Формы отчётности по результатам практики

№ п/п Формы отчётности Сроки представления отчётности
1 Дневник прохождения практики 06.05
2 Характеристика на студента по результатам практики 06.05
  Отчет по практике: 1. Описание банка методик диагностики личности, коллектива школьников (воспитанников), семьи. 2. Описание проведения исследования личности и семьи. 3. Описание качественной и количественной интерпретации результатов исследования. 4. Психологический портрет школьника (воспитанника). 5. Психолого-педагогическая характеристика семьи как малой социальной группы 6. Описание выявленных проблем личностного и социального развития личности и семьи, характеристика лиц, нуждающихся в психолого-педагогической помощи.     18.03     22.03     24.03     06.04     10.04   15.04  
3 7. Психолого-педагогическое заключение по результатам диагностического обследования. 8. Конспекты консультативно-просветительских мероприятий с педагогическим коллективом и законными представителями обучающихся (воспитанников) (не менее 3-х). 9. Рекомендации для педагогов (воспитателей) и родителей по оптимизации работы, направленной на решение проблем личностного и социального развития обучающегося (воспитанника). 19.04     24.04     28.04
4 Выводы и рекомендации 05.05

Критерии зачёта с оценкой по практике

Показатели оценки по видам отчётности Критерии оценки
5- «отлично» - соответствует высокому уровню освоения общекультурных и профессиональных компетенций - содержание и структура отчёта соответствуют поставленным цели и задачам; - изложение материала носит проблемно-аналитический характер, отличается логичностью и смысловой завершенностью; - промежуточные и итоговые выводы отчёта соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы; - публичная защита отчёта показала уверенное владение материалом, умение четко, аргументированно и корректно отвечать на поставленные вопросы, отстаивать собственную точку зрения.
4 - «хорошо» - соответствует среднему уровню освоения общекультурных и профессиональных компетенций - содержание и структура отчёта в целом соответствуют поставленным цели и задачам; - изложение материала не всегда носит проблемно-аналитический характер; - промежуточные и итоговые выводы отчёта в целом соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы; - публичная защита отчёта показала достаточно уверенное владение материалом, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, но при этом были отдельные неточности при ответах на некоторые вопросы
3 - «удовлетворительно» - соответствует пороговому, достаточному, уровню освоения общекультурных и профессиональных компетенций - содержание и структура отчёта не полностью соответствуют поставленным цели и задачам; - изложение материала носит описательный характер; - выводы отчёта не полностью соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы; - в ходе публичной защиты проявилось неуверенное владение материалом, наблюдались затруднения при попытке отстаивать собственную позицию, а также при ответах на вопросы
2 - «неудовлетворительно» соответствует уровню ниже порогового освоения общекультурных и профессиональных компетенций - содержание и структура отчёта в основном не соответствуют цели и задачам; - источниковая база отчёта является недостаточной для решения поставленных задач; - выводы работы не соответствуют формам представления результатов научно-исследовательской работы; - в ходе публичной защиты отчёта проявилось неуверенное владение материалом, неумение формулировать собственную позицию и отвечать на вопросы

 

Факультетский руководитель практики

от Шуйского филиала ИвГУ_____________Седова С.С., кандидат психологических

                                                                                наук, доцент кафедры психологии и

                                                                                социальной педагогики

                                                                                       (должность, Фамилия И.О., подпись, дата)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики

от профильной организации_____________ Одегова М.В., педагог-психолог

муниципального общеобразовательного

учреждения гимназии №1 г.о.Шуя 

                                                                (должность, Фамилия И.О., подпись, дата)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: