Обществознание 7а, 7б, 7в, 7г классы
1 изучить параграф 11, краткий конспект. Д/з – Проверим себя 2,3. В классе и дома 3
2 изучить параграф 12, краткий конспект. Д/з – Проверим себя 1,4,5. В классе и дома 4,5.
Физика 7а, б, в, г классы
1. Читать §55, ответить письменно на вопросы, проанализировать решение задачи в параграфе, решить упр. 30 (3, 4) письменно.
2. Читать §56, ответить письменно на вопросы, проанализировать решение задачи в параграфе, решить упр. 31 (1, 2, 4, 6) письменно.
3. Читать §57, 58, ответить письменно на вопросы, проанализировать и списать в тетрадь решение задачи в §58.
4. Читать §59, 60, ответить письменно на вопросы. В интернете найти фотографию какого- либо насекомого или птицы, рассмотреть изображение. Какие части тела насекомого (птицы) являются рычагами? (выписать)
Математика 7а, в классы
1 | Совместные действия над алгебраическими дробями |
2 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. №499(2,4), 500(2,4) |
3 | Контрольная работа №9 по теме " Алгебраические дроби"№501(2,3),502 |
4 | Прямоугольная система координат на плоскости №503,524 |
5 | Прямоугольная система координат на плоскости № 526,528 |
6 | Функции №537, 538 |
7 | Функции № 541 |
8 | Функция y=kx и ее график №542,546 |
9 | Функция y=kx и ее график №547 , Самостоятельная работа по теме «Прямая пропорциональность и ее график» 1 вариант 1. Постройте в одной системе координат графики функций y=2,5x и y= - 1,5x. 2. График функции y=kx проходит через точку А (2;-3). Найдите коэффициент пропорциональности k. Пройдет ли график этой функции через точку В (4;-5)? 3. Как расположен в координатной плоскости график функции y=kx, если k>0? |
10 | Линейная функция и ее график № 548 |
|
|
Математика 7б, г классы
№ урока | Тема урока | Задания в классе | Задания дома |
1 | Подготовка к контрольной работе | № 499, 500 (нечетные) | № 499, 500 (четные) |
2 | Контрольная работа №9 | ||
3 | Прямоугольная система координат на плоскости | Разобрать п.29. №524(1),526,527,528 (нечетные) | №524(1),526,527,528(четные) |
4 | Прямоугольная система координат на плоскости | Сам. Раб №531,,533,534 | №530,532 |
5 | Функции | П.30.написать опр. функции и способы задания функции. №№537,539, 540 | №540(2),542 |
6 | Функции | №541,546,547.549 | №545,548 |
7 | Функция y=kx и ее график | Знать, что является графиком данной функции.Разобрать задачу №1. №№558(1.3)559(1) | №3558(4,2),559(2) |
8 | Функция y=kx и ее график | №561,563.564 Сам. Работа 1. Постройте график линейной функции y = 3x. Найдите по графику: а) значение функции при x = -2; 1; 1,5; б) значение аргумента при y = -3; 6; 0; | №562 |
9 | Линейная функция и ее график | Знать опр «Линейной функции» №№579,580,581(1) | №581(2,3) |
10 | Линейная функция и ее график | №582,584 | №583,585 |
|
|
Биология. 7 классы
1.Выполнить задания в разделе «Проверьте себя» стр.242 (7а класс – на стр.227 в разделе «Выполните задания»): письменно-1,3,4,7; устно-2,5,6,8.
2.Изучить пар.51, ответить письменно в тетради на вопросы 1-5 (стр.247)
(7а класс-Изучить пар.50, ответить письменно в тетради на вопросы 1-5 (стр.232)).
3.Изучить пар.52 «Опорно-двигательную систему», выписать в тетрадь названия костей скелета млекопитающих по рис.193. и выучить.
(7а-Изучить пар.51 «Опорно-двигательную систему», выписать в тетрадь названия костей скелета млекопитающих по рис.187 и выучить.)
История. 7 классы
(Ресурсы: https://interneturok.ru)
1. Параграф 1, в.1 (письменно)
2. Параграф 2, в.7 (письменно), с. 24 Статья из энциклопедии 1751 г. Ответить на вопрос письменно
3. Параграф 3, в.1, 3, 4 (письменно)
4. Параграф 4, в.1 (письменно), с.44-45 Из «Баллады о знаменитом суконщике Джеке из Ньюбери» (1597) Томаса Делони
5. ВПР – 10 вариантов
География. 7 классы
1-2 урок – Антарктида. § 48-49 прочитать (в старых черных учебниках). В контурной карте с.8 по заданиям
3-4 урок- Северный материки. Общие особенности северных материков. Северная Америка. Географическое положение. Рельеф, полезные ископаемые. §50-52. Прочитать. В контурной карте с.7 работа 1-3 задания.