№ п/п | Формы отчётности | Сроки представления отчётности |
1 | Дневник прохождения практики | 06.05 |
2 | Характеристика на студента по результатам практики | 06.05 |
Отчет по практике: 1. Описание банка методик диагностики личности, коллектива школьников (воспитанников), семьи. 2. Описание проведения исследования личности и семьи. 3. Описание качественной и количественной интерпретации результатов исследования. 4. Психологический портрет школьника (воспитанника). 5. Психолого-педагогическая характеристика семьи как малой социальной группы 6. Описание выявленных проблем личностного и социального развития личности и семьи, характеристика лиц, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. | 18.03 22.03 24.03 06.04 10.04 15.04 | |
3 | 7. Психолого-педагогическое заключение по результатам диагностического обследования. 8. Конспекты консультативно-просветительских мероприятий с педагогическим коллективом и законными представителями обучающихся (воспитанников) (не менее 3-х). 9. Рекомендации для педагогов (воспитателей) и родителей по оптимизации работы, направленной на решение проблем личностного и социального развития обучающегося (воспитанника). | 19.04 24.04 28.04 |
4 | Выводы и рекомендации | 05.05 |
Критерии зачёта с оценкой по практике
|
|
Показатели оценки по видам отчётности | Критерии оценки |
5- «отлично» - соответствует высокому уровню освоения общекультурных и профессиональных компетенций | - содержание и структура отчёта соответствуют поставленным цели и задачам; - изложение материала носит проблемно-аналитический характер, отличается логичностью и смысловой завершенностью; - промежуточные и итоговые выводы отчёта соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы; - публичная защита отчёта показала уверенное владение материалом, умение четко, аргументированно и корректно отвечать на поставленные вопросы, отстаивать собственную точку зрения. |
4 - «хорошо» - соответствует среднему уровню освоения общекультурных и профессиональных компетенций | - содержание и структура отчёта в целом соответствуют поставленным цели и задачам; - изложение материала не всегда носит проблемно-аналитический характер; - промежуточные и итоговые выводы отчёта в целом соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы; - публичная защита отчёта показала достаточно уверенное владение материалом, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, но при этом были отдельные неточности при ответах на некоторые вопросы |
3 - «удовлетворительно» - соответствует пороговому, достаточному, уровню освоения общекультурных и профессиональных компетенций | - содержание и структура отчёта не полностью соответствуют поставленным цели и задачам; - изложение материала носит описательный характер; - выводы отчёта не полностью соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы; - в ходе публичной защиты проявилось неуверенное владение материалом, наблюдались затруднения при попытке отстаивать собственную позицию, а также при ответах на вопросы |
2 - «неудовлетворительно» соответствует уровню ниже порогового освоения общекультурных и профессиональных компетенций | - содержание и структура отчёта в основном не соответствуют цели и задачам; - источниковая база отчёта является недостаточной для решения поставленных задач; - выводы работы не соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы; - в ходе публичной защиты отчёта проявилось неуверенное владение материалом, неумение формулировать собственную позицию и отвечать на вопросы |
|
|
Факультетский руководитель практики
от Шуйского филиала ИвГУ_____________Седова С.С., кандидат психологических
наук, доцент кафедры психологии и
социальной педагогики
(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики
от профильной организации_____________ Одегова М.В., педагог-психолог
муниципального общеобразовательного
учреждения гимназии №1 г.о.Шуя
(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)