Суббота18 апреля 2020

Класс

Понедельник 13 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Литературное чтение.
Тема урока: Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел».
Работа по теме урока: страница 119 в учебнике. Выразительно прочитать. Устно ответить на вопросы 1,2 на странице 120. Выразительно прочитать стихотворение на странице 120-121. Устно ответить на вопросы 1,2 на странице 121.
Домашнее задание: страница 119-121 выразительно прочитать
Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Употребление в речи имён прилагательных, противоположных по значению.
Работа по теме урока: Прочитать материал к уроку на странице 90-91 (обратите внимание, отмечено  галочкой). Страница 90 выполнить упражнение 154. Выполнить упражнение 155 на странице 90-91. Выполнить упражнение 156 на странице 91. Выполнять по образцу: (Какой? Хитрый, как лиса. Яркий, как солнышко.
Домашнее задание: Выполнить упражнение 157 на странице 91. Напоминаю: Части речи: имя прилагательное, имя существительное, глагол. Главные члены предложения: подлежащее, выраженное именем существительным, сказуемое, выраженное глаголом. Имя прилагательное – второстепенный член.

Вторник 14 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Изменение имён прилагательных по числам.
Работа по теме урока: Прочитать правило на странице 92. Выполнить упражнение 158. Прочитать материал к уроку на странице 93 (обратите внимание (отмечен галочкой). Выполнить упражнение 159.
Домашнее задание: страница 92 выучить правило, выполнить упражнение 160 на странице 91. (спишите, подчеркните имена прилагательные волнистой линией. Определите их число). (Пример: прекрасное слово существительное слово в единственном числе. Слово какое? Прекрасное. Прилагательное прекрасное тоже в единственном числе.) Подписывать над словом сверху сокращенно Ед.ч.; Мн.ч.
Инструктивная карта урока. Литературное чтение.
Тема урока: С. Васильев «Белая берёза»
Работа по теме урока: Выразительно прочитать стихотворение на странице 122. Устно ответить на вопросы 1-3 на странице122.
Домашнее задание: страница 122, выразительно прочитать
Инструктивная карта урока. Математика.
Тема урока: Связь между компонентом и результатом умножения.
Работа по теме урока: Прочитать правило на странице 72 (оно выделено красной линией и в рамочке). Выполнить № 1-5.
Домашнее задание: страница 72 выучить правило, №6

Среда 15 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Литературное чтение.
Тема урока: Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим достижения.
Работа по теме урока: страница 124 - 125 выразительно прочитать
Домашнее задание: страница 126 №4 (составить устный рассказ о весне)
Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Обобщение знаний об имени прилагательном. Употребление имён прилагательных в единственном и во множественном числе.
Работа по теме урока: Повторить правило на странице 92 в учебнике. На странице 94 прочитать словарные слова, запомнить безударный гласный звук. Выполнить упражнение 162.
Домашнее задание: страница 94 упражнение 161, выучить словарные слова
Инструктивная карта урока. Математика.
Тема урока: Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Работа по теме урока: Повторить правило на странице 54. Выполнить №1-6. По желанию можно выполнить №7 (рисунок дан на полях (красный квадрат).
Домашнее задание: страница 73 №8.
Инструктивная карта урока. Музыка.
Тема урока: Звучит нестареющий Моцарт. Симфония №40. Увертюра.
Работа по теме урока: Прочитать материал в учебнике на странице 98, 102,103.
Домашнее задание: с. 98-103 рассмотреть иллюстрации

Четверг 16 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Литературное чтение.
Тема урока: Весёлые стихи. Б. Заходер «Товарищам детям»
Работа по теме урока: Выразительно прочитать стихотворение на странице 130 в учебнике. Устно ответить на вопросы 2,3 на странице 131.
Домашнее задание: страница 130 выразительно прочитать стихотворение
Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Текст – описание и роль в нём имён прилагательных.
Работа по теме урока: Прочитать правило на странице 96.Выполнить упражнения 165,166. Выполнить упражнение 163 на странице 95. (Прочитайте. Ответьте на вопросы: Скажите, какой вы представили снежинку. Какие слова вам в этом помогли? Спишите. Проверьте себя. Рассказ к этому упражнению составлять не нужно).
Домашнее задание: страница 96 выучить правило, выполнить упражнение 164 на странице95. (Напоминаю: грамматическая основа это подлежащее и сказуемое).
Инструктивная карта урока. ИЗО.
Тема урока: Тихие цвета. Изображение весенней земли.
Работа по теме урока: Прочитать материал по теме урока на странице 130 в учебнике. По желанию выполнить задание №2 на странице 131 в учебнике.
Домашнее задание: страница 130-131 рассмотреть иллюстрации

Пятница 17 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Окружающий мир.
Тема урока: Формы земной поверхности.
Работа по теме урока: Прочитать материал урока на странице 78-79. Запомнить слова - названия, выделенные чёрным шрифтом (равнина, горы, холмы, овраги, горный хребет, подножие (подошва), склон, вершина). Прочитать рассказ «Красота гор» на странице 80-81. Устно выполнить №2 на странице 79 в учебнике.
Домашнее задание: Устно ответить на вопросы 1-3 на странице 81. Запомнить вывод на странице 81 (выделен чёрным шрифтом)
Инструктивная карта урока. Математика.
Тема урока: Приём умножения и деления на число 10.
Работа по теме урока: Прочитать правило на странице 75 (оно выделено красной линией). Выполнить № 1-5.
Домашнее задание: страница 74 №6
Инструктивная карта урока. Русский язык.
Тема урока: Составление текста – описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного).
Работа по теме урока: Повторить правило на странице 96. Выполнить упражнение 167 на странице 97.
Домашнее задание: страница 97 упражнение 168 (устно)

Суббота18 апреля 2020

Инструктивная карта урока. Окружающий мир.
Тема урока: Водные богатства.
Работа по теме урока: Прочитать материал урока на странице 82-83. Запомнить слова - названия, выделенные чёрным шрифтом (исток, устье, русло, правый и левый берег). Прочитать рассказ «Красота моря» на странице 84. Устно выполнить №2 на странице 83 в учебнике.
Домашнее задание: Устно ответить на вопросы 1-2 на странице 85. Запомнить вывод на странице 85 (выделен чёрным шрифтом)
Инструктивная карта урока. Математика.
Тема урока: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Работа по теме урока: Выполнить устно №1 на странице 75. Выполнить №2 (1) письменно, №2 (2) – устно. № 3,4 – письменно.
Домашнее задание: страница 75 №5.Напоминаю: сложение проверяем вычитанием, вычитание – сложением.
Инструктивная карта урока. Технология.
Тема урока: Изделие «Птица счастья».
Работа по теме урока: Прочитать материал в учебнике на странице 80. Изготовить «Птицу счастья». План работы смотри в учебнике на странице 80-81.
Домашнее задание: Закончить изделие «Птица счастья» (План работы указан на странице 80-81 в учебнике).
Инструктивная карта урока. Родной язык (русский).
Тема урока: Как можно объяснить значение слова?
Работа по теме урока: 1. Изучите материал: 1. Узнать значение незнакомого слова можно в толковом словаре, в котором дается объяснение значения слова и приводятся примеры его употребления: Швейцар – человек, обязанностью которого является встреча посетителей у входной двери. Старый швейцар. Трюмо – большое стоячее зеркало. Красивое трюмо. Драпировка– занавеска, ткань, которая спускается большими складками. Темная драпировка. - Есть еще один способ объяснить значение слова: нужно найти слово, от которого оно образовано. Это родственное однокоренное слово поможет нам понять значение слова данного. Например: Запеть – начать петь; Бантик – маленький бант. 2. Попробуйте устно объяснить значение данных слов с помощью перечисления. Насекомые – это … Явления природы – это … Транспорт – это … Бытовая техника – это …
Домашнее задание:Запишите толкование 1-2 слов.

Ответы отправить удобным для вас способом Телефон: 89200040313 (Мигунова Людмила Евгеньевна)

Dnevnik.ru; Вконтакте; Одноклассники, Email: LEM1975@yandex.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: