.

1. Притча “Бабочка”.

Однажды в коконе появилась маленькая щель. Проходивший мимо человек наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выбраться бабочка. Прошло много времени, но усилия бабочки были тщетны, щель не увеличивалась. Тогда человек решил помочь бабочке. Он взял ножик и разрезал кокон. Бабочка тот час же вылетела. Но тельце ее было слабым и немощным, а прозрачные крылья едва двигались. Человек продолжал наблюдать думая, что бабочка окрепнет и улетит. Но этого не случилось. Бабочка так и не смогла взлететь.

– Почему бабочка не смогла взлететь?

Вывод: Поиски работы – это тоже работа. Трудности человеку нужны. Они его закаляют и преподносят жизненные уроки. Человек приобретает необходимый ему для дальнейшего развития опыт. Надеемся, что вы вовремя нашей первой встречи также получили первый урок в выборе профессиональной карьеры.

 

2. С помощью разноцветных масок-смайликов студенты демонстрируют свое отношение к занятию и отвечают на вопросы:

- Какое впечатление об уроке?

- Что понравилось?

- Какие рекомендации?

 

3. Видеоролик «Пожелания в поиске работы. Работа мечты».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: